Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбираю С4, помогите с выбором


Temosha87

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возможно тему озаглавил не совсем верно. Вобщем ищу себе ситро с4, в кузове после 2011 года, с механической коробкой. Немножко подзапутался, понял что двигатель ec-5 116 л.с, не понял что за мотор 109 сил? Это аналог TU-5? Насколько надежен? Вообще сначала смотрел пежо 308 но с EP-6 брать не хочу, нет желания сталкиваться с проблемами ГБЦ, остальные вроде решаемы. Вообще в автомобилях разбираюсь достаточно неплохо, приличный стаж работы в автосервисе слесарем, менеджером но вот что конкретно смотреть на С4? Был опыт эксплуатации пежа 407. Какие родовые болячки на 109 сильном моторе и что у него за модель, дефорсированный 116 сильный, он цепной? Буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий

В рф на с4 хетч ставились двигатели:

Ту5

Еп6

Дв6(только с роботом)

 

Ес5 нет такого двигла)))

 

Все кроме еп6 на ремне

Если ты классно разбираешься то зачем спрашивать?)

Краска, силовые элементы, состояние жидкостей, ремней, радиаторов, тормозов, резины, салона, стёкол, в том числе по годам

Информация по машине из автокода

Диагностика диагбоксом, просмотр текущих ошибок, просмотр журнала ошибок старых, просмотр пробегов в журнале/блоках машины

Информация по обслуживаниям

 

Все стандарт

Ту5 с механикой довольно надёжное сочетание

 

Каких либо жёстких косяков модели нет, я говорю о дорогих

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Так суть вопроса не в том как в целом смотреть машину а в том что у всех машин есть болячки конструкторские, как например злополучный деполюшн у пежо. Поэтому я и спрашиваю на что обратить внимание при Беглом Первичном осмотре. Ес5 я имелл ввиду те что на седанах, 116 коней. Просто обратил внимание на него, возможно моторы схожи потому как пристально французами не интересовался, а решения у них зачастую специфические. Форум же для того и существует что бы общатьс и помогать друг другу. Меня интересует двигатель и трансмиссия, краску и ходовую я сам знаю как посмотреть, принцип един. Вот что я имелл ввиду. Путаница вышла из-за мощности, потому что на 408 пеже tu-5 записан в 105 коней, а тут 109. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

 

 

злополучный деполюшн у пежо

Который может гореть из за кучи вариантов.)))

 

Я говорю-конкретных косяков у модели нет.

 

Сайленты балки, но это ерунда.

Краска вспучивается на капоте-красили по гарантии.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вчера вот еще чем озадачился. Обзвонил несколько продавцов, все машины не проданы!!! Висят да же по самым низким ценам. Причем без разницы автомат или механика. Что-то ликвидность больно уж хромает у данного авто.

Ссылка на комментарий

@Temosha87, я в Пермь ездил в 13 году по делам. У меня как раз был с4 я взял его в Москве за 250 кусков ... Муж сестры когда увидел что за 250 можно было взять чуть не упал в обморок и показал мне местные машины и их цены  типа 99 за 160 тр. 2114 200тр. может просто в перми немного другой спрос? просто в народе считается что автомобиль не надежный , хотя я проехал на своей красной пуле 300 км  с пробегом в 280 ездил последний раз в европу без всяких проблем страхов и предубеждений накатал там еще 10тк . на автомате на ал4.... коробка с пробегом 350 км ездит до сих пор у сл. хозяина.  двигатель 109 вообше не убиваемый из проблем только переодическая замена масло съемных колпачков. и практически сразу коротит катушка если мыть двигло). антиполюшн решается если руки из нужного места растут . тем более просто так он не появляется это лиш следствиее неправильной работы. сейчас взял себе берлинго с тем же движком только дефорсированым 90 сил... езжу проблем не знаю. вобшем если честно с4 на ручке 109 самая надежная тема. менять будеш только расходники и резину.

Ссылка на комментарий

Может и не пользуется спросом, французы вообще спросом мало пользуются, и не только в перми. Хотя думаю это не безосновательно, с EP-6 насколько знаю проблему так и не решили, сначала кольца натирали канавки в пастели,потом когда их поменяли на фторопласт то валы стали смещаться и опять проблемы. Результат один, замена гбц а это очень дорого. В москве ладно можно с "помоек" поискать, в провинции же бу запчасти на француза либо нет вообще либо цена космос. Но вот призадумался, как если что буду продавать его потом, с громадным дисконтом? 

Ссылка на комментарий

Свою лепту внесу...!
Дружище, главное не ЕР6, запомни строго-настрого! Все, кто пишут, что норм мотор, я 200 к откатал и т.д. Не слушай, ресурс этого мотора 100000 км. все. дальше начинается клоака, в которую я окунулся с головой... в результате приобрел Ситроен с4 II хэтч  2012 г.в. буквально неделю назад. Двигло Tu5 - 109 кобылок на механике - тут ломаться нечему..)) То, что ты говоришь 115 кобылок - это просто модернизированный Tu5, чуть посложнее, но тоже надежный (на ременной передаче). У нас говорят, что в Ситре с БМВшным движком может сломаться что угодно, но чаще всего двигатель.. А в Ситре с пежошным мотором может сломаться что угодно, но только не движок. Так что бери машину 109-115 лошадей, самая простая 5 ступка мешалка, ну а все остальное можно отремонтировать, достаточно не дорого. Само-собой обрати внимание на крашеные детали (желательно, чтобы их не было). Удачи с выбором и на дорогах!
З.Ы. прошлый и новый авто...

post-87019-0-19804300-1500921242_thumb.jpg

post-87019-0-55445800-1500921260_thumb.jpg

post-87019-0-29060600-1500921275_thumb.jpg

post-87019-0-88932500-1500922766_thumb.jpg

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

Да, согласен. От ер-6 и соответсвенно пежо пришлось отказаться, и так понятно что там конструктивный просчет с валами и сказки про то что кто меняет масло на 10 тыс а не на 20 ездят счастливо остаются лишь сказками. Но пока вообще все что я посмотрел-хлам. Хотя устраивала цена, но цена за нормальную машину.

Ссылка на комментарий

Однакож... Мне в принципе, все равно, но может проблема все-таки не в машине и моторе, а в ездунах?

117тык, 12 год. Масло, мотор не ест вообще, цепь не растянута ( правда натяжитель менял на ~60ткм, был слабый посторонний звук, да и слабоват он был, может из-за этого и не растянута :)) . Масло штатное Ineo ECS, замена раз в 10тык, бензин, штатный, 98-ой. Раз в 40-50 ткм, замена масла в коробке, тоже пока не беспокоит( по гарантии менялся клапан, на ~ 70ткм, имхо тысяч через 20 кончится судя по давлению в диагбоксе, ну да фигня, сам поменяю )

Да, я не рву со светофоров, езжу спокойно, но так и эта машина не для этого :).

Да и вообще елочные проблемы и их стоймость- фигня по сравнению с бмв, вот где буйство :)

Ссылка на комментарий

 

 

Но пока вообще все что я посмотрел-хлам

Действительно, когда я искал свою, то мой взор упал на 4 авто (по моим параметрам) - 2 в москве, 1 в питере и 1 в тюмени. Начал с Тюмени, нанял автоэксперта за 1 тыс. руб. он съездил, проверил, подвердил её идеальное состояние и выслал свое резюме по этому поводу, сбив цену еще 15 тыс. руб., Меня этот вариант полностью устроил и я дернул за ней, пока не разочаровался ни в чем. В четверг у меня забрали старый ситр, в воскр вечером я ехал уже обратно на новом.
@military_upir,
все возможно, может ты попал в те малые проценты счастливчиков, в которые я не попал. Ездил тоже аккуратно - не рвал (расход летом 6.6-7 литров на сотню по бортовому)

1426643.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

 

 

Не слушай, ресурс этого мотора 100000 км. все. дальше начинается клоака, в которую я окунулся с головой.

Если экономить на обслуживании то да)

А так ЕР6 ТНР сказка,но нужно мозги иметь и финансы чтобы содержать пристойно двигатель.

Ссылка на комментарий

@Pro*777Rock,нужно мозги не иметь чтобы убить ЕР6 в том числе и турбо. Лить дешевое низкощелочное масло и менять его раз в 10к...а потом орать "мотор ЕР6 говно" .

А если понимать что за двигатель,соответственно его обслуживать то там и проблем никаких не будет,по крайней мере не больше чем у других двигателей.

Ссылка на комментарий

 

 

его раз в 10к...
если менять раз в 1к, то и масложор незаметен будет, правда? :smile3:

@Gjv, че тут п...ськами мериться? хон стирается на цилиндрах до 100к км, потом кап ремонт делать надо с гильзованием. Никакие сальники клапанов и мск, тем более уж раскоксовка не поможет... не двигатель, а сплошное расстройство.. Зато едет...

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...