Schlosser Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Не регулируются скорости вращения вентилятора печки. Добрался до резистора. Кто знает значение сопротивления (что на нем написано - не разобрать) или на какой аналог можно заменить? Ссылка на комментарий
Schlosser Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Эту ветку уже не раз читал. Нет у меня там никаких транзисторов! Ссылка на комментарий
Мельник Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Всем привет. Вчера утром, когда ехал на работу, понял что печка в машине нифига не работает. Из четырех положений обдува на первом втором и третьем подача воздуха вообще не осуществляется, на четвертом воздух дует так, как и должен дуть в этом положении. Может у кого было что-нить подобное и как это лечится? Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Возможно регулятор печки(который на моторе печки). Вообще это болезнь, особенно если не парится с заменой салонного фильтра. У меня "автоматический кондиционер" - печка дула всегда на максимальной скорости, вне зависимости от положения ручки. Лечится заменой регулятора (пара тысяч рублей) или перепайкой транзисторов. Тут это обсуждалось, поищи. Ссылка на комментарий
Мельник Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Twintipskier, Салонный вроде недавно менялся, так что на него не думаю. А работа печки никак не связана с предохранителями? Может погорел какой? Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Twintipskier, Салонный вроде недавно менялся, так что на него не думаю. А работа печки никак не связана с предохранителями? Может погорел какой? Мельник, ну я тоже меняю салонный по регламенту, но у меня все равно регулятор ломался. Просто если не менять салонник он дохнет быстрее. Ну на печке естественно есть предохранитель но ИМХО печка вообще работать не будет, если дело в нем. Ссылка на комментарий
Мельник Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Twintipskier, Понятно. Не хотелось бы попадать на пару тысяч из-за этого регулятора. Скажи, а сам я могу определить регулятор это накрылся или нет, или только на сервисе? Где он вообще находится, мотор печки всмысле? Ссылка на комментарий
Мельник Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Twintipskier, Благодарю за помощь, теперь боле менее понятно куда лезть и что делать. Буду разбираться. Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 А моторчик скрипит? У меня тоже работает на 4-й передаче, т.е. напрямую. Полетел регулятор который рядом с фильтром. Проблема с самим мотором. Так что советую поменять моторчик(4200 руб), а то регуляторов не напасешься и все будет ок. А сам регулятор стоит рублей 200. Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Мельник Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Соболь, С другой стороны, если все дело в регуляторе, то вместо одного моторчика можно поменять 21 регулятор, тем более если его можно поменять самому не обращаясь в сервис, то это проще. Только по поводу его цены пошли какие-то разногласия Лечится заменой регулятора (пара тысяч рублей) А сам регулятор стоит рублей 200. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Только по поводу его цены пошли какие-то разногласия exist.ru сказал мне следующее VALEO 698 032 Блок управления отопителем 2 339,84р http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=6730239F Изменено 21 мая, 2008 пользователем Twintipskier Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Вот нарыл блок резисторов: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6450FL&rnd=61114 380 руб. У меня как раз такой вариант. Изменено 21 мая, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
Мельник Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 tif, b]Twintipskier,[/b] Регулятор скорости мотора отопителя - это собственно ручка, что в салоне находится или нет? Чет я запутался. Если погорели транзисторы на блоке управления опителем, то надо либо его менять либо транзисторы перепаивать, а если полетел регулятор скорости, то надо его тупо заменить? А как определить в чем же все-таки беда, в блоке или в регуляторе? Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 1. Болезнь Ксар - это ломающаяся штука на МОТОРЕ ПЕЧКИ, соответственно с нее бы и начал копать. 2. По моей ссылке есть картинка - мне помнится, что штука на МОТОРЕ ПЕЧКИ так и выглядит. На ссылке Tiff`а картинки нет - ничего не могу сказать. Но я точно платил не 400 рублей. 3. Про ручку в салоне ничего не могу сказать - не лазал. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Теперь как я понимаю. Есть 2 варианта машин с кондиционером. 1. Не регулируемый: просто кондиционер и просто печка, и просто ветилятор. Это как раз у меня. Блок переключателей, что в "бороде" примерно 5 тысяч руб., блок резисторов - 380 руб. 2. Регулируемый (климат - контроль) : блок переключателей -6 тысяч руб., регулятор скорости который Valeo - 2277 руб. Отсюда и различие цен Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 tif, b]Twintipskier,[/b] Регулятор скорости мотора отопителя - это собственно ручка, что в салоне находится или нет? Чет я запутался. Если погорели транзисторы на блоке управления опителем, то надо либо его менять либо транзисторы перепаивать, а если полетел регулятор скорости, то надо его тупо заменить? А как определить в чем же все-таки беда, в блоке или в регуляторе? Первое - это надо определиться какой вариант системы кондиционирования у тебя стоит. Лучше VIN и я тебе скажу какие элементы у тебя и почём. Второе - если не разбираешься в электрике (радиотехнике), то полюбому в сервис. Самому тогда только визуально можно посмотреть: что-нибудь подгорело, отгорело... Ссылка на комментарий
Мельник Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 tif, Спасибо огромное за разъяснение. Мой VIN VF7N1NFUN73680277 - посмотри пожалуйста. Вобще у меня климата нет, просто кондей и печка с 4 скоростями. У меня тесть электрик, всю жизнь с транзисторами возится, он что хошь перепаяет, главно определиться что паять и дать ему это в руки. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) Теперь как я понимаю. Есть 2 варианта машин с кондиционером. 1. Не регулируемый: просто кондиционер и просто печка, и просто ветилятор. Это как раз у меня. Блок переключателей, что в "бороде" примерно 5 тысяч руб., блок резисторов - 380 руб. 2. Регулируемый (климат - контроль) : блок переключателей -6 тысяч руб., регулятор скорости который Valeo - 2277 руб. Отсюда и различие цен имха плата регулятора (Валео) на самом моторе есть у всех. Ещё 405-е с ней ипались. Разница лишь откуда он получает управляющее напряжение, от крутилок через блок резисторов, или от мозга КК. Изменено 23 мая, 2008 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Мельник, 6450 FL это номер резистора. Всем привет. Вчера утром, когда ехал на работу, понял что печка в машине нифига не работает. Из четырех положений обдува на первом втором и третьем подача воздуха вообще не осуществляется, на четвертом воздух дует так, как и должен дуть в этом положении. Может у кого было что-нить подобное и как это лечится? Подскажите пожалуйста!По таким симптомам, я бы добрался до резистора и посмотрел на состояние проводов и разъёма, т.к. бывают случаи когда они обугливаются. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 tif, Спасибо огромное за разъяснение. Мой VIN VF7N1NFUN73680277 - посмотри пожалуйста. Вобще у меня климата нет, просто кондей и печка с 4 скоростями. У меня тесть электрик, всю жизнь с транзисторами возится, он что хошь перепаяет, главно определиться что паять и дать ему это в руки. У тебя должен стоять блок резисторов 6450FL - 380 руб, блок переключателей 6451NG - 5600руб.Система как у меня. имха плата регулятора (Валео) на самом моторе есть у всех. Разница лишь откуда он получает управляющее напряжение, от крутилок через блок резисторов, или от мозга КК. Вот сам мотор-то и разный. С простым кондеем 6441N0 плюс блок резисторов 6450FL, если климат, то 6441N3 плюс блок управления 644178.Это я по оригинальной программе смотрел, но может и ошибаюсь в выводах, так как бывает, что разные номера деталей а по сути одно и тоже Ссылка на комментарий
Удалите мой Аккаунт! Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Подскажите, можно ли самому снять сабж, и если можно как это сделать? Ссылка на комментарий
SeregaK Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Подскажите, можно ли самому снять сабж, и если можно как это сделать? Да, можно, только вот для чего? Для начала необходимо снять сам электродвигатель из корпуса с заслонкой, а затем вынять вентилятор с ротором двигателя из нижней части корпуса (в корпусе есть три резиночки, их видно в прорези побокам, на которые необходимо надавить или отверткой или еще чемнибудь типа того, и постепенно вытянуть за лопатки вентилятора ротор. А уже снять блок управление дело техниуи, просто открутить два шурупа крстовой отверткой и все. Ссылка на комментарий
SeregaK Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Возможно я тебя неправильно понял, если речь идет не об электронном блоке управления вентилятором, то тода тебе сюда http://vw-passat.5go.ru/html/12_7.htmСайт Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Народ, подскажите в чем беда может быть. Сажусь в машину, завожусь - печка работает. Еду, бам, печка без всяких там звуков отключается, только показалось, что как-будто где-то реле отщелкивается. Езжу без печки. Потом выхожу из машины, оставляю на ночь, прихожу, печка работает. И так по кругу. Что за ерунда такая ыыыыыыыыыы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Начиная от блока переключателей, далее разъёмы, блок резисторов или регулятор и сам моторчик. Могу схему вывесить, а дальше ручкими, ручками, ручками... Кстати, во всех положениях переключателя оборотов перестаёт работать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти