user Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Коментарии в принципе не требуются. Цели сделать из городского автомобиля бульдозер не ставил. Основная идея - чистота мотора и ремня генератора. Стоимость 18$ + день работы. Материал, оцинкованое железо. Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 А греться не будет? Хотя,прошу прощения у тебя дизель,ему это не проблем. Ссылка на комментарий
al.vdovin Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Надобы еще дырок наделать, чтобы вода не стояла.. ну и вентиляция... Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 А как по жесткости? сколько мм оцинковка? Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 МОЛОДЕЦ Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Коментарии в принципе не требуются. Цели сделать из городского автомобиля бульдозер не ставил. Основная идея - чистота мотора и ремня генератора. Стоимость 18$ + день работы. Материал, оцинкованое железо. Уважаю людей с прямыми руками. Я бы к такому подвигу - месяц только готовился. Мне к сожалению было проще заплатить 3500р. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Как удалось родную защиту так убить? Но в остальном - молодец! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 а не гремит? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Ну что сказать, молодчина. А мы с VEB "Валерой" получается сделали бульдозеры у меня из тройки да еще профилированая у него попроще, двойка. Кстати и форма почти одинаковая получилась у нас и у тебя. Можно попросить Валеру чтобы сфоткал. А что касается перегрева двигателя, при движении наоборот получается аэродинамическая труба в которой двигатель лучше обдувается и аэродинамика с защитой лучше. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Как удалось родную защиту так убить? Но в остальном - молодец! Заезжал на бордюр, зацепился за корень, при -10 родной пластик как стекло.Не гремит, жесть кровельная. там ребра жёсткости делают своё дело. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) А мы с VEB "Валерой" получается сделали бульдозеры у меня из тройки да еще профилированая у него попроще, двойка. Кстати и форма почти одинаковая получилась у нас и у тебя. Можно попросить Валеру чтобы сфоткал. Вот сфоткал,ток она ещё неготова,нужно просверлить под крепёжные болты и подогнуть поместу,получилось и защита от грязи и защита картера,толщина 2мм. Кста конструкция и чертежи Генадия,у него уже давно на Пикассине работает,а я всё тепла жду. Затраты:большой пузырь Немирова. :good: Изменено 9 февраля, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Так ведь родная (железная) заводская 50 у.е стоит!!! Выгнута как надо, да и звуков никаких посторонних не издает. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А мы с VEB "Валерой" получается сделали бульдозеры у меня из тройки да еще профилированая у него попроще, двойка. Кстати и форма почти одинаковая получилась у нас и у тебя. Можно попросить Валеру чтобы сфоткал. Один раз на старой машине на ТТК пришлось на скорости около 80 пропускать кучку кирпичей между колес. Хорошо стояла самодельная защита из 2 - щебень получился. Все познается в сравнении.................... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вот сфоткал,ток она ещё неготова,нужно просверлить под крепёжные болты и подогнуть поместу,получилось и защита от грязи и защита картера,толщина 2мм. Кста конструкция и чертежи Генадия,у него уже давно на Пикассине работает,а я всё тепла жду. Затраты:большой пузырь Немирова. :good: Рассматривал этот вариант, не понравился тем что ремень генератора со стороны колеса не защищён. В родной защите все плотно стыкуется с подкрылком. Кроме того не думаю, что стальной лист закреплённый за жестянку спереди хорошая идея, при хорошем ударе его полюбому поведёт, а с ним и морда с радиатором, и бампером. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Рассматривал этот вариант, не понравился тем что ремень генератора со стороны колеса не защищён. В родной защите все плотно стыкуется с подкрылком. Кроме того не думаю, что стальной лист закреплённый за жестянку спереди хорошая идея, при хорошем ударе его полюбому поведёт, а с ним и морда с радиатором, и бампером. Спереди эта жестянка крепится тремя болтами М6 просто чтобы не упасть, а основное крепление на подрамнике тоже три болта но уже М12. А для плотного прилегания приклепываются из чего-то легкого (пластик или люмений) бортики и чистота обеспечена. А что касается, ударов то они в основном только скользящие снизу, во,заговорил боксерскими терминами. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Так ведь родная (железная) заводская 50 у.е стоит!!! Выгнута как надо, да и звуков никаких посторонних не издает. Откуда такие цифры ?.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Так ведь родная (железная) заводская 50 у.е стоит!!! Выгнута как надо, да и звуков никаких посторонних не издает. Незнаю мне штатную защиту на Пикассо предложили от 2400руб. российского производства. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 в г Минске пластмассовая стоит 30 у.е., металл 45 уе Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Незнаю мне штатную защиту на Пикассо предложили от 2400руб. российского производства. отожгли: "штатную защиту" - "российского производства", вещи друг друга самоисключающие, штатная не может быть российского производства... по цене и я про то, самый дешевый совковый вариант грубо стоит 100уе, про родной вообще молчу Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
user Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Спереди эта жестянка крепится тремя болтами М6 просто чтобы не упасть, а основное крепление на подрамнике тоже три болта но уже М12. А для плотного прилегания приклепываются из чего-то легкого (пластик или люмений) бортики и чистота обеспечена. А что касается, ударов то они в основном только скользящие снизу, во,заговорил боксерскими терминами. Что -то я не видел отверстий под М12 в подрамнике? Да очем речь, даже в паркетниках подмоторная рама выполнена с продольными лонжеронами, которые идут полностью под всем двигателем. к нему и защиту крепить нормально. А в пикасе при таком креплении защиты и отсутствии ребер жёсткости сработает она как ковш бульдозера. Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Откуда такие цифры ?.... У нас в Минске на Скриганова 6 (СТО Ситроен), почти всегда в наличии. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 У нас в Минске на Скриганова 6 (СТО Ситроен), почти всегда в наличии. Позвонил. Толщина 0.8 мм, форму оригинальной НЕ повторяет, пыльником не является. Стоимость 93$ Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) Позвонил. Толщина 0.8 мм, форму оригинальной НЕ повторяет, пыльником не является. Стоимость 93$ В марте прошлого года ставил у них, обошлась в 120000-140000. Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Pionerik Ссылка на комментарий
SamAnd Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Поставил штатную защиту (металл), подаренную ОД. Гремела. Заехал снова в сервис - поставили дополнительные шайбы между защитой и местами кремпления сзади. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 В марте прошлого года ставил у них, обошлась в 120000-140000. Эт в евро или в граммах? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти