Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блокировка дверей в гранд Picasso


like007

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  Помогите, пожалуйста, решить проблему. Понадобилось на пару секунд "выскочить из машины", соответственно машину не глушила, закрыла дверь и все - двери заблокировались, ключи в замке зажигания.  Благо ребенок остался в машине и смог открыть дверь. Второй раз "не прокатило". В машине никого не было, второго ключа тоже нет, заведенная машина ...  Вызывала службу по открытию авто. Что могло произойти? Езжу уже 1,5 года и раньше было все "ок". Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий

Сигналка какая-то стоит, да?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Только иногда. Не знаю, может это как-то связано, не так давно стало случатся, что при закрытии машины не всегда складываются зеркала. Хотя двери все закрываются.

Ссылка на комментарий

А вы не обратили внимания на плафон освещения салона при открытии двери он загорался?Возможно что "концевик закис"-лечится WD. И на будущее,подробнее описывайте ситуацию,может что-то не обычное было, к примеру -при открытии двери не загорелись  "аварийки" и не включился плафон салона ну и т.п.,в этом случае помощь придёт быстрее. Удачи! :smile152:

shtorm197007 ситровод :smile83:

Ссылка на комментарий

А куда у вас делся первый? не засунули ли его как обманку прежние владельцы для сигналки или автозапуска?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: