Станислав Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 В общем недавно тут был топик о попадосе на 36 тонн, ну и соответственно я тож задумался о своих финансовых возможностях такого ремонта, т.к. один подшипник скрипел изрядно на кочках и уже давно скрипел.Сразу скажу,что менял обе стороны, дабы меньше туда лазить. Но все обошлось, хотя когда снимали оси, адреналина были полные штаны, тк на осях могли появиться ямки.А скрипело от того что вода попала внутрь. Итак по порядку: Этап 1 вчера - обзвонил магазины на предмет зап\частей, все нашлось как обычно в самом удаленном от меня. прейскурант таков(все части фирмы сасик) с кодами самого сасика наименование цена код - комплект на 1 сторону(коробка) 854р10коп KS599.00 - комплект на 2 сторону(самосбор тк коробки кончились): Подшипник задней балки внутр 212р94коп 1315455 Подшипник задней балки наружный 274р56коп 1325495 Сальник задней балки 102р96коп 1545085 Втулка задней балки 78р00коп 1545105 Этап 2 сегодня - подняли машину, сняли оси за 40 минут,сказали что вовремя решил менять, тк ржавчина начала образовываться,осмотр осей показал хороший результат.Выпресовка внутренних подшипников 20 минут.Сборка началась хорошо, тк коробочный вариант рем комплекта подошел 1 в 1, а вот с самомбором пришлось помучаться, так как в магазине мне перепутали внешние подшипники и дали от 405 пыжа, итого потеря времени 40 минут,около 600р. за такси и магазин вернул 200р(разница в стоимости).Если не учитывать разьезд то сборка заняла около часа.Результат времени замены подшипников итого 2 часа. По работе ценник 2000р за обе стороны, если одна сторона 1400р Простая математика итого=3553р и 2 часа времени закон жизни"Вовремя замененный подшипник-экономия 1000 уев." Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 а адресс тех центра где чинился..... в студию не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 а адресс тех центра где чинился..... в студию Мне кажется адрес будет не так актуален, учитывая город форумчанина в подписи, а вот за проделанную работу - респект! Оказался предусмотрительным и не тянул до последнего! Предупрежден - значит вооружен!))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Из нашего города на Ксарах только 2 форумчанина видел, 1 - я , 2 - Kotka.Если новенькие будут, то для них специально пишу, "автосервис Total" ул.Автомобильная 16, ориентир заправка РосНефть.В этом сервисе толковые ребята что мотористы что механики.Остальные "Стоп" и "Баракуда" не посещаю, так как цены высокие на ремонт и запчасти,ну и качество по отзывам не ахти. Автозапчасти покупаю в магазине "Француз" на Фрунзе перед пересечением с Литовским валом, ориентир бокс с вывеской автоэлектрик.Цены ниже,чем у остальных,все запчасти фирм Валео,Рувиль,возят под заказ. Если нет во "Французе",еду в "Автофранс"на Яналова(ориентиры сбер-касса,банк, баня) там все фирмы Sasic. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Стас, молодец, что отчет написал! Мне тоже скоро предстоит, кстати после того же топика. в субботу в тотал на диагностику ездила - посоветовали приехать через недели 3, глянуть на их износ и там уже менять и когда. а так по мелочи и не срочно - втулка рул рейки, прокладка поддона. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Стас, молодец, что отчет написал! Мне тоже скоро предстоит, кстати после того же топика. в субботу в тотал на диагностику ездила - посоветовали приехать через недели 3, глянуть на их износ и там уже менять и когда. а так по мелочи и не срочно - втулка рул рейки, прокладка поддона. Может ты что-то не правильно поняла, тк посмотреть на них это надо снимать рычаги и выпресовывать подшипники,причем чтобы достать внутренний надо сломать внешний,а это уже ремонт. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 ну раз мой топик впустую не прошел, мож скинетесь по "+" ))))) ? Что значит скинуться по "+"? )))) У меня че-та едешь прямо - а руль чуть в лево. :acute: Не задняя балка ли? :beach: Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 У меня че-та едешь прямо - а руль чуть в лево. :acute: Не задняя балка ли? :beach: Руль прямо поставят при регулировке схождения, странно что не сделали этого раньше Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 В общем недавно тут был топик о попадосе на 36 тонн, ну и соответственно я тож задумался о своих финансовых возможностях такого ремонтаХорошие в Калининграде цены на работу. Я тут в одном сервисе приценился, работа 7500 руб. Крутовато! А вообще регламент такой 120 тыс., где то в среднем на 3-4 года хватает. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 А вообще регламент такой 120 тыс., где то в среднем на 3-4 года хватает. Этот регламент офицалы придумали, чтоб на гарантийном сроке не лазить в заднюю подвеску? 50 тыщ и менять подшипники, иначе начинаются "попандосы". Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Чето-то маловато для подшипников 50 тыс., (я понимаю 100 тыс.) в чем прикол что такой небольшой ресурс узла??? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Чето-то маловато для подшипников 50 тыс., (я понимаю 100 тыс.) в чем прикол что такой небольшой ресурс узла??? Насчёт пятидесяти допустим погорячилсо, но затягивать не стоит, на 100 у меня уже была выработка :cray: Изменено 28 июля, 2008 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Руль прямо поставят при регулировке схождения, странно что не сделали этого раньше Так он стоял ровно!!! Я тут мафон купил себе пионеровский. Спаял схему для кнопок на сруле, собсно пришлось разбирать руль, там подушку вынимать. Но я не думаю, что руль мог на меня обидеться и встать криво из-за этого. ))) Саму гайку на руле-то я не трогал. Руль не сильно кривится, но раз заметил - значит есть косяк. У меня уже 102 тысчи пробег - подшипники думаю никто не менял еще. Вчерась залазил под машину - фотографировал там весь механизм чудо подвески. Сайлент блоки уже чуток порепаные... Потеплеет буду видимо менять там все хозяйство... Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Насчёт пятидесяти допустим погорячилсо, но затягивать не стоит, на 100 у меня уже была выработка на балке:cray: я сейчас менял у меня было 140000, и никаких ямок Изменено 1 марта, 2008 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Ну так мужики, когда игольчатые подшипники-то менять надо?, а то у меня 102 т км, но никаких скрипов или болтанки не наблюдается. А ещё, можно бездолезненно посмотреть в каком они состоянии? Изменено 29 февраля, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) А ещё, можно бездолезненно посмотреть в каком они состоянии? Низя,читай выше.А если будешь смотреть-сразу меняй, чтоб 2 раза не платить. Изменено 1 марта, 2008 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Ну так мужики, когда игольчатые подшипники-то менять надо?, а то у меня 102 т км, но никаких скрипов или болтанки не наблюдается. А ещё, можно бездолезненно посмотреть в каком они состоянии? Замена подшипников это ни есть ремонт, это профилактика твоей подвески. не обязательно чтоб скрипело. положено менять каждые 100 тыс значит меняй Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) решил поменять игольчатые подшипники нашел два варианта, различаются шириной одного из подшипников. подскажите какой выбрать Изменено 14 марта, 2008 пользователем sasha_hm Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 решил поменять игольчатые подшипники нашел два варианта, различаются шириной одного из подшипников. подскажите какой выбрать По моему на всех Ксарах ставились одинаковые комплекты подшипников состоящие из наружного и внутреннего подшипника, сальника и кольца на каждую сторону. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 и мне! дайте 2!!! ))) Вот нашел вроде ремкомплект VKDA 27001 - это код запчасти в "экзисте" Там несколько ремкомлектов, с ценой от 30 до 70 уе. Там есть SNR и SKF. В комлектах даже количество деталей разное )))) Что брать? )) И второй вопрос, сайлентблоки тоже менять? Оригинальные стоят под 200 баксов на каждую сторону! Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 и мне! дайте 2!!! ))) Вот нашел вроде ремкомплект VKDA 27001 - это код запчасти в "экзисте" Там несколько ремкомлектов, с ценой от 30 до 70 уе. Там есть SNR и SKF. В комлектах даже количество деталей разное )))) Что брать? )) А чё не оригинальные взять, они по 30 баксов там. Я именно такие брал. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Не, вопрос такой: это то что нужно? И почему в разных комплектах разное количество деталей. Вопрос про сайлентблоки тоже открыт. Они меняются вместе с подшипниками или ждать пока бухать не начнет балка о кузов? Изменено 15 марта, 2008 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Не, вопрос такой: это то что нужно? И почему в разных комплектах разное количество деталей. Вопрос про сайлентблоки тоже открыт. Они меняются вместе с подшипниками или ждать пока бухать не начнет балка о кузов? Да, это то что нужно, если деньги позволяют, бери комплекты с максимальной комплектацией. Оригинальный номер 513262. Про сайлентблоки не знаю, думаю это не так критично по сравнению с подшипниками. Меняй по состоянию. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 А еще, читал, что "масленки" врезают чтобы шприцевать смазкой подшипники. Кто-нибудь врезал уже? И в какую железку их врезать? )) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Ксара2, 2003 г. пробег 83 т. км. Были поскрипывания в задней части. Менял тут на днях эти подшипники. Расценки следующие: работа 5400 р. запчасти 1400 р. (SNR, сасик сказали хуже). В процессе замены выяснилось, что левый рычаг убит. Пытался найти по Москве бесполезно, только на заказ. В результате собрали со старым рычагом. Его заказал (бывает только оригинал), жду, как придет буду ставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти