Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антикор порогов


Рекомендуемые сообщения

Пороги в ксаре пикассо гниют изнутри, хоть машина и оцинкованная. Сегодня решил продлить им жизнь. Залил примерно по 400 г. мовили в каждый через болты крепления переднего подкрылка и переднего крыла(болты расположены снизу порога). Заливал также в отверстие резиновой заглушки в задней части порога. Удивительно, но через вентиляционные отверстия ни капли не вытекло! Оказывается вентиляция порогов предусмотрена, а сливных отверстий для выхода конденсата в этой машине нет. Уважаемые форумчане, подскажите, как самому сделать отверстия для слива конденсата из порогов. Ведь во время движения туда не должен попадать песок, а воздух должен свободно гулять внутри порога. Может кто занимался этим вопросом?

Ссылка на комментарий

Самое простое - залить масло (погуще) с поллитра- разползётся повсюду. А с отвертиями можно так - просверлить отверстия (2-3 штуки) диаметром 3-4 мм и подходящей отвёрткой, вставив ее в отверстие, отвести ручку по ходу движения - передняя часть отверстия опустится, задняя - поднимется. Получится типа обтекателя.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Это все как мертвому припарка.

Уже переварил самостоятельно оба порога. Поделюсь наблюдениями.

 

Первоначально варил правый порог. Больше кило земли выгреб из порога. Прогнил порог частично от колеса(под крылом) и до середины двери.
Жесткость получается путем сварки трех листов: сам порог, внутренная перегородка с отверстиями, самый толстый лист(доступен из-под машины)
У меня сгнил сам порог + прогнил местами(там, где и порог) второй слой.
Первое, что меня удивило, метал изнутри ничем не был обработан. Только оцинковка.

Переварил, убрал ржу, обработал антикором, грунт, краска. Снаружи металл дополнительно покрыл резиной из балончинка.
Это было два года назад.

Две недели назад занялся левым. Ситуация была более печальнее: возле колеса под крылом прогнило хуже + порог сгнил до второй двери. Внутренняя перегородка сгнила ровно под всей водительской дверью. И самое грустное, что после зачистки дырки обнаружились и в третьем листе.

Единственный плюс: земли в пороге было порядком меньше :)

Пришлось переваривать все три.

 

Теоретически влага должна выходить внизу в  месте крепления крыла. Но немного грязи - влага никуда уже не уходит + земля собирается между подкрылком и порогом(если нет брызговика)  и порог начинает гнить.
Знакомый вместе со мной переваривал два года назад оба порога. Занимался не сам. В итоге уже начинают гнить.

По поводу мовили: гниет низ задней крышки, каждые два года обрабатываю мовилью изнутри. Снаружи зачищаю, перекрашиваю. Шибко не помогает. Ржа лезет.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

А я шпатлевкой со стекловолокном буду "шприцевать". Переваривать как-то неохота, потом грунтовать, красить весь. А так только 1/3 получается. Вообще днище почти идеальное за 15 лет - а порого левый половина вообще труха :(

Ссылка на комментарий

И как я писал выше, стоит обращать внимание на состояние.

А днище действительно идеальное. У меня гниют пороги, задняя дверь и была мелкая ржавчина на "лонжероне" в районе запаски.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Опа-на... Я в загоне. Видывал как-то пикассо с прогнившим порогом ближе к передней арке, но не думал что это может быть болезнь такая, а как следствие дтп или жестокие условия эксплуатации по Большой Соляной пустыне :)
Надо будет проверить досконально состояние порогов, ибо только в моих руках авто уже четыре года и всё время без передних брызговиков... :facepalm:

Ссылка на комментарий

В моих руках 7 год. Как  покупал - нормально было. А сейчас левый "в дырку" а в правом мелкие жучки возле арки пошли.

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий

  По моему от брызговиков мало толку. Пороги гниют изнутри. В моем  снаружи всё ок. Откручивал два болта крепления, снизу переднего крыла, оттопырил крыло и  выгреб оттуда примерно с пол стакана земли с каждой стороны. Ржавчины не нашёл. Правый порог визуально целый, в левом под водительской дверью нашёл небольшую дырочку. При подготовке к ремонту порога цинк с наружной стороны порога целый, а металл в этом месте почти фольга. От сюда вывод - ржавчина зарождается внутри порога. Если нажать пальцем снизу порога, то слегка похрустывает. Если на это забить, то жить им осталось недолго. Машина до меня проехала по РБ 3 года без брызговиков. 

 Если внутренняя перегородка с отверстиями, то через неё порог проветривается. За перегородкой находятся отверстия для проветривания. Для слива конденсата из порога ничего не предусмотрено. Отверстия должны быть с лицевой стороны порогов.  Думаю нужно сверлить 10 мм по 4 штуки в каждом пороге и  приколхозить из оцинковки над каждым отверстием нечто вроде козырёчков(чтобы туда не залетал песок). Потом всё это можно закрасить тампоном краской с подбора. На днях планирую заняться.

Изменено пользователем mdv120176
Ссылка на комментарий

От сюда вывод - ржавчина зарождается внутри порога.

 

 

Это относится к любому а/м - вся гниль от скрытых полостей.

Был у меня 41-й москвич. При пробеге 170 тыс.км ржавчины практически не было благодаря периодической обработке именно скрытых полостей. Само днище было обработано только один раз перед началом эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Как я писал выше, дренажное отверстие имеется(две дырки под крепления крыла и подкрылка + спец щель в том же месте)

Но это все забивается грязью с двух сторон. Результат описан выше.

Ссылка на комментарий

Сам внимательно всё рассмотрел. Есть щель есть между нахлёстом переднего крыла и передней части порога. А изнутри порога конденсату выходить некуда. Мавиль, которую я заливал в пороги вытекала три дня через болты крепления низа переднего крыла к порогу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нашёл в докбэкапе такое фото:

912991af494bb41fe890d15dc1a6ab0d.gif

с пояснением:

5. Особенность: Зоны структуры, где допускается отсутствие катафореза.

 

То есть я так понял внутренность порогов изначально ничем не обработана, поэтому они и начинают быстро гнить... На разрезе Q-Q видна двойная полость. Если кто пороги обрабатывал, как обрабатывали их изнутри в этих полостях?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Разрезы P-P. Q-Q  все прогнило в труху. Посмотрю может весь и не надо делать, после R-R все ГУТ. Отпилить новый на 2 части и поставить 1. Хотя жесткость кузова изменится.

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий

У себя во дворе вижу по году выпуска, комплектации и даже по цвету ксару пикассо. По левому порогу ближе к передней арке пошли у соседа вздутия краски. Поэтому и в загоне теперь я...

У меня пока без внешних визуальных признаков. Авто 2001 г.в. В РБ с 2011 года. До этого - Италия (Сенигаллия) Тоже без брызговиков...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недавно доработал вентиляцию порогов на своем пикассо. На первом снимке развёртка козырька. Прикрепляем к порогу заклёпками по 3 козырька. Под каждым просверлено по 2 отверстия диаметром 8 мм.

post-81800-0-95044700-1438283251_thumb.jpg

post-81800-0-37997300-1438283264_thumb.jpg

post-81800-0-27200700-1438283285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...