Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подрулевой переключатель и обрыв интерфейса клаксона


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи, накосячил когда снимал руль, сам не знаю, как получилось. Во время снятия руля оборвал провод, как я понял, сигнала (см. фото). Слишком резко сдернул руль – и на тебе.

 

Там три провода в интерфейсе. Можно их просто cпаять? Работа тонкая, но на первый взгляд возможная.

 

 

e2027c0caa64.jpg

 

51d198fba9f7.jpg

 

becfc22c6ae5.jpg

 

2. Вопрос №2: подрулевое колесо с тремя белыми интерфейсами: когда снял руль (отметил положение руля на рулевом валу насечкой), прежде чем я успел зафиксировать это колесо с подрулевым переключателем изолентой, оно случайно немного провернулось и зафиксировалось на подрулевом переключателе. Теперь стоит не совсем правильно относительно рулевого вала.

 

Как его разблокировать?

Ссылка на комментарий

1. Да в этом месте спаять вполне реально.

2. Просто нажми на кольцо и поверни.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

defekt, когда ты или afanyr отвечаете, появляется уверенность, что все получится. Я сейчас меняю печку, задача для моего уровня сложная, мандраж ещё тот.

Если все получится, будет ещё чем похвастать.

 

Кольцо нажимал, крутил - застопорено и все, не вертится. Попробую сильнее, все боюсь сломать.

 

Сигнал у меня иногда отказывается работать: на 10 нажатий один раз не срабатывает. Если нажать и секунд 5 подержать нажатым, начинает работать, после этого работает без проблем. Осмотрел контакты, провода - все вроде в норме. Что может быть, ума не приложу.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Рулевую колонку на шлицах  (где крестовина) немного подвигайте. Возможно штифт заземленного кольца не касается. Колонку нужно чуть-чуть от себя сдвинуть. Буквально на несколько миллиметров.

Приятные отзывы.

Просто я пишу только о том.что своими руками потрогал. Если я не знаю - я молчу.

Ссылка на комментарий

@afanyr, pулевую колонку на шлицах (где крестовина) немного подвигайте. Возможно штифт заземленного кольца не касается. Колонку нужно чуть-чуть от себя сдвинуть. Буквально на несколько миллиметров.

Afanyr, мне крайне неловко, но я ни рожна не понял, хотя все слова знакомые. С рулевым механизмом имел дело только меняя ГУР и устраняя течи.

 

Как говорят китайцы, спросить - позор на пять минут, не знать - позор на всю жизнь. Можно пожалуйста на пальцах: где находится крестовина и что там подвигать? Какой штифт должен касаться какого заземлённого кольца? Где сдвинуть колонку от себя на пару мм?

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь. Ребята молодцы, всегда подскажут если есть возможность.

У самого сигнал не работает, вот читаю, вникаю. Тоже буду разбирать и смотреть что с контактами и проводами.

Ссылка на комментарий

У сигнала на руле  есть два контакта. Кольцо (типа медное) на руле и подпружиненый шток на рулевой колонке. При нажатии на кнопку сигнала вы замыкаете цепь сигнала на массу .Так у всех машин сделано. Когда вы снимете руль вы это все увидите. 

Крестовина находится около рулевой рейки в моторном отсеке на конце рулевого вала. Вал и рейка соединяются на шлицах через крестовину. Нужно на крестовине ослабить винт и по шлицам сдвинуть рулевой вал вниз на несколько миллиметров. Много нельзя так как руль при повороте начнет задевать за неподвижные кожухи рулевой колонки. 

Это я написал если проблемы в этом узле. Для пробы можно снять подушку безопасности,вы увидите несколько разъемов. Найдите одинарный провод с клеммой,отсоедините его от клеммы и коснитесь массы (Любой железки).Сигнал должен заработать. Если не заработал -ищите в другом месте. Может сам сигнал сгнил. Он находится под бамперов в гнилом месте. 

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

 

 

У сигнала на руле есть два контакта. Кольцо (типа медное) на руле и подпружиненый шток на рулевой колонке. При нажатии на кнопку сигнала вы замыкаете цепь сигнала на массу .Так у всех машин сделано.

Только тут не так :smile190:

На второй фотке виден чёрный провод, вставляющийся в силуминовую основу руля. Вот тут вся проблема. Снять эту клемму,хорошенько зачистить и в силумине тоже, разогнуть чуть, чтобы лучше пружинила. Можно и саморез туда загнать, тогда 100% контакт будет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я делал на пятнашке. Было так. На ситроене я снимал, но точно не вникал. У меня была проблема обрыва шлейфа.

Может я в данном случае не точно описал,но принцип тот-же.

Так что если немного не так ,то критика-хорошее дело.

Ссылка на комментарий

Тут совсем не так. сигнал идёт тоже через шлейф.

 

 

Кольцо нажимал, крутил - застопорено и все, не вертится. Попробую сильнее, все боюсь сломать.

Кольцо подпружиненное, у самого вала, оно еще выступает из подрулевого. На него нажать, и всё разблокируется. Когда руль сажаем на вал, он как раз на это кольцо и нажимает.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Снял торпеду только что: не знаю, как буду надевать, снялась она с такими сложностями и парочкой вырванных винтов (не было в описании, а сам не нашел). Такой работы я ещё никогда не делал - вышеописанные проблемы уже кажутся мелочью по сравнению с установкой торпеды. Вытащил текущий радиатор, завтра буду заказывать другой (в воздуховоде уже кашицеобразная лужица антифриза натекла).

 

К сигналу: аfanyr, ниже снимок руля и подушки: как мне кажется, контактов сигнала всего четыре (отмечены красной стрелкой). Они обмазаны какой-то смазкой (скорее всего контактной), хочу их вытереть уайт-спиритом насухо и спрыснуть спреем для контактов. Поможет? Ну и конечно намертво присобачить контакт как советовал defekt.

 

Defekt, с кольцом разобрался. Все понял, спасибо.

 

bb5a84685140.jpg

 

f0e233e49e43.jpg

c16ce8be6f15.jpg
 

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

@DeltaGold, когда спаяешь шлейф, красным проводом до чёрного дотронься. Будет сигнал. Дальше ищи где плохой контакт, либо красный провод не плотно на папу садится, но в 99% контакт чёрного с рулём плохой. Он там болтается вечно.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Вытащил текущий радиатор, завтра буду заказывать другой (в воздуховоде уже кашицеобразная лужица антифриза натекла).
заказывай оригинал, неделю назад менял себе, купил ava, когда сравнил оригинал и этот, то понят что зря сэкономил.
Ссылка на комментарий

Заказал оригинал от Valeo - правда вдвое дороже, но сразу видна разница в качестве - стал как влитой. А тот китаезный было не запихнуть.

 

Defekt, спаял и поставил на саморез как ты советовал - сигнал работает, спасибо. Удивило, что зелёный контакт в руле не подключён и просто висит (синий штек - airbag, серый- сигнал).

 

Только какая бяка: после сборки и подключения всех проводов как было, вылезла ошибка подушки (см. фото). К тому же показывает, что отключён пассажирский airbag, хотя он включён и штеккер переключалки на месте. На переключение никакой реакции.

 

856a18cb2972.jpg

 

Руль:

245fa937e652.jpg

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...