Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Очередные приключения в Экзисе


Big Muzzy

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Т.к. у Сатари нет пока дилерства опять пришлось ехать в Экзис

Как порядочный записался на 24/02 9-00 на 2-ю Хуторскую

(Отвалились установленные ими же брызговики)

Приехал - мастер заявил что у них записи нет - я записан в Жулебино

Т4елефоны и туда и суда разные - у меня был только на Хуторскую)

В общем мастер дал понять - что я дебил

Ладно машин мало - за полчаса доехал до Жулебино

Все такие вежливые помыли машину записали повреждения (царапины, сколы)

Спросили что случилось и забрали на 2 часа машину

Прошло - 3 часа приносят приговор - установка брызговиков 420р -

На мой вопрос - с какого я вам должен платить - ответ - сами просили поставить мы и поставили - и то что они их до этого сами ставили и все такое ни кого не интересут- вывод - на дпы ни какой гарантии

Дальше веселее - машины отдают на уличной стоянке - выхожу - на правой передней двери - свежая коцка

Реакция - с начало - это у вас и было - товет где это в описании - нет

Вторая версия - вас поцарапали здесь - у нас не могли- ответ А я машину принял?

Дальнейшем - забирают машину - через 15 минут все будет нормально......

Полчаса - тишина

Час - тишина

Подхожу к мастеру - как дела

Ответ У вас это старая царапина, ее не заметили при приемке - скажите спасибо что вообще что-то делаем

Час двадцать - отдают машину

Лица такие - как будто я убил их всех родственников или у них как минимум по 3 ребенка от меня

 

Резюме

Не извените ни чего - сам пи...з

Вывод - на обоих сервисах работают уроды

РЕШАЙТЕ ВАМ НУЖЕН ТАКОЙ СЕРВИС

P.S.

Подумайте еще раз ехать к ним или нет

Ссылка на комментарий

Вот и прихожу к тому мнению

Но пока у меня не было печального опыта с сатари-сервис на обручева

А там как знать

Пока у меня были ниссаны я не разу не ездил к официалам

Нашел сервис-магазин с ценником на запчасти ниже чем в Кунцево и был доволен

Теперь мучуюсь с официалами

Ссылка на комментарий

Выскажу своё мнение:

Проходил ремонт и ТО в трёх сервисах - Дмитровка (Вуатюр), Варшавка (автомир), Жулебино (Эскис) - и в последнем хоть всегда задерживают авто по времени - работа и отношение на порядок выше чем в двух указанных выше.

 

Я всегда к мастеру Юре езжу в Эскисе. Рекомендую.

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Brabus, +1

 

Аффтору темы - наивно было предполагать, что установка брызговиков бесплатная операция.

По поводу записи в Жулебино вместо 2-й Хуторской - no comments :grin:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Big Muzzy,

 

Я после подобной ситуации (пацарапали водительскую дверь в районе ручки, очевидно, что открывали дверь, а в руках в это время была отвертка) не езжу в Жулебино вообще.

Ссылка на комментарий

flinter,

Вариант№1.

Сдесь просто нужен стандартный Российский подход).

Я писал уже про одного мастера к которому езжу в Жулебинский Эскис, так вот наученный горьким опытом в других центрах ОД, привёз в Эскис при первым знакомством с мастером - Магарыч...

Согласен, что так не должно быть и всё такое, но поговорка " не подмажешь не поедешь" к сожалению досих пор актуальна.

Теперь не парюсь с очередью и 3 раза тьфу с ремонтом..

 

Вариант №2 (не все считают нужным, но действует)

Устоить истерику и в срочном порядке вызвать старшего смены..

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Можно я буду громко материтцо?

 

первое, каким бы ни был "Экзис", фигли эта тема в Сатарях? и ваще причем тут Сатари, когда мы обсуждаем "Экзис"

второе, а что кроме этих двух ремонтных больше нет?

третье, у автора темы все посты!!! о том какой плохой Экзис и какой хороший Сатари... отсюда вывод... грязный PR...

забавно только то, что зарегили засланного казачка довольно давно )

только по кол-ву сообщений пока все равно слишком зелен, так что я бы ничего серьезно не воспринимал....

Ссылка на комментарий

Я же писал - они были установлены ими же и отвалились

 

Но это не значит, что оторванные брызговики они должны были поставить бесплатно..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Я пока только В Жулебино была, меня очень смутило то, что машину отдают на улице, особенно, когда уже темно и дождливо(((((

Это вообще норма, во всех сервисах так? И как мне её осматривать? К тому же передают не из рук в руки, а просто оставляют на улице! Потом всегда можно сказать, мы ничего не видели, кто-то вас здесь поцарапал(((

И ещё вопрос, а мастера можно самому выбирать?

M168HY 150

Ссылка на комментарий

amary, в ЭксисЖулебино я лично никогда не отдавал машину на улице.. Всегда машину принимают после мойки в боксе (с осмотром и актом).. И ниразу не видел, чтобы машину у кого-либо принимали на улице...

 

И ещё вопрос, а мастера можно самому выбирать?

 

Мастер, это не помидор на рынке..))))))))))))

Можно ведь позвонить и узнать какой мастер-приемщик на смене сегодня... В общем то догодаться не трудно..))))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

amary, не везде так. Недавно был в сервисе на Верхнемихайловском, от автомира. Там клиентская машина стоит за шлагбаумом, где прохожие не царапаются, ибо не ходят :). Я оттуда забрал машину при свете дня, хотя мог и накануне вечером (понятно почему), никто не возражал.

 

Paulus, а меня осмотрели и заактовали прям на улице, у меня машина чистенькая была...

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Может мне повезло в Жулебино. Принимают всегда в боксе после мойки, правда особо, то никто и не присматривается. Отдают на улице, но там не проходной двор и осмотреть машину есть возможность. Я их сервисом доволен.

При покупке -авто снимали прямо с автовоза из Питера.Я сразу увидел незначительную царапину на крыле под надписью PICASSO, указал на это приёмщику из Жулебино. Через два часа машина прошла предпродажку и мне её отдали без никаких следов каких бы-то ни было царапин

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Вы друг друга никак не поймёте... В Жулебино авто у клиента принимают в помещении, после мойки. А вот после работ просто выгоняют машину на улицу без сдачи клиенту. Вызывают на ресепшн и отдают вам ключи и бумаги.

evgena.gif
Ссылка на комментарий

Каждый свою машину знает более или менее, но не лишним было бы осмотреть ее еще до передачи на мойку при прохождении, например, ТО.

Может и не выдерживает критики, но близкий к идеальному следующий алгоритм:

1. Моете машину на мойке сами

+ видите как ее моют

+ можете самостоятельно осмотреть все дефекты кузова

- не годится в плохую погоду

2. Сдаете машину с заполнением мастером в заказ-наряде всех дефектов кузова

+ машина сразу попадает на пост

+ не надо разбираться в том, поцарапали ее на мойке сервис-центра или дефекты уже были под слоем грязи

- см. в п. 1

3. Дожидаетесь выдачи машины в СТО

+ видно, не появились ли новые дефекты кузова

- не годится если нет времени

- не годится если машина готова, когда на улице уже темно

- не удобно если на улице плохая погода

4. Внимательно знакомитесь с перечнем установленных деталей и выполненных работ

+ полезно сравнить то, что вы просили сделать и что вам сделали

+ просто полезно

- бесполезно, если вы ничего в этом не понимаете (но акт выполненных работ все равно сохраните)

5. Расписывайтесь в получении выполненных работ и машины. Пункты 4 и 5 местами менять не допускается.

Если у вас какие-то сомнения не подписывайте заказ-наряд (акт и т.п.), требуйте, чтобы машину отогнали в светлое помещение. В противном случае трудно будет доказать, что это напортачили мастера СТО, а не вы или другой водитель, который приехал на СТО.

 

Хотите спросить как я докатился до такой жизни? Элементарно, несколько лет работы юристом на СТО + собственный опыт общения с Атлант-М.

 

Они мне тут ТАААААААКООООООЕ начудили, но удар судьбы я сдержал, всех их построил (виртуально, конечно же), от секретаря на приеме до начальника отдела сервиса. В результате все мне исправили в тот срок, который я указал. Для получения окончательного морального удовлетворения жду официальных извинений. Может и дождусь.

Если интересно, потом могу выложить инфу по своему злоключению в форуме, в подразделе про Атлант-М.

Ссылка на комментарий

У меня тоже есть камень в огород Эксиса.

На днях забарахлила машинка - не тянет на низких оборотах и чек разок загорелся - решил сделать диагностику двигателя. Вообще то обслуживаюсь в СЦМ, но начитался о них и решил поехать на 2-ю Хуторскую в эксис. Приехал в воскресенье, отдал машину мастеру. Передо мной сдала женщина С4 на ТО. Сидим ждем. С4 отдавали тоже передо мной - дают женщине заказ-наряд - у нее глаза округлились - помимо ТО просят деньги за проверку компрессии и чистку дросельной заслонки. Закончили и с моей машинкой - компьютер ошибок не показал, но "навсякий случай" проверили компрессию и почистили заслонку, а это по 700 р за каждый пункт(((. Компрессию "отжал" и не стал оплачивать. Но тенденция развода пугает.

 

P.S. А машина так и не "тянет"(((

Ссылка на комментарий

Только из Эксис-Жулебино, с машиной совсем худо было позвонил туда - согласились принять без очереди))). Диагностику сделали бесплатно (см. предидущий топик) - ошибок НЕТ (хотя горел чек и машина глохла пока ехал в СЦ 3 раза). Но предложили перепрошить мозги двигателя и машинка подлечилась)))))))) Я очень доволен!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...