igor_s Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 В каком году у picasso прошел рестайлиг подвески? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Это смотря что вы понимаете под рестайлингом. В общем и целом она не менялась. Есть различия в зависимости VINа. Знаю точно, что есть два варианта передних тормозных дисков и суппортов. там меняется толщина самого диска (20 или 22мм, не взамозаменяемы), в суппортах различие: колодки передние стоят с прокладками стальными или без них. Задние дисковые тормоза бывают, вроде штатно с 2003 года, как сделали общий рестайл. Все остальное без изменений. Торсион он и в Африке торсион. Mac Pherson тоже остался. Ссылка на комментарий
igor_s Опубликовано 28 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Это смотря что вы понимаете под рестайлингом. В общем и целом она не менялась. Есть различия в зависимости VINа. Знаю точно, что есть два варианта передних тормозных дисков и суппортов. там меняется толщина самого диска (20 или 22мм, не взамозаменяемы), в суппортах различие: колодки передние стоят с прокладками стальными или без них. Задние дисковые тормоза бывают, вроде штатно с 2003 года, как сделали общий рестайл. Все остальное без изменений. Торсион он и в Африке торсион. Mac Pherson тоже остался. В данном случае я имею в виду изменения устранившие валкость машины. Не знаю точно что было сделано, но со слов пользователей первые машины страдили валкостью. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 В данном случае я имею в виду изменения устранившие валкость машины. Откуда информация ? Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Откуда информация ? Не знаю, о какой информации речь, но передние послерестайлинговые рычаги кованные, а дорестайлинговые такие же, как и у берлингоса. Поздние машинки жёстче и устойчивее на дороге. Имею в наличии и того и другого пикассина. Дорестайлинговый пикассин мягче на ходу, но кренит его на поворотах сильнее. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Не знаю, о какой информации речь, но передние послерестайлинговые рычаги кованные, а дорестайлинговые такие же, как и у берлингоса. Поздние машинки жёстче и устойчивее на дороге. Имею в наличии и того и другого пикассина. Дорестайлинговый пикассин мягче на ходу, но кренит его на поворотах сильнее. Но они взаимозаменяемы? чем они могли устранить ту самую валкость? Тогда значит и пружины меняные. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 giraf, вообще-то валкость рычагами и пружинами не устранишь. А вот более жесткими амортизаторами, а чаще - более жестким стабилизатором поперечной устойчивости - она как раз и уменьшается. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 а чаще - более жестким стабилизатором поперечной устойчивости - она как раз и уменьшается. В данной ситуации тот самый случай. И в послерестайлинговых мафынах стойки стабилизатора убиваются намного быстрее. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Недавно занимался подвеской, машина 2000г.в. заменил задние сайлентблоки рычагов,потому как стояли рычаги старые со встроенной шаровой опорой то пришлось сделать шаровую разборной, также рулевые наконечники тоже разборные. После сборки работа подвески изменилась принципиально, машина стала жошчеконечно пропала так называемая валкость. Отличие новой подвески только в рычагах на которые теперь устанавливаются съемные шаровые, сайлентблоки остались те-же, рычаг стабилизатора имеет тот - же диаметр а вот по наконечникам стаба не знаю. Вот такой рейстайлинг. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Недавно занимался подвескойСами занимались ? Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Сами занимались ? Да делаю все сам, люблю это дело. Но если конкретно о подвеске то естественно пришлось прибегнуть к помощи расточника-координатчика ну и сварщика.С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Да делаю все сам. Но если конкретно о подвеске то естественно пришлось прибегнуть к помощи расточника-координатчика ну и сварщика. Ну и пральна сделал,даже подключая других специалистов и соображая головой, выполненная работа получится и качественней и на порядок дешевле,чем у ОД на сервисах. :dirol: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 2gena А какие шаровые идут в подвску? У меня в ЛАЗЕРе нарисованы только неразборные рычаги, однако на машине шаровые прикреплены болтами. Им по идее срок уже подходит, а я не знаю на какие менять. Есть код запчасти? Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 2gena А какие шаровые идут в подвску? У меня в ЛАЗЕРе нарисованы только неразборные рычаги, однако на машине шаровые прикреплены болтами. Им по идее срок уже подходит, а я не знаю на какие менять. Есть код запчасти? Вот Вам номер шаровой 19427. А у меня рычаги как раз не разборные поэтому пришлось делать разборые шаровые. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Еще раз посмотрел акт дефектовки по подвеске. Оказалось что там проставлены коды запчастей. Так вот шаровая указана 3 640.51. По каталогу Марсо это 19473. Она на 18 мм., а то что выше -- на 16 мм. Интересно где истина? :) Странно то, что в списке моделей 16 мм. шаровой есть Пикассо, а в другом списке только Берлинго. 16 и 18 -- это диаметр болта. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Это диаметр шарового наконечника, я просто не посмотрел тех. характеристики а по внешнему виду она такая-же. Приношу свои извинения. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти