Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разные рамеры шин


atmas

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Кто нибудь эксплуатировал шины с разным размером? С переди 185-65-15 а с зади 195-60-15, поделитесь впечатлением или советом стоит оно того или нет?

 

Ну у моего пикассина летняя стоит в такой комбинации. Жопой на высокий бордюр заезжать лучше, а фары на негружёной светят ниже)))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Кто нибудь эксплуатировал шины с разным размером? С переди 185-65-15 а с зади 195-60-15, поделитесь впечатлением или советом стоит оно того или нет?

 

Такие колеса (спереди узкие, сзади широкие) обычно ставят на раллийные машины. Получится "немного раллийный пикассин" :).

А вот посчитай: 185х0,65=120,25 против 195х0,60=117,00. Перед станет чуток выше задка. Чтоб приподнять задок, надо ставить 195-65.

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Такие колеса (спереди узкие, сзади широкие) обычно ставят на раллийные машины. Получится "немного раллийный пикассин" :).

А вот посчитай: 185х0,65=120,25 против 195х0,60=117,00. Перед станет чуток выше задка. Чтоб приподнять задок, надо ставить 195-65.

 

Согласен на все 100% Речь идет только о лете!Может кто ответит на возможные плюсы и минусы установки альтернативного размера:

- изменение курсовой устойчивости

- изменение сцепных/тормозных показателей

- изменение динамических показателей

- изменение топливо-экономичных показателей

- изменение показателя спидометра и километража

- изменение ресурса ходовой механики автомобиля

- изменение эстетических показателей

Изменено пользователем atmas
Ссылка на комментарий

А я, вопреки распостраненному мнению.... в общем зима у меня 195х65,

и нормально так,... единственно бензинчика субъективно есть чуть поболе... на дороге чувствую себя вполне

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

А я, вопреки распостраненному мнению.... в общем зима у меня 195х65,

и нормально так,... единственно бензинчика субъективно есть чуть поболе... на дороге чувствую себя вполне

 

а может бензина поболее потому что километры "покрупнее" стали? если пересчитать с учетом диаметра тоже больше берет?

вопросы: 195/65 встала на стандартные диски? ничего не цепляет за арки или подкрылки? машина на поворотах не стала больше заваливаться набок

Ссылка на комментарий

Ну у моего пикассина летняя стоит в такой комбинации.

 

Ещё раз всё перечитал и извиняюсь за неточность: сзади ставил 195/65/15 ))))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

вопросы: 195/65 встала на стандартные диски? ничего не цепляет за арки или подкрылки? машина на поворотах не стала больше заваливаться набок

 

1. Встаёт на штатные диски и не жужжит))

2. Ктобы и что ни говорил, я ставил такую резину по кругу, если дорога ровная - ничего не цепляет. Если морда покачивается, то в крайних положениях руля за подкрылки ширкает будь здоров! Раз было дело, в деревне намотал грязи на колесо и подкрылок оторвал к чётровой матери!

3. На скорости в поворот вписываться более страшно, чем на штатном размере колёс.

 

 

Humanoid, а какой размерности запаска? или их две? ;)

 

запаска штатного размера))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

а может бензина поболее потому что километры "покрупнее" стали? если пересчитать с учетом диаметра тоже больше берет?

вопросы: 195/65 встала на стандартные диски? ничего не цепляет за арки или подкрылки? машина на поворотах не стала больше заваливаться набок

 

бензина поболе из-за и километров, и ширины протектора и того, что зима на улице.

 

С учетом диаметра не пересчитывал.... меж прочим, если сравнить с гпс-ом, скорость на 195 больше похожа на правду, иногда даж улетает в меньше чем гпс.... (у многих машин по умолчанию показатели завышены - реальная скорость ниже показателя спидометра)

 

195-65 на родной штамповке, ничего не цепляет, даже если руль выкрутить.... по особым правда неровностям не езджу... городской цикл.

 

Заваливаться больше не стала.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Я тоже откатал прошлый сезон на родном литье с резиной 195\65. Нигде ничего не цепляло. На задних колесах резина шла впритык с внутренним подкрылком, но не протерла. Я так понимаю, если в торсионе подшипники подношены, или не дай бог палей изношен, будет цеплять изнутри. По расходу изменений не было замечено.

На этот летний сезон правда думаю все-же родной размер ставить. Не зря же конструктора свою зарплату получают. Когда катался на 185\70\14 (диски от пежо-405) на поворотах машино сильно подкашивала, прямо чувствовал.

Ссылка на комментарий

все-же родной размер ставить. Не зря же конструктора свою зарплату получают.

Если не ошибаюсь то на литье "родным размером" и считается 195.....

а 185 родным для штамповки.

 

нужно бы уточнить....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Во всех мануалах, а у меня было 2 разных, плюс третий , тот что здесь выкладывали, указан только 185\65. Да и обеих машинках табличка гласила 185. Кстати обе машинки достались на стандартном литье и с родной резиной Мишели енерджи, индекс не помню.

Ссылка на комментарий

Во всех мануалах, а у меня было 2 разных, плюс третий , тот что здесь выкладывали, указан только 185\65. Да и обеих машинках табличка гласила 185. Кстати обе машинки достались на стандартном литье и с родной резиной Мишели енерджи, индекс не помню.

 

+1)))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь то на литье "родным размером" и считается 195.....

а 185 родным для штамповки.

 

нужно бы уточнить....

 

Однозначно ошибаешься, штатная резина только 185/65 R15 никакой связи с типом дисков. На прежних выпусках еще был штатный размер для 14-го радиуса, его к сожалению не помню.

Но есть еще таблица допустимых замен (не официальная конечно). В общем на Пикассо безболезненно ставится резина 195/60 (у меня зимняя именно такая) и даже 205/60. 195/65 отличается от штатной по высоте уже на 6 мм, может цеплять. С шириной думаю тоже больше нельзя, но на 205 машинка в общем-то ездит нормально, только по хорошему надо вылет под нее уменьшать, иначе лишняя нагрузка на подшипник ступицы.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

atmas, Я написал может, потому что не ставил такие колеса сам, и они не попали в таблицу допустимых замен, об остальном читай ветку выше, гуманоид писал об этом:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=153824

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

.... 195/65 отличается от штатной по высоте уже на 6 мм, может цеплять...

так цепляет или нет?!?

 

У меня не цепляет.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

А зачем вместо 185 ставить 195? Я что-то пользы от этой замены не вижу. Просветите. :) Вот я видел в списке опций в буклетике диски на 17 дюймов, вот это тема! Вот тут сплошные достоинства. Жаль наши дороги превращают резину на таких дисках в расходный материал.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

А зачем вместо 185 ставить 195? Я что-то пользы от этой замены не вижу. Просветите. :) Вот я видел в списке опций в буклетике диски на 17 дюймов, вот это тема! Вот тут сплошные достоинства. Жаль наши дороги превращают резину на таких дисках в расходный материал.

 

Ставить или не ставить это личное дело каждого, но при таком раскладе машинка немного станет повыше сзади.
Ссылка на комментарий

А зачем вместо 185 ставить 195? Я что-то пользы от этой замены не вижу. Просветите. :) Вот я видел в списке опций в буклетике диски на 17 дюймов, вот это тема! Вот тут сплошные достоинства. Жаль наши дороги превращают резину на таких дисках в расходный материал.

 

Так резина так и так расходник, и стандартный профиль тоже.

185/65/17? Интересная мысль :)) Капот триминговать не придется? ;))

 

Просветить? Да пож-ста :)) Резина шириной 195 по кругу даст +6 мм клиренса и +4 см по ширине пятна контакта, а они лишними не будут, особенно при экстренном торможении. Откатать штатную резину и перейти на 195 - вполне нормальный шаг.

Лично я так и сделаю, причем довольно скоро, по всей видимости: у штатной резины НУ ОЧЕНЬ слабая боковина, убьется быстро...

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Вот я видел в списке опций в буклетике диски на 17 дюймов, вот это тема! Вот тут сплошные достоинства.

ну перечисляйте чтоль... оные,

интересно ж

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Лично я так и сделаю, причем довольно скоро, по всей видимости: у штатной резины НУ ОЧЕНЬ слабая боковина, убьется быстро...

 

Штатная - Мишлен Энерджи? Почему у нее слабая боковина, в чем проявляется?

Правду говорить легко и приятно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...