VTS Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Да я тут все со своим блоком БСИ мучаюсь((( Есть разборки, на auto.ru в разделе з\ч можно найти в принципе с большего, на одной уже был, это по Ш.Энтузиастов, сразу за МКАДом, Горьковское шоссе, 1. Ну у них че-та есть, но моего не было((( Ща вот прозвонился до разборки на Алтуфьевском шоссе 31г, тел.589-05-88 сказали по моему вопросу, шо блоки есть, бери свой и приезжай. Работают сегодня до 16.00, может еще успею с товарищем сгонять, потом отпишусь, че у них там есть. Козлы, а вот поти глянуть цифирьки на блоке им впадлу, как и этим на Энтузиастов...ну может, с кузовщиной или чем другим проще, там либо есть, либо нет... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 VTS, Хочешь подоткнуть блок бси от другой машины? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 VTS, Хочешь подоткнуть блок бси от другой машины? Ну, не все так просто, я в курсе))Итак, отчет по разборке на Алтуфьевском. Как найти - едем по Алтуфьевскому из области в центр, после эстакады, справа от нас большой автосалон Хундай, там на светофоре сворачиваем на право, и сразу по дублеру снова направо! проезжаем метров 100 назад в область и там слева видим большие железные зеленые ворота, заезжаем туда(это типа въезд в промзону) и дольше до упора, вот мы и приехали! Касательно моего блока, у них я нашел только B6, мне же нужен B7! Но, ввиду того, что мая тачка уже стала колом, потому как на родном блоке релюшки просто отгнили и поотваливались(((и сам он уже больше не подает признаков жизни.. Было принято решение вскрыть имеющийся у них В6 блок и посмотреть визуально на соответствие. Отступление, вообще эти блоки отличаются по комплектациям автомобилей(найденный блок В6 был с Пикаськи) Так вот, вскрыли, и визуально там не хватало 1-го маленького реле, и 1 реле в В6 стояло маленькое, а в моем родном - большое! Короче, в связи с патовой ситуацией я решил взять этот блок В6, отдать его в какую-нить радио мастерскую для проведения хирургического вмешательства) ниже опишу, что за мешательство;) И я типа спрашиваю, ну ОК, возьму, что стоит? А когда я по телефону им прозванивал, задал тот же вопрос, и мне сказали 2500, ну это средняя цена, я тут еще в одном месте смотрел, там просили 3000, но за 2500 отдавали. Так этот типа видя мой сгоревший блок и безвыходность ситуации говорит - 6000!!! Я в ахуе!!! Ты че говорю?! а по телефону?! Он мне-ниче не знаю, он новый 20 000 стоит! Ну и что? Будто их там покупают...говорю...короче, обматерили друг-друга и я уехал! Тем более, что 2 недели назад, когда я прозванивал Минские разборки я нашел там В6 блок за 70$!!! Но тогда сомневался, так как не видел че там внутри! А тут...хачье вонючее!! Короче, уже вечером блок был заказан в Минске, сегодня будет куплен и переправлен людям, которые проведут хирургическое вмешательство...такая вот БСИ-история...фотки ща выложу Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Так теперь выглядит мой блок))) Комментарии к фото: Плата 1 - содержит только управляющие силовые реле, плата 2 - это уже более сложно, именно там прописан иммоблилайзер, пробег и пр. Так вот, чтобы не заморачиваться с перепропиской блока, и потому как именно такого же блока я не нашел, принял решение - купить блок В6 (отличия от В7 - нет реле А и В, а вместо реле С стоит реле типа А, но разметка и все остальные проводники и резисторы на месте) распаять перемычку D и взять плату с управляющими реле от В6 и присобачить к ней мою плату 2. Ну и соответственно на плату 1 от блока В6 необходимо впаять недостающие реле. Вот, вроде доступно объяснил))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 (изменено) В связи с необходимсотью замены реле, ищу такие, кто подскажет может где есть такие, может у кого есть что на разборе с похожими?! Нужна одна большая релюха и 2 маленькие: индексы релюх EP1F-B3G1S (4H1 204) маленькая и EP2F-B3G1ST (4J4 253) большая. Все фирмы NEC Изменено 10 февраля, 2008 пользователем VTS Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 В связи с необходимсотью замены реле, ищу такие, кто подскажет может где есть такие, может у кого есть что на разборе с похожими?! Нужна одна большая релюха и 2 маленькие: индексы релюх EP1F-B3G1S (4H1 204) маленькая и EP2F-B3G1ST (4J4 253) большая. Все фирмы NEC А отечественный оригинал низя подобрать? Aligner 1 Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А отечественный оригинал низя подобрать? Они, сцуко, махонькие! А там на плате разметка конкретно под них! Даж не знаю, нужна консультация "ботаника"!) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) Они, сцуко, махонькие! А там на плате разметка конкретно под них! Даж не знаю, нужна консультация "ботаника"!) Ну если есть пространство над платой, то можно релюху припаять либо на гибких проводках, либо "удлинить" и согнуть нужным образом, ножки реле. Вроде "Чип и Дип" такая есть фирма, она радиотоварами занимается. Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Ну если есть пространство над платой, то можно релюху припаять либо на гибких проводках, либо "удлинить" и согнуть нужным образом, ножки реле. Вроде "Чип и Дип" такая есть фирма, она радиотоварами занимается. Угу, есть такая контора, выбор отличный!! Непосредственно моих релюх нет, но закинул им вопрос по мылу по поводу аналогов. Жду ответа... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Итак, логическое завершение моей истории... Купили мне блок мои товарисчи за 70$ В6...самое интересное, что при вскрытии оказалось, что там ничего и паять не нужно!))) видимо машина была в той же комплектации, что и моя) так что перекинули чисто плату с электроникой и отправили блок мне сюда) Поставил, подключил и...она завелась с полоборота)) И все работает! Ну, почти все...что-то не могу понять, моторчик омывателя не фурычит...правда когда ударили морозы у меня там вода была...может его и прихватило и никак не оттает...но остальное все - работает! плата с того блока - один в один как моя. Так что если кому пригодиться эта информация) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Как температура упала до 0С оттаял и моторчик (когда ударили морозы там просто вода была))) так что все в лучшем виде работает!)) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 )) вот и моя подруга начала преподносить сюрпризы. Стою вечером на светофоре. Чувствую вибрация периодически появляется. Еду дальше... Включается обогрев зеркал сам...Оо Потом поворотники начали сами по себе мигать... Дворники остановились посередине стекла )))) Остановился, открываю капот, вибрации оказались от то и дело включающегося и выключающихся вентиляторов охлаждения радиатора. Отсоединил аккумулятор на пару минут, поехал дальше, симптомы еще минут 15 продолжались. Потом все стало нормально... сегодня тоже добрался до работы без проблем. Вопросы. ))) Что может быть? VIN VF7N0KFXB36924006 :suicide: ))) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Глюки?))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Вопросы. ))) Что может быть? VIN VF7N0KFXB36924006 :suicide: ))) Ежели такое разнообразие симптомов, то вероятнее всего подкисшие контакты на каких-нибудь концентраторах (блок BSI, если стоит, мозги, блок предохранителей). Но вот щётки на середине остановились, это значит непосредственная подача +12В прекращалась, а это может замок зажигания, те же контакты, или предохранитель.Вообщем большое поле для поиска... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 22 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Подозрения на трабл, что и у меня был. Вопрос-стоит ли в Вофкиной машине БСИ?! Может тож залило водой и коротнуло?! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Подозрения на трабл, что и у меня был. Вопрос-стоит ли в Вофкиной машине БСИ?! Может тож залило водой и коротнуло?! Сегодня утром был укороченный сценарий - дворники останавливались и включались вентиляторы... BSI нашел. В субботу сниму - посмотрю че к чему там )) VTS, :drinks: Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Сегодня утром был укороченный сценарий - дворники останавливались и включались вентиляторы... BSI нашел. В субботу сниму - посмотрю че к чему там )) VTS, :drinks: Ну ты эта, звони если че)))проконсультируем))сам знаешь, я на своем БСИ собаку съел)))тут кста тема про мои траблы была, так что покопайся;) если нужны дополнительные консультации-звони! :drinks: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ну ты эта, звони если че)))проконсультируем))сам знаешь, я на своем БСИ собаку съел)))тут кста тема про мои траблы была, так что покопайся;) если нужны дополнительные консультации-звони! :drinks: Ок, спасиб. в прошлые выходные гараж теплый был занят. Планирую в эту субботу заняться. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) Разобрал блок этот. На печатной плате обнаружил следы конденсата. Видимо с коврика пары воды через вентиляционные отверстия попадает на плату... просушил, заклеил их ихолентой, посмотрим че будет Изменено 31 января, 2009 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Разобрал блок этот. На печатной плате обнаружил следы конденсата. Видимо с коврика пары воды через вентиляционные отверстия попадает на плату... просушил, заклеил их ихолентой, посмотрим че будет Вофка, дело не в парах воды))че за дурь куришь?!))) Посмотри сверху, где я говорил на предмет обнаружения дырок-течи...пары воды так релюхи не закоротят=) А изоленту можешь отклеить, потому как она не поможет, скорее всего протечка сверху, через разъемы и на плату...если дело именно в БСИ. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 че за дурь куришь?!))) :drinks: в основном бухаю... Протечек нет. Провода сухие, равномерно запыленные, следов потеков ни на разъемах, ни на корпусе нет... С другой стороны БСИ, насколько я понял, состоит из двух печатных плат. Одна из готоых чисто силовая (всякие там реле), которые закоротить можно только водой с токопроводящими примесями. На другой печатной плате собрана вся логика, микросхемы и др. полупроводники. Для них достаточно даже чистой водички и пыли. Логика, насколько знаю, работает на слаботочных сигналах, и небольшая проводимость между выводами какой-нить микросхемы может повлиять на ее работу. Мне кажется наиболее вероятным такой вариант... Может быть такое? :dntknw: Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 ну я те свое мнение высказал...так и скажи, шо те лень искать трабл;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) :drinks: в основном бухаю... Может быть такое? :dntknw: Легко, там же высокие тактовые частоты, пачки импульсов гуляют, небольшая влага и ошибки в передачи информации налицо. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 и лень, и искать больше не знаю где... :))) Если проявится еще, то буду думать дальше :))) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 и лень, и искать больше не знаю где... :))) Если проявится еще, то буду думать дальше :))) Ну че, как разрешилось то?!)) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти