kuzichev Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Подскажите, утром ездил все нормально....Поехал вечером до метро (10км), без пробок шустро, встал, думал это метро горит тошнотворный запах гари. Открыл дверь на улице также, ну я спокоен...Дождался жену, поехали обратно, уже у дома стою у светофора и такой же дикий тошнотворный запах в салоне, ну это уже странно. Вышел открыл капот, поднимается какой то дым и запах, но откуда дымит точно не видно, ночь... Щупал, щупал радиатор чуть теплый, трубки к радиатору теплые, жидкость есть, масло есть...Но вот эта деталь почти огненная, плюнул... кипит аж...Вопрос что это? С чем может быть связано? и как лечить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) В процессе работы двигателя образуются выхлопные газы. Под этим кожухом - катколлектор, предназначенный для отвода выхлопных газов в резонатор и глушитель. Поэтому он всегда у всех а/м раскалённый. Лечить никак - если только не заводить двигатель, тогда он не будет греться. Рядом с ним - корпус маслофильтра, есть вероятность, что потекло одно из его уплотнений. Изменено 19 марта, 2016 пользователем dol Ссылка на комментарий
kuzichev Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Какая опасность? Можно ли самому проверить? Можно ли двигаться или есть шанс что загорится?Ремкомплект на маслофильтр ставили 3000 назад, по ТО на 43000... Ну кроме того что днем осмотреть внимательнее откуда может быть этот запах... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Либо сам осматриваешь, либо едешь в сервис. Сейчас течь прокладки маслофильтра очень распространённый случай, на форуме клубни часто отписывали. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Были колечки у оригинальных фильтров чуть меньшего сечения - факт. Может мышь какая сдохла на коллекторе выпускном и жарится? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
kuzichev Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Утром ставил опыт, если стоять и ГАЗОВАТЬ под 4-5к оборотов, запах появляется, но под машиной никаких выделений нет... Погонял по пустой улице, у нас в замкадье есть такие, запах приходит после активной езды минут через 6-8...Также подумалось что при езде даже через печку запах не приходит, а только после при остановке он окутывает всю машину... Днем надо было ехать, всех оповестил, пристегиваться не стал... все нужное сложил в одну сумку, так чтобы если что быстро покинуть машину.... Проехал 30км... Правда смог не топить, тахометр выше 2500 не поднимался... скорость до 100 максимум былаЗапах был не сильный в конце уже и если влезть в капот....Доехал обратно теже 30км, тем же способом... Запах сменился теперь пахнет какой то не то жженой резиной, не то пластиком... и очень не сильно, только в капоте и специально если нюхать...Про себя подумал может это ремень генератора так себя ведет... Запах более устойчив с правой стороны, со стороны ремня...Может на него что попало до этого? или все таки попадает масло на высоких оборотах...А может это под машиной вообще масло попадает, а запах в капоте просто приходит во время остановки Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 наверное Гофра прогорела: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1229&hl=%2B%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B0+%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти