Гость loki Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Сажусь два дня назад в машину, завожу и через пять минут пишет high temperature, stop, и температура на максимуме. Выхожу - все ок. Антифриз в норме, не греется. Через час выдала ошибку системы впрыска и chek engine. Стала глохнуть на холостых. Отвез сегодня в Автомир, говорят - датчик температуры охлаждающей жидкости. В москве нет, ждать минимум 2 недели. и господа, во всех сервисах (обзвонил все московские) сказали, что СЕЙЧАС ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ИМЕЕННО ЭТИХ ПОЛОМОК!!! будьте внимательны Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Лучше вылетевший датчик, чем перегрев Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Это точно :lol: Ссылка на комментарий
Максим 61 Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Вот и меня настиг температурный датчик! Причем все как у всех: с утра все нормально-потом при очередном запуске температура на индикаторе скачет вверх-вниз, зажигается табло STOP! и орет пищалка. Страшноватисто выглядит. Я как и все заглушился и полез смотреть охл.жидкость, масло итд. Все абсолютно в норме. Попробовал завестись-глохнет на холостых, ну и по индикации все повторяется. Позвонил в сервис- там очень незаинтересовано предложили записаться на 12 апреля (все произошло 25 марта)на диагностику и ремонт, но эвакуатором не обеспечивают так-как он у них куда-то уехал... Это прозвучало с Эксиса на Выборгской. Хорошо есть телефон дилера продавшего мне машину (у него тоже Ситр) ну я ему позвонил, все обрисовал... По результату: 1.Машина через 10-15 минут заводится, но глушить не стоит пока не доедешь. 2.Ехать с включенной на максимум печкой и вентилятором. 3.Если взможно на скорости 80-90км. 4.Игнорировать все что пишет комп: мне писал и про перегрев, и про плохое топливо(Несте 95), пугал индикаторами, но при этом дачик тепла показывал 0. 5.Отремонтировался на Розенштейна за 1,5часа (заменили датчик тепла, резистор регулировки оборотов вентилятора, сняли ошибки с компа. Все! м440ес 98 Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Лучше вылетевший датчик, чем перегрев Совершенно верно...выход один- "В москве нет, ждать минимум 2 недели. и господа, во всех сервисах (обзвонил все московские) сказали, что СЕЙЧАС ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ИМЕЕННО ЭТИХ ПОЛОМОК!!! будьте внимательны "- Загонять на сервис и оставить года на полтора там. Это не серьёзно. Авто за 20 и более тыс.$ не может ни ездить нормально,ни сервиса нет развитоГо. Это что-французкий ЛОГОВАЗ? Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Это не серьёзно. Авто за 20 и более тыс.$ не может ни ездить нормально,ни сервиса нет развитоГо. Это что-французкий ЛОГОВАЗ? похоже на то ) Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А мне поменяли на сервисе датчик температуры, когда я приехала туда с жалобами на повышенный расход бензина и то, что вентилятор охлаждения включается сразу же. На дисплее ничего не писал. Может, это проблема машин 2006 г.в.? Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 На форуме уже давно обсуждается проблема датчика температуры двигателя. Это, как бы, болезнь ситров. Сама сталкивалась с таким глюком, но все само собой прошло...поишщите, очень много отзывов про это Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А мне поменяли на сервисе датчик температуры, когда я приехала туда с жалобами на повышенный расход бензина и то, что вентилятор охлаждения включается сразу же. На дисплее ничего не писал. Может, это проблема машин 2006 г.в.? Может и болезнь 2006г., у меня на С3 тоже датчик зимой летел, на сервисе сказали. что бывает, у них на тот момент 3-ти с4 и 1-на с3 стояли с этой несправностью. Самое плохое. что зимой если заглушить двигатель, и дать ему остынуть. то вы машину потом не заведете ибо датчик отвечает за качество бензиновой смеси подоваемой в двигатель... Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Может и болезнь 2006г., у меня на С3 тоже датчик зимой летел, на сервисе сказали. что бывает, у них на тот момент 3-ти с4 и 1-на с3 стояли с этой несправностью. Самое плохое. что зимой если заглушить двигатель, и дать ему остынуть. то вы машину потом не заведете ибо датчик отвечает за качество бензиновой смеси подоваемой в двигатель... Верно. Но можно снять разъем с этого датчика. И моторчик заведется. И даже даст более менее спокойно доехать до сервиса. Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Верно. Но можно снять разъем с этого датчика. И моторчик заведется. И даже даст более менее спокойно доехать до сервиса. Ну это уже более высокий пилотаж ))) это знать еще надо....Это как поломка сразу в инет лезть на форум ))) и в он-лайне диагностировать и ремонтировать )) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Может и болезнь 2006г., у меня на С3 тоже датчик зимой летел, на сервисе сказали. что бывает, у них на тот момент 3-ти с4 и 1-на с3 стояли с этой несправностью. Самое плохое. что зимой если заглушить двигатель, и дать ему остынуть. то вы машину потом не заведете ибо датчик отвечает за качество бензиновой смеси подоваемой в двигатель... У маеня тоже зимой датчик глюкал, но двигателю не надо давать остывать, он же не перегрет! Я просто глушила, через полминуты заводилась и ехала даже преспокойно, датчик в себя приходил очень быстро Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Юльчик Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Такая же проблема с датчиком, замучил уже. Два раз по гарантии меняли, последний раз 2 месяца назад, и теперь опять тоже самое. В пробке стоять не реально, печка и вентилятор на всю, сдохнуть от жары можно. Бесит уже! Почему не могут сделать, долдоны! Машина 2006 года. Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Такая же проблема с датчиком, замучил уже. Два раз по гарантии меняли, последний раз 2 месяца назад, и теперь опять тоже самое. В пробке стоять не реально, печка и вентилятор на всю, сдохнуть от жары можно. Бесит уже! Почему не могут сделать, долдоны! Машина 2006 года. А печка то на всю - это зачем??? У Вас же вентелятор двигатель охлождает принудительно постоянно.... или я что-то недопонял?Как я понимаю проблема в том, что датчик дает команду компьютеру, что двигатель близок к перегреву.. но реально все нормально с ним (двигателем)... Вентелятор крутится...!!!!!! Ссылка на комментарий
Юльчик Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 А печка то на всю - это зачем??? У Вас же вентелятор двигатель охлождает принудительно постоянно.... или я что-то недопонял? Как я понимаю проблема в том, что датчик дает команду компьютеру, что двигатель близок к перегреву.. но реально все нормально с ним (двигателем)... Вентелятор крутится...!!!!!! В том то и дело, что на СТО, дэбылы, разобраться не могут, что это такое! На самом деле она греется или только глюк датчика. Пока не выставлю максимальную температуру и не включу вентилятор, температура не падает, горит STOP! А когда все это дело врублю, то минут через 5 показывает 3 кубика! Короче такая фигня! Я сама не очень в этом деле, знаю, что когда все включаю, то машина едет, выключу, горит STOP. Вот на днях 3 раз поеду на сто, наши гении %) , опять будут смотреть и искать проблему! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 похоже что у тебя перегревается машина... а не глючит датчик. Иначе непонимаю причем здесь печка,пробки и т.д. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Юльчик Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 похоже что у тебя перегревается машина... а не глючит датчик. Иначе непонимаю причем здесь печка,пробки и т.д. Я тоже так считаю! Но мне просто тупо меняют датчик, и говорят, что все пучком! И в самом деле все пучком, но максимум месяц! Ссылка на комментарий
Yanchik Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 блиииин, ну и дела я про то что надо печку включать на всю когда машина греется, это ж только в жигулях так нада делать вообще мне советовали клему снимать одну чтоб ошибки стерлись Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо Секс - как Gucci - много не бывает Клубы - как Richmond - уже просто смешно Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят Скромность-как Cartier-украшает Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Интересный дефект, однако. Но непохоже, что двигатель перегревается, если после замены датчика все становится нормально. Можно попробовать отключить кондей. Я так делал, когда машина грелась из-за грязного радиатора кондиционера. Температура двигла падала буквально в течение минуты-двух. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 У меня тоже из-за кондея было... но нагревалось не 5 минут... а несколько дольше. И помогало отключение кондея. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Юльчик Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Интересный дефект, однако. Но непохоже, что двигатель перегревается, если после замены датчика все становится нормально. Можно попробовать отключить кондей. Я так делал, когда машина грелась из-за грязного радиатора кондиционера. Температура двигла падала буквально в течение минуты-двух. Пробовали, не помогает! Напишу потом, что на этот раз сделают! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Юльчик, А не пробовала просто глушить машину минут на пять? Если после этого показывает нормальную температуру и не греется - то точно датчик. Только у меня его один раз поменяли и пока т.т.т. Больше о себе не напоминает. Машина тоже 2006 года. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Юльчик Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Юльчик, А не пробовала просто глушить машину минут на пять? Если после этого показывает нормальную температуру и не греется - то точно датчик. Только у меня его один раз поменяли и пока т.т.т. Больше о себе не напоминает. Машина тоже 2006 года. Машину глушила, температура не падает. Так что скорей всего это не датчик, и я на сто это говорила, а они все равно его меняют, по гарантии :grin: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Юльчик, Ну может у них много лишних датчиков? А вообще не дело конечно, нормальную диагностику проводить надо. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Юльчик Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Юльчик, Ну может у них много лишних датчиков? А вообще не дело конечно, нормальную диагностику проводить надо. И как их заставить? Скандалить опять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти