Алeкс Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Насос кондиционера Citroen C-Crosser вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта Емкость фреона в системе кондиционирования 500-650 грЕмкость масла - 70-80 мл (в зависимости от типа насоса) Насос 7813A068На шильдике написано:модель MSC90CASpart № AKC200A221масло SUN PAG56, объем 80 млDPH=3.53DPL=1.67 MPaВнизу еще идет один код AKC011H238 Насос 7813A418На шильдике написано:модель QS90part № AKT200A405Cмасло SUN PAG56, объем 70 млDPH=3.53DPL=1.67 MPaВнизу еще идет один код AKS011H404 Особенности устройства, обслуживание, ремонт, замена. Выдержки из Руководства по ремонту и обслуживанию Каталожные номера- муфта кондиционера - 7813A130 и 6 453.WC - насос кондиционера Mitsubishi 2.4 л Каталог Mitsubishi по насосу кондиционера:7813A068 насос кондиционера в сборе7813A287 Кронштейн компрассора кондиционера7813A126 Шкив компрессора кондиционера7813A098 Coila/ccompressor (электромуфта включения компрессора)MR 500330 Clutchpkga/ccompre (Комплект крепежа муфты)7813A130 Муфта компресора кондиционера в сборе7813A128 Компрессор (компл.) без муфты включения7813A097 Switcha/ccompresso На автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с бензиновым двигателем 2.4 и 3.0 Л устанавливаются насосы двух типов 7813A068 и 7813A418 - насос кондиционера Citroen/Peugeot двигатели 2.2 л, 2.4 л 6453.VZ насос кондиционера в сборе (дизельный двигатель DW12)6453.XT насос кондиционера в сборе (двигатель MMC)6453.WA насос кондиционера в сборе (дизельный двигатель DW12)6453.XS насос кондиционера в сборе (дизельный двигатель MMC)6453.XR Кронштейн компрассора кондиционера6453.WE Clutchpkga/ccompre (Комплект крепежа муфты)6453.WC Муфта компресора кондиционера в сборе - сальники насоса кондиционера Mitsubishi MR 568455 Сальник Mitsubishi MR 513496 СальникMitsubishi MR 117263 СальникАналог от производителяMitsubishi SSA050C Mitsubishi MR 146634 СальникАналог от производителяMitsubishi SSA925C050B СальникАналоги (заменители) для запрошенного артикулаHella 9GR 351 288-881 Комплект уплотнительных колец Mitsubishi MB 946604 СальникАналог от производителяMitsubishi SSA925C050 СальникАналоги (заменители) для запрошенного артикулаHella 9GR 351 280-901 Ремкомплект компрессора кондиционера Mitsubishi MB 946605 СальникАналог от производителяMitsubishi SSA925C050A СальникАналоги (заменители) для запрошенного артикулаHella 9GR 351 288-871 Ремкомплект компрессора кондиционера Mitsubishi MR 116978 СальникАналог от производителяMitsubishi SSA050F Прокладка металлическая Загудел насос кондиционера. Замена подшипника шкива насоса воя/гула подшипникаСамостоятельная замена подшипника привода (муфты) компрессора кондиционера и параметры подшипника 1. Откручиваем гайку 1.2. Потом снимаем "защитную крышку" 2.3. Снимаем стопорное кольцо 3.4. Затем съемником снимаем шкив 4.5. Выпрессовываем родной подшипник из шкива.6. Впрессовываем новый подшипник.7. Чистим посадочное место и собираем все в обратном порядке. Подшипник муфты авто кондиционера.Номера подшипников: 35BG05S7DL. 35BD508DDU. 35BD5020T12DDUCG21, это один и тот же подшипник с размерами:внутр. диаметр 35наруж. диаметр 50высота(ширина) 20Подшипник шариковый( двух рядный), закрытый с 2х сторон резиновым уплотнением. Не включается кондиционер. Не включается электромуфта насоса кондиционера MaxPolsВсем Привет! Хочу поделиться проблемой с которой я столкнулся прошлым летом и сейчас ее решил. При поездке в Хорватию по дороге где-то примерно в Венгрии у меня вдруг отключился кондей когда я стоял в пробке. И периодически включался отключался но в пробках отключение было стабильно , и вот в этом году я думал что лета не будет неожиданно наступила жара. Я грешил на нехватку фреона, заправился все осталось по прежнему. Тогда я решил изучить вопрос поглубже и что я обнаружил, муфта включения компрессора кондея состоит из двух дисков сцепления один из них это шкив на который одет приводной ремень, второй снаружи от шкива, с обратной стороны шкива стоит электромагнитная катушка которая и служит для соединения этих дисков . Между ними был зазор. И что-то мне он показался большим. Я подал на катушку на прямую напряжение и притягивание не произошло. Большой воздушный зазор влияет сильно на ослабление магнитного поля плюс к этому от температуры изменялись свойства стали что тоже влияло я так думаю на магнитный поток. Тогда я снял наружный диск одна гайка на 14. Не трогая нечего даже ремень остался на месте и на валу я обнаружил шайбы 2 штуки. Диск был немного изношен. Я убрал одну из них зазор уменьшился и все стало на свои места. Все заняло у меня 20 мин. Вот такая история. на рисунке как вы поняли и есть тот самый диск который надо снимать. sergey_al_shВсем доброго дня и работающего кондиционера.У меня такая байда появилась в начале июля. Заметил, что во время движения из дефлекторов через некоторое время начинает идти теплый воздух, потом опять холодный и т.д. А за несколько дней до этого отец брал мою машину и сказал, что кондиционер вообще не включался пол дня, а потом заработал.Как только я это сам заметил, подумал, фреону пипец (машина 2003г.) и поехал на СТО.(Пока ехал специально держал руку около дефлектора- за 10 минут пару раз отключался).На СТО подключили свою систему и сказали что фреон в норме. Замерили температуру на выходе из дефлекторов: 2 градуса. В общем, уехал ни с чем, кроме как душа спокойна за фреон. (Кстати денег не взяли).Полез в интернет и так я оказался на этом форуме.На всякий случай почистил радиатор. хотя двигатель не перегревался. Не помогло. Осталась последняя надежда- последовать совету MaxPols и убрать регулировочную шайбу.(Убедился, что на разъеме питание есть, а муфта не крутится). Заехал вчера на сервис, объяснил что нужно сделать и под моим чутким руководством шайба была удалена (кстати, она была одна). На подъемнике со снятием брони и отстегиванием всех кнопок пластмассовых кожухов это заняло около часа времени. После этого немного покатался по городу- проблем нет, ездил сегодня- проблем нет. Через два дня еду в Астраханскую область, надеюсь, проблем не будет. Утечка фреона через сальниковые уплотнители Авто Peugeot 4007 2010 г.в. Двигатель Mitsubishi 4B12 . Летом 2012 столкнулся с проблемой утечки фреона через сальник компрессора кондиционера. Компрессор кондиционера MMC NO 7813A212 . По образцу заказал несколько сальников . Подошёл армированный сальник «Nak» стоимостью 90 рублей. На сальнике написано NAK TCN 13 24 7/8 5C . Заменили , заправили за 2,5 часа . Прошло 3 недели – всё в порядке. Температура на улице от +4С до + 28С.Что же было причиной утечки? Криво запрессованный сальник на заводе!!! Перед заменой запаситесь клипсами MITSUBISHI KJ-838 для крепления защиты двигателя. Ещё можно приобрести поликлиновый ремень 6РК1660 , если компрессор не ставить обратно из-за дальнейшего ремонта. На практике этот ремень не применял. Внимание! На машинах с дизельным двигателем может стоять электромуфта насоса кондиционера от машин с бензиновым двигателем! Антоньез: Муфта с каталожным номером 6453.WC которую я заказал по вину для дизельного двигателя не подошла на компрессор из-за размера.Сняв компрессор по номеру компрессора понял, что он от бензинового, и в итоге поставил муфту от бензинового мотора на этот компрессор, и она подошла...ну вот как-то так Заправка кондиционера системы климат-контроля Citroen C-Crosser Заправочный объем фреона R134a составляет 500 - 550 гр Советы по эксплуатации кондиционера от пользователя R-holod 1. Холодильная система (в идеале) ГЕРМЕТИЧНА! И никакие там "50 граммов в год" уходить не должно. Что касается машин, то утечка и правда может быть сезонная (далеко не у всех!!!) по причине подсыхания сальника муфты во время долгой "безработицы" (например, зимнее время), который смазывается фреоновым маслом в процессе работы. Остальные причины утечки - это соединения и состояние трубопроводов.2. Во время заправки кондиционера, как один из вариантов "экспресс-проверки" компрессора является увеличение оборотов двигателя примерно до 2000 оборотов. Если в это время нижнее давление начинает стремиться к нулю - значит скоро компрессору будет кирдых, так как он уже не справляется с такой нагрузкой и уходит на "вакуум".3. Еще одним намеком умирания компрессора может быть ощущение большого увеличения нагрузки на двигатель во время работы компрессора. Движок сразу "просаживается", разгон становится вялым и на холостых начинают гулять обороты и вообще, ощущение что машине очень тяжело. Так же этот признак может свидетельствовать что в системе появился воздух и он как "несжимаемая" среда создает огромное давление в системе, что также крайне негативно влияет на работу компрессора. Данный случай может возникнуть и в том случае, если заправили слишком много газа.4. Давление на стороне нагнетания маловато, если честно. Должно гулять около 15-19. У некоторых до 23 очков (на разных марках по-разному). Особенно на 2000 оборотах. Выводов несколько. Первое - маловато хладагента. Второе - повреждение клапанов компрессора. Одно может быть связано с другим. Каким образом? Вам заправили опредеденное количество газа. Больше 2 - 2,2 очков на стороне всасывания смысла делать нет. Иначе температура кипения газа будет слишком высокой. Но газ еще до момента кипения нужно сжать до определенного давления, чтобы он потом "закипел" в испарителе. Но клапана компрессора просто не могут сделать свое дело. Поэтому заправили только 300 грамм (вполне допускаю, что газа там совсем не было). Хотя должно быть на порядок больше. Больше добавили бы газа - компрессор стал бы захлебываться, нижнее давление поперло бы вверх, а значит был бы не способен выполнять свои функции. Что нужно посмотреть в таком случае? МОжете открыть капот и пощупать трубку, которая идет от компрессора. Там их две. Трогать надо ту, которая больше в диаметре. Она должна быть холодной, зачастую должна "росить" (может появляться роса или даже легкий иней. Это говорит о том, что у вас все более менее нормально. И еще.. можете закрыть все окна в машине, включить на рециркуляцию, дать выше среднего уровень вентилятора и переключить систему на обдув дефлекторами на торпеде (торцевыми).Термометром замеряйте температуру выходяшего воздуха из дефлекторов. Должно быть около 12-14 градусов. Если меньше - пере"газовали".... нужно стравливать газ. Больше - значит не хватает газа или компрессор потерял производительность уже, что свидетельствует о его не лучшем состоянии.5. Будте внимательны, когда таким образом вам "восстанавливают" работу кондиционера. Последствия могут быть не совсем хорошие. при заклинивании. Выброс масла - может быть возгорание и дикая нагрузка на двигло. А если оно на высоких оборотах, то тут даже затрудняюсь расписать все последствия. Так что старайтесь ездить и чувствовать машинку... как она работает.Ну вот это вкратце... наверное будет полезно всем знать эту информацию. Если кому-то помог - буду только рад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти