Rush Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан. Описание игры Для начала играем в самую простую. Цель игры — выжить своей командой. Я раздам каждому записавшемуся участнику игры его роль Это будут: 1. Мирный житель города 2. Один из «мирных жителей» будет — «комиссаром» 3. Команда «мафии». Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь». Когда Я объявлю в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят». В первую ночь я позволю игрокам — «мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего мафия «засыпает», я попрошу проснуться комиссара. По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения я объявлю голосование за посадку в тюрьму. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а Я объявляю его игровой статус. Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить». Я покажу комиссару статус проверяемого. Днём я объявлю, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его статус показывается всем жителям. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты. ЗАПИСЬ НА ПЕРВУЮ ИГРУ Суть игры Что и как, можно не читать) Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического. * Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия. * Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков. Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё — часто означает быть обманутым и умереть. * Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать. * Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь. Существуют два основных метода выявления честными жителями нечестных. 1. Аналитический. Решение игрока-аналитика, отправляющего жителя за решётку, основывается на объективных данных, то есть на неопровержимых фактах, таких как, например, самопризнания («проколы»), явные обвинения кого-либо на обсуждении, результаты голосований. 2. Интуитивный. Решение игрока-интуита субъективно, опирается на предположения и толкование обсуждения путём интерпретации словесных высказываний (в том числе оговорок), интонации, мимики, жестов. Интуит, например, не может отличить члена мафии от комиссара. Интуит видит только «свечение статуса» — особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар…), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения