minton Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 владельцы ксары с двигателем 2.0 HDI подскажите рабочую температуру двигателя? на моей машине температура выше 80 практически не поднимается. за бортом 1 градус, а машина трассе держит 60-65. У отца такой же двигатель на пежо, так там температура стабильно 90. в чем проблемма или это нормально? Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 minton, хоть я и не владелец дизельной, но отпишусь: это вполне нормально) пробег какой? характеризуется высокой прочностью и герметичностью системы охлаждения на ксарах и отличным радиатором ;) забей) было б хуже если б грелась сильно) A.C.A.B. Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 оптимал 70-75. Хотя зимой закрыл решетку и получил 80!!! Зато теплее в машине. :) Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
cit64 Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Происходит непонятная байда. На работающем двигателе прибор показывает одну температуру, а на заглушенном на 15-20 градусрв меньше. Кто-нибудь сталкивался. На сервисе считали показания приходящие на мозги, так они совпадают с показаниями на заглушенном движке. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Происходит непонятная байда. На работающем двигателе прибор показывает одну температуру, а на заглушенном на 15-20 градусрв меньше. Кто-нибудь сталкивался. На сервисе считали показания приходящие на мозги, так они совпадают с показаниями на заглушенном движке. Возле головы движки три датчика, один на винтиляторы, один на мозги и один на приборку, вероятно тот, что на приборку глючит...мое предположение) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Возле головы движки три датчика, один на винтиляторы, один на мозги и один на приборку, вероятно тот, что на приборку глючит...мое предположение) Не логично, даже на жигулях датчик температуры на вентиляторы стоит на самом радиаторе! cit64, короче машину менять надо! Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Не логично, даже на жигулях датчик температуры на вентиляторы стоит на самом радиаторе! cit64, короче машину менять надо! Это же французы! Причем тут логика)))) Кстати, могу ракрыть маленький секрет по диагностике и сервису вентиляторов. Столкнулся с проблемой, что работал только один вентилятор из двух. Так вот, рядом головой стоят именно три датчика температуры) как я и писал постом выше. Который коричневый-датчик на вентиляторы, так вот, включаем зажигание, и снимаем этот датчик, секунд через 10 должны включиться вентиляторы. Реле управляющие вентиляторами стоят за пластиковой решеткой перед радиатором, в черной коробочке и иногда нужно их разобрать и прочистить. В моем же случае, мотор вентилятора просто закис немного, сняв датчик включился только один вентилятор, я крутанул рукой второй-заработал, оставил его поработать минут 10, пока он не разработаля и не пропал писк. Все, проблема решена;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Ребзя, подскажите, плиз, на сервис ток завтра съежу... Карочи, еду, пробка афигительная, постоянно рабочая температура движка как потеплело 90 градусов. так вот еду я, раздается писк, мигает STOP, горит лампочка указателя температуры, а там... :blink: :blink: :blink: как скакнуло 120 градусов аж стрелка зашкалила! я на аварийке патихоньку к абочине, заглушила мотор. минут через 7 ключ в среднее положение, температура таже, пищит. посидела еще мин 10, ключ в среднее - все тихо, завожу, температуру 90 показывает. я печку врубила на всю, в салоне кипяток, вот так и паехала дамой как в сауне. я мож глухенька, но не слышала чтоб вентилятор заработал... мож он того, накрылся? мне в сервис прямая дорога, чтоб вентик смотрели, или в мозгах можно увидеть ошибку? может еще в чем-то дело? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 ....я печку врубила на всю, в салоне кипяток, вот так и паехала дамой как в сауне. О, маладца! Верное решение.Или накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, или радиатор не чищен от рождения машины. Надобно заехать в сервис на диагностику.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Ребзя, подскажите, плиз, на сервис ток завтра съежу... Карочи, еду, пробка афигительная, постоянно рабочая температура движка как потеплело 90 градусов. так вот еду я, раздается писк, мигает STOP, горит лампочка указателя температуры, а там... :blink: :blink: :blink: как скакнуло 120 градусов аж стрелка зашкалила! я на аварийке патихоньку к абочине, заглушила мотор. минут через 7 ключ в среднее положение, температура таже, пищит. посидела еще мин 10, ключ в среднее - все тихо, завожу, температуру 90 показывает. я печку врубила на всю, в салоне кипяток, вот так и паехала дамой как в сауне. я мож глухенька, но не слышала чтоб вентилятор заработал... мож он того, накрылся? мне в сервис прямая дорога, чтоб вентик смотрели, или в мозгах можно увидеть ошибку? может еще в чем-то дело? Как протестировать вентиляторы - я уже писал. Если покопаешься в форуме найдешь. Самое простое-кинуть коричневую фишку, рядом с головкой блока, там их три, коричневая вроде средняя, и включить зажигание, через 10 сек должны включиться оба вентилятора. Если они не включаются, два варианта, либо их подклинило, тогда аккуратно пытаемся крутануть их рукой что бы заработали. Либо возможно релюхи подклинили, блок с релюхами - за фальшрешеткой радиатора, такой черный, треугольный. Но там уже пусть спецы с мотрят... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 нет, это не у радиатора...это справа у двигателя...мотор поперек под капотом стоит, вот и справа у него прям рядом друг с другом 3 фишки, коричневая вроде средня даж...но, эт у меня так во всяком случае;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 еще может сдохнуть датчик включения вентилятора. зы. если есть кондей - то печку не обязательно включать)) достаточно включить кондей и сразу будет понятно сдох вентилятор или тут чтото с проводкой от датчика температуры.. если после включения кондея вентилятор не включился - то печка рулит))) когда кондей работает - постоянно крутится вентилятор.. зы - у меня так по крайней мере рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Может резисторы накрылись. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 у меня решение было банальным, вытащил и вставил предохранитель на вентилятор.контакт окислился. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 пилять... карочи праблема все таже... вроде система прабзделать, вентик крутил, двигло не греется, кондец охлаждает, все зашибись... вчира еду загородом, и панеслось... запищало, заморгало, стрелка как упала и вообще не поднимаецца. даехала кое-как 40км/ч с печкой на 4, в очках солнечных в сумерки, чтоп линзы не высохли, паставила на стаянку (винт в это время работал как бешеный) и думаю че дальше делать... электрик на сервисе болеет, в другом по записи, но предварительно комп диагностика показала кратковременную неисправность датчика двигателя. есть огромное желание отдать 450р и поехать седня купить его. а стоит ли вот так сразу? мож нада электрика дождацца, хотя хуже ведь не будет... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 и есче, я так поняла, что синий датчик рядом с движком это на стрелку на торпеде, а вот коричневый и есть датчик температуры и стоит он 1450р... стоит брать? зы. на сервисе тока что атветили запись на две недели вперед... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 и есче, я так поняла, что синий датчик рядом с движком это на стрелку на торпеде, а вот коричневый и есть датчик температуры и стоит он 1450р... стоит брать? зы. на сервисе тока что атветили запись на две недели вперед... Ну поищи мой первый пост про эти датчики, все верно, один на приборку, один на мозги, один на включение вентилятора, какой куда-уже не помню))коричневый - точно на включение, сам тестил)остальное можно проверить эмпирическим путем)а попробуй сними фишку с коричневого и заведи тачку, если снова светомузыка заиграет - значит в нем трабл, если нет - значит 2 других.На сколько мне знакомо устройство термодатчиков-они изменяют свое сопротивление в зависимости от температуры...хотя, я так понял ты не будешь брать омметр в руки и тестить)))и потом, неужели у Вас там все ТАК плохо с сервисом, шо запись аж за две недели?! цену себе набивают?!))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
rOmgeza Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Было такое же.Датчик температуры двигателя сдох..... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Оказалось банально, сдох термостат. Вскрытие еще раз подтвердило, что у французофф все не как у всех )) каталожный вариант не подошел по диаметру, от пыжа тоже, он шел с патрубками, мне нафик не нада было, зато подошел от... Жопеля ))) какой кайф ездить как белый человек :yahoo: Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Скажите, у меня 1.4 первая ксара. новый антифриз...рабочая температура 88-92 - нормально ? пугает что поднимается за 90.... Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Скажите, у меня 1.4 первая ксара. новый антифриз...рабочая температура 88-92 - нормально ? пугает что поднимается за 90.... а как Вы определили, что именно 88-92? по компутеру или "на глаз", с помощью стрелки на приборке? если по компу, то всё в порядке Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 а как Вы определили, что именно 88-92? по компутеру или "на глаз", с помощью стрелки на приборке? если по компу, то всё в порядке на глаз)))) машинку брал осенью когда так тяпло не было и не знаю как ее стрелку температуры воспринимать.. от 90 поднимается на 1-2 мм и на 2-3 вниз во время езды. кондеем не пользуюсь- мне трудно дышать таким сухим воздухом... но периодами включаю(читал надо) Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 на глаз)))) машинку брал осенью когда так тяпло не было и не знаю как ее стрелку температуры воспринимать.. от 90 поднимается на 1-2 мм и на 2-3 вниз во время езды. кондеем не пользуюсь- мне трудно дышать таким сухим воздухом... но периодами включаю(читал надо) у меня стрелка никогда за отметку 90 не переваливает, но по компу на 98 включается 1 скорость вентилятора и температура падает до 89. "датчик на стрелку" менял, показания не изменились. Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 У меня в движении прим 85, стою час в пробке подымается прим до 110, это нормально? 1.9 дизель и скока должнобыть вентиляторов на радиаторе (кондея нет) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 У меня быстро доходит до 90 и там стоит мертво, только вентилятор переодически включается. Вероятно термостат хорошо балансирует систему, что в пробке, что на скорости. Я так понимаю, что 90 это самый оптимал, не зря французы нарисовали прибор с этой цифрой посередине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти