Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

думаю пришло время поменять аккумулятор. Возник вопрос - сколько ампер выдает генератор ep6? Полазил по запчастям - ниже 80А генератора не нашел. Остальные 120-150 Или плохо искал? в магазине говорят больше 60А не вариант ставить аккумулятор. Хотелось бы по максимуму емкость. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий

@Альберт УФА,

Не путай емкость аккумулятора (измеряется в ампер-часах) и номинальный ток генератора (измеряется в амперах). Одно от другого никак не зависит.

На наши машины аккумулятор 60 А/ч более чем достаточно. Будешь брать, бери только с обратной полярностью, с прямой не подойдет. А ёще лучше зайди на сайт ситроенсервисбокс (ссылка есть в начале списка форумов http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489), вбей ВИН и всё узнаешь о своем Бегемотище, в том числе о подходящем аккумуляторе.

А сколько лет авто? Моей 5 лет, пробег 120 к. и акк гуд.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
@Альберт УФА, не поможет емкость побольше, проверял. Косвенно конечно помогает, но не сильно. Мозги отрубают питание по каким-то своим соображениям, зависимость не только от емкости. Сейчас хочу провести эксперимент -- отключить питание музыки от бортовой сети и подключить на отдельный аккум.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Можно получить постоянный недозаряд. Что не лучше заряд/разряда.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, свинцовые АКБ заряжаются штатно токами 0,1-0,2С (С - его номинальная емкость) в течение 10 часов подряд, а потом еще пару часов должен стоять под выравнивающим зарядом. В этом случае АКБ живет штатной жизнью, не сульфатируется и всегда заряжен (незаряженное состояние они сильно не любят). В машине АКБ заряжается напряжением и токи зарядки превышают штатные расчетные в разы, что тоже далеко не способствует его долголетию, и никакого выравнивающего заряда и близко нет. В городском режиме даже такими токами АКБ не способен подзарядиться полностью -- просто не хватает времени, хотя с нынешними пробками все возможно ...

Теперь если взять АКБ номинальной емкости и бОльшей емкости. На пуск двигла они тратят одинаковое количество энергии, но АКБ бОльшей емкости в процентном отношении просядет меньше и как следствие шансов выжить в условиях хронических недозарядов у него будет больше. А заряжаться от генератора они все равно будут примерно одинаково. Кроме того, если смотреть разрядные характеристики по току предельные для штатного АКБ, то для бОльшей емкости они будут не предельными и как следствие крутить стартер и т.п. он будет бодрее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну дай-то Бог.   :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А ну еще температурная компенсация заряда, которая в наших машинах практически отсутствует ...


То есть, я для себя сделал вывод, что надо втыкать АКБ максимальной емкости, который влезает в предназначеное место.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я надеюсь у меня не дойдет до того, что надо будет втыкать другой АКБ.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я менял АКБ только один раз в жизни -- когда покупал пятилетнюю б\у-шную машину. Тот АКБ прожил еще полтора года у меня и закозила вторая от "минуса" банка. На всех остальных машинах не было настолько пожилых АКБ и в заменах не нуждались.

А второй АКБ сейчас хочу воткнуть, чтобы на стоянке режим экономии электричества не включался.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

И снова вопрос что был выше :smile57:  - А генератора хватит заряжать два АКБ? 

Не много ли надо будет городить схем?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так режим экономии нельзя разве просто убрать с музыки? У меня не штат, переходник на мафон замкнутый без цепи в зажигание. Все нормально так работает. По крайней мере год назад работало)) щас вот аккум и хочу поменять, чтобы подольше держал заряд при музыке работающей. А то все слушают нормально а мне приходится заводить, чтобы аккум не сдох. Так что в итоге? Ставлю максимум какой влезет по размерам? Или кто что против скажет?

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

К вопросу об АКБ. )))
Загонял в сервис сегодня. После всех дел/разговоров протягивает чек:

- с АКБ у Вас все в порядке.

- Да я вроде не просил. 

- Ну так получилось.

 

АКБ 2,5 года. На чеке 100 %. Правда не рассмотрел что там именно 100 % )))

И надо признать я его ниразу в ноль не сажал, а зимой и осенью подзаряжаю зарядником.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

100% это субъективно. Помню нам для проверки выслали Бошевский тестер акб. Вещь интересная и умеет далеко не только аккумы тестить. Лично для себя я б никогда не купил конечно, но для офсервиса помогает давать отказы для замены аккума :)

Ссылка на комментарий

Это как раз не субъективно, а инструментально.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

инструмент врёт, т.к. ёмкость\сила тока в любом случае снижается с момента заливки в аккумулятор электролита, не считая эксплуатации :) Можно в таком случае обсуждать стенд для проверки аммортизаторов :)

Ссылка на комментарий

Да шучу я . Неужели не понятно ? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да эт мы в курсе...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем так. Если у вас в бортовой сети наблюдается деффицит объема электроэнергии, то увеличение емкости аккумулятора вас не спасет. Деффицит возникает когда генератор не справляется с питанием потребителей и происходит отбор емкости аккумулятора. Если поставить например в багажник аккумуляторы количеством допустимым для грузоподъемности автомобиля (предварительно заряженные), то на первое время их емкости вам конечно хватит, но рано или поздно энергия кончится без дополнительной подзарядки ( а мы ведь не хотим подзаряжать дополнительно?). Ну а если готовы постоянно подзаряжать, то опять же достаточно штатного аккума.

Если короче. то опять напишу прописную истину. В автомобиле предусмотрен принцип: аккумулятор служит для питания стартера. И все, точка. Остальное - это бонусы.  Поставьте более мощный генератор и не надо мудрить с аккумуляторами.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Господа! XTR, 109л\с, 2010г, какой аккумулятор стоит изначально? По каталогу выдаёт 4 варианта-60А\Ч 640А, 60А\Ч 540А, 70А\Ч 640А и 75А\Ч 800А. Я на заводском проехал 3,5года, поменял, но помню, что купил аккум не заводского номинала(63А\Ч 610А) и прослужил он ровно 2 года. Теперь хочу поставить родной, но не помню номинал...Склероз, однако...Кто помнит\знает? Спасибо!

Ссылка на комментарий

 

 

А второй АКБ сейчас хочу воткнуть, чтобы на стоянке режим экономии электричества не включался.
Режим экономии НЕ зависит от емкости АКБ. Он прописан в минутах в блоке управления. С завода идет 30 минут. Время можно установить любое подключив Лексия. :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...