tvv Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Народ, кто-то ездит сколь-нибудь длительное время на 92-ом бензине? Хотелось бы узнать впечатления: как заводится в мороз (стоянка, гараж), заметно ли по динамике? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Народ, кто-то ездит сколь-нибудь длительное время на 92-ом бензине? Хотелось бы узнать впечатления: как заводится в мороз (стоянка, гараж), заметно ли по динамике? Я езжу с конца осени. Когда было тепло, изменений в динамике не было заметно вообще. Когда в свое время залил 98-й после 95-го, однозначно увеличился расход примерно на литр - показатель качества и разбросов при производстве. Поэтому я переходил на 92-й бензин с 98-го. В декабре ездил не много, а теперь морозы не дают вздохнуть уже третью неделю, поэтому средний расход вырос, и непонятна доля 92-го в этом процессе. Весной станет ясно, но я думаю фатальным изменение не будет. Это не средство экономии денег, а средство экономии "двигателя" в условиях тотального бодяженья бензина, особенно в глубинке. Перед покупкой авто ВСЕ менеджеры ВО ВСЕХ посещенных салонах говорили, что лучше всего лить 92-й - он просто качественнее, предсказуемее и содержит меньше присадок, чем 95-й и тем более 98-й, особенно у нас в провинции, где заправку Лукойл надо еще поискать. Я заправлялся исключительно на Лукойле, исключительно 95-м и сохранял все чеки до 8000 км. После перехода на 92-й не заметил вообще ничего. Динамика такая же, расход неизвестно пока зима, заводится нормально. Сегодня с утра -30, завелась после 2-х ночей стоянки на улице под открытым небом. Правда пришлось заглушить по причине "ушедшего" антифриза, но это уже совсем другая история, к бензину не относящаяся. Итог - я лично доволен и считаю, что двигателю от этого 92-го бензина будет намного меньше вреда, чем от 95-го, что неофициально подтверждается работниками сервиса. Само-собой, за себя решать каждый будет сам. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Ros70 Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Я также езжу преимущественно на 92, примерно с лета 2007. По экономии сказть трудно, так как эксплуатируется машина в разных словиях (пробки....включение кондиционера, морозы... и т.п.). Но для себя чильных отличий не заметил. Смысл же перехода заключался не в экономии, а в именно самом "правильном" бензине в России. Опять так по отзывам и рекомендациям решил перейти...И что интеренсо практически НИКОГДА не выскакивает пресловутый Antipolution в отличие от 95 и 98 -го. Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Перешел на 92 с ноября 2007. Разницу почувствовал только в кошельке. Да и по логике 92-95, какая разница. Насчет присадок и бытующего мнения, что 95=92+дерьмо, Советую почитать "За рулем" №1 за 2008г. Толковая ( почти ) статья про бензины. Там про это пишут. Я и прежде на других тоже новых машинах ездил на 92 вместо 95. Разницы не почувствовал. Понимаю, это субъективная оценка. А как проверить на приборах? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 13 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Правда пришлось заглушить по причине "ушедшего" антифриза, но это уже совсем другая история, к бензину не относящаяся. Куда делся антифриз? У меня такая же история. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Куда делся антифриз? У меня такая же история. Стандартная история для 2-литровых движков в сильные морозы. Антифриз по слухам уходит через идиотское крепление датчика температуры. Во вторник пришлют антифриз из сервиса, в среду поеду разбираться. Это теперь каждую серьезную зиму дрожать из-за антифриза??? Если будет что интересное по поводу общения с сервисом - отпишу. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Стандартная история для 2-литровых движков в сильные морозы. Антифриз по слухам уходит через идиотское крепление датчика температуры. Во вторник пришлют антифриз из сервиса, в среду поеду разбираться. Это теперь каждую серьезную зиму дрожать из-за антифриза??? Если будет что интересное по поводу общения с сервисом - отпишу. Что-нибудь дельное сказали в сервисе? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Что-нибудь дельное сказали в сервисе? В теме "Косяк с датчиком в 2-литровом двигателе" отчет с фотками. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 После ваших постов решил попробовать. Выездил 2 бака 92-го - разницы по сравнению с 95-м не заметил абсолютно никокой - ни в поведении машины, ни в запуске, ни в расходе. На максимальных режимах не гонял, вероятно там бы разница ощутилась. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 У меня хоть и нет С5, есть 2 шт. Пикассо, разница некоторая есть в холодном запуске: на 92 заводится отлично, а на 98-м на морозе запуск бывает и тяжеловатым. Стал заливать 92 с той поры, как стала иногда загораться лампочка чек енжин. С 92-м пока ни разу не загоралась. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 92 нчал заливать исключительно после "полюций" летом прошлого года. В динамике разницы большой нет. Сервисмены обещали, что нужно будет менять свечи 1 раз в10 тыс., но прошёл 14, и пока тьфу-тьфу проблем нет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Странно... Изъездил три бака 92-го после Нового Года (вместо 95-го), режим эксплуатации не изменился, а средний расход уменьшился на 0,5-0,7 литра. Или пробки стали меньше, или машина обкаталась... Пробег на сегодня 6500 км Изменено 29 января, 2008 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 на 92 работает ровней... но теряет в динамике... и расход полз вверх. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 на 92 работает ровней... но теряет в динамике... и расход полз вверх. аналогично Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 почитал,решил залить92.разницы в динамике нет.что заметил заводиться легче, чек молчит.как это обьяcнить? Виктор Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 почитал,решил залить92.разницы в динамике нет.что заметил заводиться легче, чек молчит.как это обьяcнить? Ну не ндравится чуждой нашему невтепрму машине россейский 95. А точнее, чудесные присадки, которые его 95 юелают.М вот увеличения расхода я у себя на машине, перейдя на 92 с 95 пракчески не заметил. Ссылка на комментарий
vklubok Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Езжу на 92-м (только Лукойл в ЕКБ) с момента покупки, но добавляю Castrol TBE (связывает воду, типа моет и т.п.). Заводится хорошо - 92-й и предназначен для низкооборотистых двигетелей. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 А детонации на 92 -м не наблюдается? Это же вредно! Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) Ну, детонацию, при ее возникновении, надеюсь, блоку управления удается подавить за счет смещения зажигания в сторону более позднего. Во всяком случае я не могу ее расслышать на своей машине. Но более позднее (чем нужно) зажигание ухудшает топливную экономичность, снижает максимальную мощность и может привести (а может и не привести-зависит от конструкции двигателя) к таким последствиям, как подгорание клапанов и их седел, перегрев катализатора... Однако, при езде в спокойном режиме детонация может и не возникать даже на 92-м даже без вмешательства блока управления и смещения зажигания. Спокойный режим - это не низкие обороты, а плавные нажатия на педаль газа не более чем на 30-50%, при этом обороты следует держать средние, чтобы не перегружать мотор. Изменено 5 февраля, 2008 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
vadver Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Езжу на 92-м с июля 07, с момента покупки. Пробовал 95-й. разницы не замечаю ни зимой, ни летом. Детонации - не слышно. "Поллюций" не было ни на 95-м, ни на 92-м (можеи еще впереди?). имею еще один Ситр - "Saxo" называется.- Так тот очень чувствует разницу между 92-м и 95-м.- как только добавишь газку внатяг на малых оборотах - сразу слышно детонацию. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Куда делся антифриз? У меня такая же история. Добрый день! Антифриз убывет как на 2.0л. моторах, так и на 1.8л. На форуме С-4 Пикассо этот вопрос уже обсуждается - зайдите, прочитайте, выскажите своё мнение - будем признательны http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6226 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Сделал тестовые заезды на 92-м бензине на том же участке, загрузке и при тех же погодных условиях, что ранее делал на 95-м. 1. При скорости 72 км/ч расход: на 95-м - 5,2 л; на 92-м - 5,1 л. 2. При скорости 140 км/ч расход: на 95-м - 9,5 л; на 92-м - 9,0 л. Может быть разница возникла из-за погрешности измерений, но и средний расход на 92-м тоже сократился! С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 При спокойной езде по трассе разницу в расходе не заметишь - ее нет. Разница должна быть при интенсивном разгоне или при движении в гору. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Evil Lexus Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 У меня С4, ссори, что лезу С5-й ряд :), но все равно в общую копилку: Отъездил бак (почти 60 л) на 92-ом. Результаы: 1. Существенно тупее стала (при том, что я не гонщик совершенно) 2. Появились намеки на детонацию (субъективно) 3. Там где на 95-ом на крутую горку въезжал без проблем, на 92-ом приходилось включать 4-ю передачу вместо пятой (скоростной режим перед горкой был одинаковый) 4. В один из дней эксперимента был "мороз" аж в минус 8 градусов, так с утра завелся только со второго раза, чего отродясь не было, в т.ч. в более сильные морозы. Так что решил с 92-м больше не баловаться. Разницы по деньгам никакой, а удовольствия от вождения - меньше. По-хорошему, конечно, надо сравнить нагар на свеча после продолжительной езды на том и другм бензине, но я не выдержу столько на 92-ом ездить :) 975 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Evil Lexus 3. Там где на 95-ом на крутую горку въезжал без проблем, на 92-ом приходилось включать 4-ю передачу вместо пятой (скоростной режим перед горкой был одинаковый) Откуда пятая передача у автомата? если конечно не дизельный движок? или в подписи ошибка, там написано BVA. Если механика надо BVM :read: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти