Stassseg Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 как провода пропихивали в фары? резали крышки?.. или как то там можно таки их просунуть... и как фара у нас снимается?... снизу есть какие то болты? или без снятия бампера фару не вытащить? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 на первой ксаре чтобы снять фару нужно бампер снять не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Зачем фару то снимать. Что без съема не получится? У меня тож есть желание установить ксенон - обдумываю.... На сколько я знаю, отверстия для проброса проводов прорезаются в крышке, затем устанавливаются уплотнители. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 я тоже собираюсь ставить,надеюсь после н.г получится....читал инструкцию по установке,которая прилагается к ксенону,там в кажой инструкции написано каким диаметром надо просверлить дырку в крышке,что бы просунуть провода,и есть в комплекте уплотнительные кольца...если кто поставит раньше меня,не забываем про фотоотчет)))спасибо)) Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 и мне дайте два! А сколько он стоит? С ним потом техосмотр проти реально? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 и мне дайте два! А сколько он стоит? С ним потом техосмотр проти реально? стоит от 3000 тысяч...это китайский....есть дороже,в районе-5-6 тысяч можно купить с блоками розжигами 5 поколения,которые отличаются своими миниатюрными размерами,временем розжига лампочки ну и т.д))))вообще их очень много и думаю каждый себес может выбрать то что ему подходит))удачи Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 22 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 без съема очень неудобно подлезать.. а крышки резать чот не ахота...про заглушки знаю.. но все равно.. еще как вариант.. попробовать блок запихнуть в фару... может влезет. завтра вечером забираю ксенон.. отпишусь как чего.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 и мне дайте два! А сколько он стоит? С ним потом техосмотр проти реально? Не пройдёшь. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) Не пройдёшь. а почему?у нас он что запрещен в России? Изменено 23 декабря, 2007 пользователем KLAm Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 а почему?у нас он что запрещен в Росии?Просто для ксенона изготавливаются другие фары... с другими рассеивателями... Хотя... на мой взгляд очень сложно будет гаишникам доказать, что ты "верблюд", если у тебя будет нормально настроен "пучок" и грамотно отрегулирован.... И тем более если установлен корректор... Это же не Совавтопром.... хотя почему бы и нет... если в наши ставить би-ксенон... может тоже чего выйдет)))))))) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 на мой взгляд очень сложно будет гаишникам доказать, что ты "верблюд", если у тебя будет нормально настроен "пучок" и грамотно отрегулирован.... И тем более если установлен корректор... Это же не Совавтопром.... хотя почему бы и нет... если в наши ставить би-ксенон... может тоже чего выйдет)))))))) Читаем ГОСТ Р 51709-2001. .... 4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Сумлеваюсь, что можно приколхозить автоматический корректор. Соответственно и ГТО не пройдете, и каждый пост ГИБДД будет иметь возможность вас "подоставать" насчет "самостоятельного изменения конструкции" без линзованной оптики. Оно надо??? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Сумлеваюсь, что можно приколхозить автоматический корректор. Соответственно и ГТО не пройдете, и каждый пост ГИБДД будет иметь возможность вас "подоставать" насчет "самостоятельного изменения конструкции" без линзованной оптики. Оно надо??? Дык вроде сейчас на всех машинах корректоры стоят? Или я ошибаюсь? Тогда поправте... а на 09 Вазах они идут аж с 1988 года... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Дык вроде сейчас на всех машинах корректоры стоят? Или я ошибаюсь? Тогда поправте... а на 09 Вазах они идут аж с 1988 года... Опять читаем ГОСТ Р 51709-2001 :))) 3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического!!! регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости. На 9-ках с 88 года? ;-) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 И ентот автоматический корректор обязательно стоит на всех авто с заводским ксеноном? Что-то есть сомненья... Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 И ентот автоматический корректор обязательно стоит на всех авто с заводским ксеноном? Что-то есть сомненья... Не скажу про японские и корейские машины, но если заводской на европейках - не сомневайтесь. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 И ентот автоматический корректор обязательно стоит на всех авто с заводским ксеноном? Что-то есть сомненья... Не сомневайся! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Кстати вот тут описание нештатного автокорректора от Hella. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Кстати вот тут описание нештатного автокорректора от Hella. а сколько он по деньгам стоит?не смог найти че-то цену... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) Стоит порядка 7 косых. Но для начала пусть гайцы на посту без тех. средств докажут что он не установлен. Изменено 23 декабря, 2007 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Стоит порядка 7 косых. Но для начала пусть гайцы на посту без тех. средств докажут что он не установлен. во время прохождения техосмотра,они тебе все докажут)) Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 вопросец.. а чем наш корректор отличается от автоматического? кмк это одно и тоже... и так.. собственно поставил я ксенон.. взял .. что привезли то и взял.. обошелся в 2500 руб. с лампами 6000к. фара не снимается без снятия бампера - ФАКТ! даже если открутить все три болта что ее держат.. поэтому ставим все не снимая фары. 1. ковыряем дырку в крышке которая закрывает лампочку ближнего света.. ковырять можно прям по центру. 2. пропихиваем провода от лампочки через дырку и делаем так.. чтобы из крышки торчали только разъемы.. ну максимум 1-2 см... провода.. 3. пытаемся засунуть всю эту конструкцию в фару.. для начала устанавливаем лампочку - лампа зажалась только одним усиком в посадочном месте... вторым так и не смог зажать.. ибо она толще чем штатная лампочка 4. потом закрываем крышу.. и проверяем работу фар 5. устанавливаем блок... на стяжках.. блок большой.. по другому не получилось.. (фотки.. чет сдохли фотки на телефоне.. завтра еще раз отфоткаю... попробую на пальцах объяснить.. блоки ставтся под пластину.. на которую упираются резинки капота) з.ы надеюсь все поняли о чем я. ----- по левой фаре.. на время установки скидывал разъем с блока абс.. ибо не подлезть воообще... процедура такая же как на по правой фаре... собственно и все... стало лучше видно. но надо фарки еще раз отрегулировать.. чет правая светит ниже чем левая.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Stassseg, "вопросец.. а чем наш корректор отличается от автоматического? кмк это одно и тоже..." тем что автоматический корректор АВТОМАТИЧЕСКИ изменяет пучок направления света в зависимости от кол-во человек в машине, налимчия багажа и уклона дороги! А в ксарая сидишь и пальчиком крутишь колёсико которое напрвляет пучок выше-ниже ;) A.C.A.B. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Stassseg, ксенон китайский??блоки розжига 3 поколения или какие??? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 на коробке написано корея... про блоки - честно фиг знает. седня посмотрю название всего этого... может тогда и определю какого поколения блоки. но разгораются быстро рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 на коробке написано корея... про блоки - честно фиг знает. седня посмотрю название всего этого... может тогда и определю какого поколения блоки. но разгораются быстро Лучше чем просто галогенка?! че за контора ксенона?! загораются одновременно?! Ночью как??? Жду ответов) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти