Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с рулевой рейкой


Рекомендуемые сообщения

При повороте руля в лево и в право когда стоиш на месте слышан стук ! на машине проехал 1500 км приехал к ОД показал мастеру на что он мне ответил дословно " Вы понимаете рулевая рейка состоит из двух червячных механизмов и когда вы резко дергаете рулем в лево и в право то червячные механизмы встречаются и слышан стук и сказал что это у всех Цитроенов и это нормально " не знаю как это нормально но ни на одной машине у меня такого не было ( я все выслушал внимательно сказал что все ок без улюбки и уехал ) У кого то такое было еще !

Ссылка на комментарий

При повороте руля в лево и в право когда стоиш на месте слышан стук ! на машине проехал 1500 км приехал к ОД показал мастеру на что он мне ответил дословно " Вы понимаете рулевая рейка состоит из двух червячных механизмов и когда вы резко дергаете рулем в лево и в право то червячные механизмы встречаются и слышан стук и сказал что это у всех Цитроенов и это нормально " не знаю как это нормально но ни на одной машине у меня такого не было ( я все выслушал внимательно сказал что все ок без улюбки и уехал ) У кого то такое было еще !

 

съездий на обручева к од. у меня тож такая хрень была, стук при повороте, Рулевую колонку разобрали подтянули и усю ОК. Кстати на обручева был недавно, так что они знают как с этой проблемой бороться

avm.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Похожая проблема и у меня. При работающем двигателе на стоячем автомобиле, во время покачивания руля влево-вправо, стук раздается просто нереальный, отдает в пол со стороны водителя. На улице тоже слышно. На ходу не заметно. При обращении к ОД в автомир на варшавке, в первый раз при пробеге где-то 12000 км, проверили сказали все нормалды, взяли денег за диагностику. В 17000 опять приехал, говорю стучит так, что страшно. Мастер сел, покрутил, сказал да стучит, на подъемнике машина висела часа три. Собрали консилиум, висели на колесах стучали, качали... сказали случай не гарантийный, люфтов нет. Опять взяли денег за диагностику. Сел на тест-драйвовский автомобиль, пробег 600 км, стук есть, но не такой явный, сел за новый автомобиль стук почти отсутствует. Попросил прокомментировать - мастер сказал, что это особенность данного автомобиля и завистит от пробега. Что делать?

Изменено пользователем Avek
Ссылка на комментарий

При повороте руля в лево и в право ...

 

Вообще очень странно, такого звука быть не должно. Попробуй заехать к официалам на Розейнштейна, помоему единственный сервис где люди понимают в технике.
Ссылка на комментарий

Вообще очень странно, такого звука быть не должно. Попробуй заехать к официалам на Розейнштейна, помоему единственный сервис где люди понимают в технике.

 

:big_boss:

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Аналогично,тоже стучит при покачивании рулём.Надо разбираться в причине.Слышал,что на концах рулевых тяг которыми они крепятся в рулевой рейке накручиваются шары,вот они и могут люфтить в своих посадочных местах.

ab100244.gif

A904EE89.png

Ссылка на комментарий

Аналогично,тоже стучит при покачивании рулём.Надо разбираться в причине.Слышал,что на концах рулевых тяг которыми они крепятся в рулевой рейке накручиваются шары,вот они и могут люфтить в своих посадочных местах.

 

Ключевая фраза у вас уже прозвучала. Найдите "правильных" официалов. Я бы поехал на Шаболовку. Удачи!

ПыСы А люфтить ничего не должно!

ПыСы №2 Извиняйте не увидел сразу откуда вы. Но разбираться все равно надо. Ищите грамотных специалистов или хотя бы тех, кто хочет искренне помочь, разобраться, устранить неисправность.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

такая же проблема. При езде назад и кручении руля, слышен "люфт". В неофициальном сервисе сказали, что рейка неисправна. В официальном - что все в порядке, даже бумажку выдали, мол, машина супер-пупер!

Ссылка на комментарий

Господа, help!

какая то ерунда приключилась, переобул колеса и черз день стал туго руль крутиться, если никуда не ехать то руль безумно тяжелый, на ходу не очень заметно! гидроусилитель не гудит, рейка не тарахтит, 10 тыс.км назад перебирали переднюю подвеску.

кто знает, что может быть?? в сервис не хочется ехать, опять начнуть разводить и по ушам ездить!

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Venyapa, блин, я думал у нас гидро...

спасибо! теперь буду искать эти разъемы, потому как даже и представления не имею где они...

 

у меня такое впервые, пробег 90 тыс, для частого бага, по крайней мере у меня, не подходит

Изменено пользователем max_c4_picasso

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Это с каких пор у нас электро-усилитель? Гур везде ж стоит вроде. И НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ имеет место быть на всех движках 4 Пикассо.

 

max_c4_picasso, Ошибки можете Лексией посмотреть?

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

По поводу стука в рейке: раньше ни когда не прислушивался. Специально пошел в гараж, завел машину, пошатал руль и прислушался. Стучит однако. Пробег 31 000 км.

Ссылка на комментарий

Сегодня пошел в гараж, загнал машину на яму, снял снизу защиту. Затем взял стетоскоп, залез под машину и ... начал слушать. Слушал при заглушенном двигателе и при заведенном. Рулевые тяги в норме. Звук исходит именно из места соприкосновения шестерни с рейкой. Стук наверное, говорит об увеличившемся зазоре в зацеплении шестерня- рейка. Самое удивительное , что при этом люфт рейки отсутствует. В задней части рейки обнаружил пластиковую заглушку с углублением под шестигранник. Наверняка эта заглушка сама является регулирующей или под ней находится какая нибудь регулирующая втулка, которую можно подтянуть.

Ссылка на комментарий

стучит аналогично,на вопрос в сервисе посмотреть рейку, долго смотрели сказали все в порядке( кстати цена новой на вскидку сказали около 40000р ),причем стучит одинаково с нуля сила стука не усиливается

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Давненько форум не почитывал. Полтора месяца назад сменили рейку по гарантии в Питере на Розенштейна, причем нашли и вызвались менять сами. Я до последнего момента не верил что это именно рейка. Гарантия на рейку до 40000 км, так что спешите.

 

Тут написал как мне рейку по гарантии меняли...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

посмотрел описание - а его и нет практически! ни симптомов ни технич части ни постскриптума!!!

 

в общем давно обратил вниманию на этот стук (всё как описано пользователями выше)

легкое покачивание руля - глухой тихий стук который даже чувствуется на полу водителя.

проверял наконечники, тяги ( было пару месяцев назад) всё ОК! но стук моей голове не давал покоя т к ЛЮФТ ОТСУТСТВУЕТ!

причем обратил внимание на следующее

- при заведенном авто этот стук ДОГОНЯЮЩИЙ НАС (т е руль поверну чуток через пол секунды удар, в др сторону тоже самое)

- при заглушенном авто этот стук уже УДАРЯЮЩИЙ от нас (поворачиваю потом удар-стук уже я сам упираюсь), не посмотря на конструкцию рейки внимательно я предположил что как на ксара пикассо умер салентблок гидроцилиндра рейки

вот ссылка на схему http://service.citroen.com/docapv/images/Document/transparent.gif там под № 18. Это реально его признаки!

НО у Нас ДРУГАЯ рейка и снаружи такого нет. соответственно нечто аналогичное по смыслу должно быть внутри. как раз между трубками которые идут от блока редуктора с клапанами.

http://service.citroen.com/docapv/images/Document/transparent.gif

ну далее - вопрос только к тем кто разбирал ( т. е. к На заводе которого нет) ...

Ссылка на комментарий

У меня такой же звук. Два года назад обнаружил. Может быть он был и раньше, просто не обращал внимание. Шатал , крутил , ни каких люфтов нет. Обратился на Шаболовку- меня там убедили , что все нормально и поводов для беспокойства нет. Однако стучит. Открыл книгу по ремонту: обнаружил "болт" с внутренним шестигранником для регулировки зазора между шестерней и рейкой (как у 08-09 один в один). Может быть оттуда исходит звук.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

ну да с болтом на многих авто есть такое (по регулировке)

вот для тазов

Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.

2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30˚ - недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля.

3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не будет устранен стук, слышный в салоне.

4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном случае снова отрегулируйте зазор.

Но неужели ОД - не знают? (болт по идее должен быть снизу)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...