DeltaGold Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Добрый день. Прошу совета по термостату: месяц как заменил старый термостат на новый. На старом термостате двигатель стабильно стоял на температуре около 82 град. по указателю (хотя термостат стоял 89-градусный). Новый термостат также 89-градусный. Я долго пытался определить, какой половинкой вверх нужно ставить термостат, но решительно не вижу никаких различий ни сверху, ни снизу (например на фордовском термостате сверху небольшое отверстие для перепуска воздуха, им нужно ставить вверх). Старый снятый термостат стоял вверх буквой "Т", вниз буквой "B" (см. фотку, пометил когда снимал, как советует мануал по ремонту). Хотя как по мне, так без разницы как ставить. Однако температура на месте не стоит (см. фотки приборки). Сейчас, в холодную погоду при движении по трассе идёт так: двигатель нагревается до почти 90 град, затем в течении минуты-двух температура падает до 82-83 град, затем через три-четыре минуты опять почти 90 град, и опять по кругу. Цикл повторяется без конца уже месяц. По логике вещей понятно, что происходит: на 89 град термостат открывается, в двигатель поступает порция холодной жидкости из радиатора, температура падает, термостат закрывается, двигатель опять нагревается до 90 град и все по новой. Цикл этот занимает 4-5 минут. Вопрос: это нормально? У меня такое было на Форде, когда термостат стоял неправильно, тоже указатель температуры двигателя все время плавал: когда переставил термостат как положено (отверстием вверх), индикатор "успокоился". Но здесь, похоже, без разницы, какой половинкой вверх стоит термостат (весь воздух из системы выпущен, оба вентиля выпуска воздуха (на двигателе и отопителе) открывались три или четыре раза в течении нескольких дней после замены, пока из них не перестал выходить воздух и не полилась вода). Или может просто успокоится и не "ловить блох"? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 У меня если не давить на газ и ехать накатом, температура падает до 89. Если газульку жму до 95. При затяжном подъеме в слабоморозную погоду ( груженый) было до 100. Мне кажется у 1.4 это нормально, такова конструкция системы. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Ставить термостат термоэлементом в сторону двигателя,соответственно обратной стороной к радиатору. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 термоэлементом в сторону двигателя Это понятно, там иначе и не поставишь, потому как оригинальный термостат (покупал у официалов) поставляется уже засаженным в корпус (черный такой). Его можно только поставить так, или повернуть вместе с корпусом вокруг продольной оси на 180 град. Из корпуса не вынимал, так вместе с корпусом и заменил, только ни на термостате, ни на корпусе никаких признаков не нашёл, как правильно ставить. Или такое поведение указателя температуры нормальное? Ссылка на комментарий
Vjachek Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Одно время ездил без термостата поведения было похожие на выше описаное температура гуляла.Когда поставил термостат брал не оригинал с падрубком температура гулять перестала стоит на восьмидесяти. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Одно время ездил без термостата поведения было похожие на выше описаное температура гуляла.Когда поставил термостат брал не оригинал с падрубком температура гулять перестала стоит на восьмидесяти. A в каких пределах гуляла температура без термостата? Обычные неоригинальный термостат скорее всего 82-градусный, вот температура на 80 и стоит. У меня тоже раньше так было (хотя термостат стоял родной). Ситроен рекомендует для Берлинго 89-градусный в мануале. Ссылка на комментарий
Vjachek Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Термостат работает постоянно то открываясь, то закрываясь. Давно было не помню. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
alex_av Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 У меня так и работает - то 90 то 80 . Не парюсь - лично моё мнение , что термостат работает . DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Не парюсь Я тоже думаю, не фиг блох ловить. Посмотрим, как летом будет себя вести. Ссылка на комментарий
Metal75 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Здравствуйте, столкнулся с проблемой по замене термостата на 2,0HDi, подскажите где глянуть мануал по этому вопросу???? Ссылка на комментарий
Metal75 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 привет. Сегодня поменял термостат. Снял с донора. Работает отлично поднимается до 90, затем опускается до 82 и стоит постоянно на 82. Этот процесс проходит за 5 минут движения в городском режиме. на термостате клеймо Citroen. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 поднимается до 90, затем опускается до 82 и стоит постоянно на 82 У меня было так до замены термостата, а сейчас плавает между 90 и 82 град. в холодную погоду. При 10-12 град. при движении по трассе стоит почти без движения чуть ниже 90 град. В пробке может за 90 зайти. Ждём лета... Ссылка на комментарий
Metal75 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @DeltaGold, поменяй термостат. и не парся. Термостат с открытием 83 градуса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти