usatik33 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Здравствуйте. С момента покупки выносил мозг ДПРВ, а именно пропадал контакт в разъеме. ЭБУ выдавал ошибку, машина плохо тянула и жрала бенз. Мне это надоело, обрезал разъем, наростил провода, припаял их к датчику. Ошибка ушла. Но с недавних пор вырос расход и динамика стала не очень. Проверено всё. Ошибок нет. Фильтры, свечи не при делах. Грешу на ДПРВ. Как проверить выход сигнала с него? Лексия его отображать не умеет. Я понимаю только осцилографом? Какой сигнал должен быть? Сколько вольт? Если питание идет на датчик, но нет выхода с него, ЭБУ это никак не отображает? Я прав? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Значит так Игорек! Назначение его ты и сам прекрасно знаешь поэтому это описывать не буду. Но напомню то, что датчик все-таки влияет на расход, на устойчивость работы ДВС и динамику, хоть и немного. А то что влияет на расход подтверждает время впрыска на графике. Датчик имеет фишку с тремя пинами. 1:питание + 5 вольт 2:сигнал 3:масса Средний пин на фишке, это сигнальный провод. ДПРВ-работает по принцепу замыкание цепи на массу когда к нему поднести метал. То есть, на сигнальном проводе имеется опорное напряжение около 10-12 вольт которое выходит с ЭБУ. Датчик устроен так, что его цепь замыкается на массу и напряжение падает до 0 вольт, это и есть импульс для ЭБУ. Датчик можна проверить подав на него питание +5в(пин1) и массу на (пин3) К сигнальнаму проводу подключаем щуп стрелочного вольтметра(тестера), а второй на массу. Затем начинаем водить возле кончика датчика металлическим предметам. Лучше всего для этого подходит нож, надо водить не ПЛОСКОСТЬЮ, а именно ребром, это важно, в противном случае импульсы могут подвисать. Не пугайся если проведешь отверткой ну или другой железякой и импульс подвиснет. Изменено 17 августа, 2016 пользователем jawa888 usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Как ты определил что у тебя он нерабочий? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) @usatik33, Ошибка весела. И для уверенности проверил вышеизложенным способам. Изменено 17 августа, 2016 пользователем jawa888 usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) А торк её не видел? Изменено 17 августа, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 @usatik33, Нет. usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти