DeltaGold Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Я так понял тема актуальная и редкая – снятие бардачка. В данном случае - с целью чистки испарителя кондиционера. У меня есть баллончик для чистки испарителя, который 10 минут выдаёт специальный состав для чистки, его следует ставить в ногах со стороны пассажира на внутреннем цикле. Вариант «вынуть салонный фильтр и поставить баллончик снизу возле щели, где фильтр засовывается» не прошёл: при отсутствии крышки фильтра воздух не засасывается в щель, а по ощущениям скорее выдувается оттуда. А вот если засунуть руку за бардачок сверху (при закрытой крышке фильтра) – сразу ощущения как в пылесосе, мощный засос: воздухозаборник внут. цикла находится за бардачком. Я прочёл десяток тем на разных форумах по поводу снятия бардачка – и ни на йоту не продвинулся. Даже на другом форуме запостил эту тему – есть небольшой опыт снятия ящика у народа, но зачастую негативный (без того, чтобы что-нибудь сломать, не получается). Отсылают куда угодно – к модели С4 (типа там все аналогично), но в итоге неясно ничего. Все не так просто, как показано на рисунке. №8 под названием «Вал» - просто обрезиненные пластиковые выступы по бокам крышки. Сама крышка держится на двух белых штифтах, вот один на фотке: Вытащить эти штифты – какой инструмент нужен, чтобы до них добраться, и как их тащить не сломав? Попытка добраться до них тонкими плоскогубцами с длинными губками ничего не дала, узко. Как же тогда иначе снять ящик? Их риснука неясно, как он крепится. Снять крышку подушки (винты обвёл желтым) тоже бесполезно, ребята пробовали – без толку. Да и страшновато лезть в подушку не зная как. Сорри за сумбур, но я уже неделю читаю всякие руководства к действию, и чем больше читаю тем меньше понимаю. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Опускаете вниз ковролиновый кожух под торпедо со стороны пассажира отстегнув четыре пластиковых пистона. Берёте две длинных плоских отвёртки и фонарик. Отодвигаете пассажирское сидение назад до упора. Ложитесь спиной на порог и протискиваетесь под торпедо. Фонарик зажимаете между левым плечом и полом-он светит куда надо. Одну отвёртку вставляете между ушком крепления и шляпкой белого пластикового штифта, второй отвёрткой нажимаете на один зубообразный хвостик этого штифта. Давите второй отвёрткой одновременно шевелите первую на вытаскивание-ось выходит без поломок. Так же вторую. Оси вставлены в сторону от центра к двери. После, вылезаете из под торпедо и, из салона, слегка сгибаете бардачок на себя, и вынимаете его из зацепления-сначала справа, потом слева. Вынув, сверху отстёгиваете кожух от кожзаменителя-там пять железных звёздочек. Проблема не снять, сложно как раз потом, при установке, одеть этот кожзам обратно и застегнуть на эти звёздочки, но всё по силам. Многократно делал эту операцию. Удачи))) Изменено 31 июля, 2015 пользователем dimitra DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Вынув, сверху отстёгиваете кожух от кожзаменителя-там пять железных звёздочек. Спасибо, завтра попробую. А что за кожух сверху, от какого кожезаменителя его отстегивать? Что-то не помню там кожезаменителя в районе бардачка, только ковролиновая защита ног внизу. Может не видно его, пока не снимешь ящик? Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Пожалуйста смотрите здесь. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Пожалуйста смотрите здесь.Спасибо. Очень неожиданно. У меня модель 2003-го года и такой защиты нет. Я только что с разборки, там ломал дизельный Берлинго (кажется, 2007-го года) - и там тоже нет этого кожзама. Какая у вас модель? Кстати, один штифт мне таки удалось вытащить при помощи отвертки и пинцета, правда один "зубчик" таки сломался. Второй штифт не стал вытаскивать - не буду снимать бардачок, пока не куплю запасные штифты. Так что Вам еще рпз спасибо за наводку. Изменено 1 августа, 2015 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) На фотографии перчаточный ящик Ситроен Берлинго Мультиспейс 2004 года. Изменено 1 августа, 2015 пользователем dimitra Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 @DeltaGold, попробуй погуглить чистка испарителя хлоргексидином. Там насколько помню распыляют его в наружный воздухозаборник. И не будет надобности снимать бардачок. Сам давно собираюсь сделать, но как у того сапожника, на свою машину времени не хватает. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 @DeltaGold, А зачем такие "подвиги"? Не проще ли вытащить фильтр, поставить его крышку на место, и запустить режим рециркуляции. defekt 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Не проще ли вытащить фильтр, поставить его крышку на место, и запустить режим рециркуляции. Я так и собираюсь сделать (выше упоминал). Но поскольку воздухозаборник рециркуляции находится за бардачком, хотелось снять бардачок, чтобы эффективность всасывания очищающего средства возросла. В принципе можно обойтись и без снятия, но тут уже... ну, самолюбие что ли: как это "невозможно цивилизованно снять бардачок"? Я должен это знать и уметь, через полгода возникнет реальная потребность снятия ящика, а я не умею. defekt, видел разные способы чистки кондишки, в том числе и тоn, что ты предложил. Но, как уже упомянул, я должен уметь снимать бардачок, когда-то это может понадобиться. А теперь для всех, в т.ч. dimitra: прежде всего спасибо за наводку. Как снимается бардачок я понял - выше писал, меня на разборке пустили к Берлинго и я там потренировался в снятии бардачка. Один штифт снял, бардачок уже шатался, второй снимать не стал ради экономии времени. Понял, что нужно сразу ехать и покупать запасные штифты, т.к. сломать зубчики на штифте очень легко, а дорого стоить запастные штифты не должны. В принципе, тема на этом исчерпана, чистить буду без снятия бардачка, прошу только ответить на последний вопрос: вот две фотки области ног (сторона пассажира) со снятой крышкой салонного фильтра. В щель виднееся нечто напоминающее испаритель кондишки. Это на самом деле испаритель, или я ошибаюсь? Что-то он уже больно чистый, а все равно воняет, наверное в воздуховодах много осело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти