atmas Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Доброго всем времени суток! Кто нибудь эксплуатировал шины с разным размером? С переди 185-65-15 а с зади 195-60-15, поделитесь впечатлением или советом стоит оно того или нет? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Вот именно, стоит оно того или нет. ИМХО проще все поставить 195\65\15 и не париться. имеется в виду летняя резина конечно. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Доброго всем времени суток! Кто нибудь эксплуатировал шины с разным размером? С переди 185-65-15 а с зади 195-60-15, поделитесь впечатлением или советом стоит оно того или нет? Ну у моего пикассина летняя стоит в такой комбинации. Жопой на высокий бордюр заезжать лучше, а фары на негружёной светят ниже))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Доброго всем времени суток! Кто нибудь эксплуатировал шины с разным размером? С переди 185-65-15 а с зади 195-60-15, поделитесь впечатлением или советом стоит оно того или нет? Такие колеса (спереди узкие, сзади широкие) обычно ставят на раллийные машины. Получится "немного раллийный пикассин" :). А вот посчитай: 185х0,65=120,25 против 195х0,60=117,00. Перед станет чуток выше задка. Чтоб приподнять задок, надо ставить 195-65. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
atmas Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Такие колеса (спереди узкие, сзади широкие) обычно ставят на раллийные машины. Получится "немного раллийный пикассин" :). А вот посчитай: 185х0,65=120,25 против 195х0,60=117,00. Перед станет чуток выше задка. Чтоб приподнять задок, надо ставить 195-65. Согласен на все 100% Речь идет только о лете!Может кто ответит на возможные плюсы и минусы установки альтернативного размера: - изменение курсовой устойчивости - изменение сцепных/тормозных показателей - изменение динамических показателей - изменение топливо-экономичных показателей - изменение показателя спидометра и километража - изменение ресурса ходовой механики автомобиля - изменение эстетических показателей Изменено 29 февраля, 2008 пользователем atmas Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 А я, вопреки распостраненному мнению.... в общем зима у меня 195х65, и нормально так,... единственно бензинчика субъективно есть чуть поболе... на дороге чувствую себя вполне Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 А я, вопреки распостраненному мнению.... в общем зима у меня 195х65, и нормально так,... единственно бензинчика субъективно есть чуть поболе... на дороге чувствую себя вполне а может бензина поболее потому что километры "покрупнее" стали? если пересчитать с учетом диаметра тоже больше берет? вопросы: 195/65 встала на стандартные диски? ничего не цепляет за арки или подкрылки? машина на поворотах не стала больше заваливаться набок Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Ну у моего пикассина летняя стоит в такой комбинации. Ещё раз всё перечитал и извиняюсь за неточность: сзади ставил 195/65/15 )))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Humanoid, а какой размерности запаска? или их две? ;) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 вопросы: 195/65 встала на стандартные диски? ничего не цепляет за арки или подкрылки? машина на поворотах не стала больше заваливаться набок 1. Встаёт на штатные диски и не жужжит))2. Ктобы и что ни говорил, я ставил такую резину по кругу, если дорога ровная - ничего не цепляет. Если морда покачивается, то в крайних положениях руля за подкрылки ширкает будь здоров! Раз было дело, в деревне намотал грязи на колесо и подкрылок оторвал к чётровой матери! 3. На скорости в поворот вписываться более страшно, чем на штатном размере колёс. Humanoid, а какой размерности запаска? или их две? ;) запаска штатного размера)) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 а может бензина поболее потому что километры "покрупнее" стали? если пересчитать с учетом диаметра тоже больше берет? вопросы: 195/65 встала на стандартные диски? ничего не цепляет за арки или подкрылки? машина на поворотах не стала больше заваливаться набок бензина поболе из-за и километров, и ширины протектора и того, что зима на улице. С учетом диаметра не пересчитывал.... меж прочим, если сравнить с гпс-ом, скорость на 195 больше похожа на правду, иногда даж улетает в меньше чем гпс.... (у многих машин по умолчанию показатели завышены - реальная скорость ниже показателя спидометра) 195-65 на родной штамповке, ничего не цепляет, даже если руль выкрутить.... по особым правда неровностям не езджу... городской цикл. Заваливаться больше не стала. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Я тоже откатал прошлый сезон на родном литье с резиной 195\65. Нигде ничего не цепляло. На задних колесах резина шла впритык с внутренним подкрылком, но не протерла. Я так понимаю, если в торсионе подшипники подношены, или не дай бог палей изношен, будет цеплять изнутри. По расходу изменений не было замечено. На этот летний сезон правда думаю все-же родной размер ставить. Не зря же конструктора свою зарплату получают. Когда катался на 185\70\14 (диски от пежо-405) на поворотах машино сильно подкашивала, прямо чувствовал. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 все-же родной размер ставить. Не зря же конструктора свою зарплату получают. Если не ошибаюсь то на литье "родным размером" и считается 195..... а 185 родным для штамповки. нужно бы уточнить.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Во всех мануалах, а у меня было 2 разных, плюс третий , тот что здесь выкладывали, указан только 185\65. Да и обеих машинках табличка гласила 185. Кстати обе машинки достались на стандартном литье и с родной резиной Мишели енерджи, индекс не помню. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Во всех мануалах, а у меня было 2 разных, плюс третий , тот что здесь выкладывали, указан только 185\65. Да и обеих машинках табличка гласила 185. Кстати обе машинки достались на стандартном литье и с родной резиной Мишели енерджи, индекс не помню. +1))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Если не ошибаюсь то на литье "родным размером" и считается 195..... а 185 родным для штамповки. нужно бы уточнить.... Однозначно ошибаешься, штатная резина только 185/65 R15 никакой связи с типом дисков. На прежних выпусках еще был штатный размер для 14-го радиуса, его к сожалению не помню.Но есть еще таблица допустимых замен (не официальная конечно). В общем на Пикассо безболезненно ставится резина 195/60 (у меня зимняя именно такая) и даже 205/60. 195/65 отличается от штатной по высоте уже на 6 мм, может цеплять. С шириной думаю тоже больше нельзя, но на 205 машинка в общем-то ездит нормально, только по хорошему надо вылет под нее уменьшать, иначе лишняя нагрузка на подшипник ступицы. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
atmas Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 .... 195/65 отличается от штатной по высоте уже на 6 мм, может цеплять... так цепляет или нет?!? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 atmas, Я написал может, потому что не ставил такие колеса сам, и они не попали в таблицу допустимых замен, об остальном читай ветку выше, гуманоид писал об этом: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=153824 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 .... 195/65 отличается от штатной по высоте уже на 6 мм, может цеплять... так цепляет или нет?!? У меня не цепляет. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
atmas Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 судя по всему если поставить на перед 185/65 а назад 195/65 все будет "Ок!" только задок будет смотреться немного повыше Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 А зачем вместо 185 ставить 195? Я что-то пользы от этой замены не вижу. Просветите. :) Вот я видел в списке опций в буклетике диски на 17 дюймов, вот это тема! Вот тут сплошные достоинства. Жаль наши дороги превращают резину на таких дисках в расходный материал. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
atmas Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 А зачем вместо 185 ставить 195? Я что-то пользы от этой замены не вижу. Просветите. :) Вот я видел в списке опций в буклетике диски на 17 дюймов, вот это тема! Вот тут сплошные достоинства. Жаль наши дороги превращают резину на таких дисках в расходный материал. Ставить или не ставить это личное дело каждого, но при таком раскладе машинка немного станет повыше сзади. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 (изменено) А зачем вместо 185 ставить 195? Я что-то пользы от этой замены не вижу. Просветите. :) Вот я видел в списке опций в буклетике диски на 17 дюймов, вот это тема! Вот тут сплошные достоинства. Жаль наши дороги превращают резину на таких дисках в расходный материал. Так резина так и так расходник, и стандартный профиль тоже. 185/65/17? Интересная мысль :)) Капот триминговать не придется? ;)) Просветить? Да пож-ста :)) Резина шириной 195 по кругу даст +6 мм клиренса и +4 см по ширине пятна контакта, а они лишними не будут, особенно при экстренном торможении. Откатать штатную резину и перейти на 195 - вполне нормальный шаг. Лично я так и сделаю, причем довольно скоро, по всей видимости: у штатной резины НУ ОЧЕНЬ слабая боковина, убьется быстро... Изменено 23 марта, 2008 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Вот я видел в списке опций в буклетике диски на 17 дюймов, вот это тема! Вот тут сплошные достоинства. ну перечисляйте чтоль... оные, интересно ж Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Лично я так и сделаю, причем довольно скоро, по всей видимости: у штатной резины НУ ОЧЕНЬ слабая боковина, убьется быстро... Штатная - Мишлен Энерджи? Почему у нее слабая боковина, в чем проявляется? Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти