Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Клинит" педаль газа


Рекомендуемые сообщения

Народ что за дела, клинит педаль газа в начале хода на тросовом приводе. Заслонка отрегулирована, подклиниваний нет. Трос работает мягко. Педаль ни за что не цепляет. 

Проявляется так- на не заведенной машине нажимается легко, стоит завести, идет затык в начале хода. То есть на педаль нужно сильно нажать и не снимать ногу с неё. Тогда мягко нажимается. Если снял ногу, опять продавливается туго. 

Почему на заглушенной всё мягко? Что может клинить когда заведешь?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Похоже на заслонку. Возможно, разболталась ось или нужно подрегулировать зазоры. На заведённой машне при отпущенной педали под заслонкой разряжение, как следствие заслонку может вжимать и она может за что-то начинать задевать.

Ссылка на комментарий

при люфте оси край заслонки будет закусывать в начале поворота. *как стамеска*

по потертостям на поверхности заслонки определить. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Возможно, разболталась ось или нужно подрегулировать зазоры.
так они отрегулированы, в чем и вопрос. Касаемо заведенного всё верно, на ХХ разряжение сильное и заслонку присасывает. Это я не учел.

Сейчас подкрутил регулировочный винт (упор) на заслонке, стало вроде лучше. Но и до этого так было. Вроде сделаешь, всё мягко, а наутро или спустя 3-4 часа клинит. Походу заслонка требует замены. Зазор со стороны троса хорошо виден и регулировке не поддаётся (ослаблял винты на самой заслонке). 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

После подкручивания винта регулировки "заклины" ушли. Но заслонка перекрывается не полностью. Мне это не нравится, но видно выхода нет--только менять заслонку :sad: .

Тему можно удалить. Я не учел присасывание заслонки разряжением коллектора, вот и ломал мозг почему на заведенном моторе клинит газ :smile: , а на заглушенном всё мягко.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня словил два раза неприятное поведение: на небольших оборотах при движении на второй передаче машинка на секунды 2-3 теряет мощность(как при неполном отпускании педали). Никакого захлебывания движка или чего-нить еще не наблюдается, нажимаешь педаль - доля секунды подтуп и дальше штатный режим(дизель у меня).
Насос?
 

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если есть винты крепления заслонки к оси перевтулить думаю не проблема. Дюравевая - Проблема может быть с посадкой втулок в корпусе заслонки, соблюдение соосности втулок. Также если уйдет ось в сторону придется колхозить с тарелкой заслонки. 

Если заслонка пластиковая то *по идее* - родные втулки должны быть с накаткой и иметь пару наружных ребер, иначе в пластике держаться не будут. В пластике вряд ли удастся перевтулить.

Когда то попадались карбюраторы с заслонкой на игольчатых подшипниках.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак, найден пластиковый дроссель.

Дюралевую заслонку будем ремонтировать.

Но пластик мерзнет на морозе т.к. нет подогрева как на дюрале. Надо решать проблему.

Обратил внимания что на некоторых моделях пикасина штуцер подвода картерных газов на дроссельной заслонке заглушен колпачком, а шланг вентиляции (малый) идет неизвестно куда. Вот допустим post-71675-0-73480900-1495543398_thumb.jpg

Взято отсюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38590&p=672913

Вопрос знатокам --Куда идет малый шланг картерных газов?

 

Натолкнулся на такой рисунок post-71675-0-89841100-1495543492_thumb.jpg опа, а трубки (штуцера) то на коллекторе 2 :smile8: .

Куда какая? Нашел статью http://peugeot-club.in.ua/blogi/tehnichka/pereborka-golovy-ew10j4-mnogo-polezny-h-fotok.html

где увидел фотки этих трубок. Все точно, одна на ваккумник вторая на картер. 

post-71675-0-22983400-1495543637_thumb.jpg зеленая газы, красная ваккумник.

Дальше ещё интереснее, видим в статье вот это post-71675-0-73448500-1495543750_thumb.jpg

Кто знает, что это такое? Я предполагаю подогрев трубки (медная) картерных газов. Сколько сие стоит? Какой код

Изыскания продолжаются, любая информация и помощь приветствуется. Особенно от обладателей движков с системой как на фото и в статье.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Но пластик мерзнет на морозе т.к. нет подогрева как на дюрале.
вроде на пластиковой были патрубки для обогрева атифризом. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

нашел ссыль  https://www.drive2.com/l/2135556/ с фотками пластиковой заслонки с заглушенным подводом картерных газов на неё. Двигатель EW7, на фотах видно куда идут трубки. Осталось дело за малым, найти код детали штуцера с подогревом, ну и в колхозить его в обычный коллектор :smile: .

 

 

post-71675-0-92181700-1495612022_thumb.jpg

post-71675-0-34326900-1495612032_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

К dol или мистеруZ постучаться, они движков больше видели разных, у меня есть подозрение, что этот патрубок шел вместе с пауком к машине для *северных условий*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Стало быть не судьба? Только замена паука?
у корифеев сначала узнать надо.

вопрос вот еще в чем, почему у той машины подогрев был отключен? 

подогрев примерно такой трубки можешь и сам сделать, а как прикрепить?

мне так кажется, что на пауке. меж двух трубок. вилка для крепления этой трубки с подогревом к пауку. 

почему трубок 2 шт., одна для выпускной клапанной крышки, а которая с подогревом для впускной кл.кр.?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, одна без подогрева--вакуммник тормозов (у меня сейчас на неё он и идет, это штатно)  вторая с электроразъемом на картерные газы. На заслонке с заглушкой, если смотреть он радиатора, левая на абсорбер, та что заглушена идет на картерные газы если нет второй трубке на пауке.

Картерные газы и в 7 и 10 двигателе с картера выходят только по ОДНОЙ широкой трубке (у тебя по двум с каждой клапанной), она на 7 подключается на крышку выпускных клапанов, а в 10 на крышку выпускных клапанов. Далее трубка раздваивается и тонкая идет на заслонку (справа) или на паук. А большая на гофру дроссельной заслонки до заслонки (малая под заслонку).

Я тебя запутал своей системой вентиляцией, у меня с впускных малая трубка, а с выпускных большая. НО это мой колхоз :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...