Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С4ГП 1.6 HDI -МКПП 5ст. замена на МКПП 6ст. ?


Рекомендуемые сообщения

Сорри, если уже есть такая тема, искал - но не нашел.

По сути своей: Есть С4ГП 1.6HDi 109hp, с МКПП 5ст. 2007г.в.

Мощи ДВС хватает, но машина просит 6-ю передачу.

выкурив море интернета, заметил следующее: Пежо 5008 с 1.6HDi и МКПП 5ст и 6ст. продается валом, что в Европе, что в Беларуси.

С4ГП с таким же ДВС продается исключительно с МКПП 5ст. (робот и автомат не в счет, разговор не про них)

Недавно менял сцепу, обратил внимание, что места под капотом как бы есть и для 6ст. Соответственно, если купить б/у МКПП 6ст. скажем так в Беларусии, с Пежо 5008 и поставить ее на С4ГП. 

Кто может сказать, встанет или нет, если да - то что еще допом надо? Полуоси, новый рычаг КПП, подушку КПП?????

У кого есть доступы к технической информации?

Или это идея фикс?

Ссылка на комментарий

В идеале, конечно, на разборке, скажем так в Беларусии или Европе, на один и тот же ДВС "одеть одну и другую МКПП, замерять расстояние от колокола сцепы до крепежных отверстий подушки.

Тогда будет понимание.

Самая большая проблема, то, что дилер Ситроена и Пежо в Краснодаре противоборствуют друг с другом.

Каждый из них говорит, что это невозможно.

Причем дилеры Пежо говорят, что КПП несовместимо с ДВС С4 по маховику, мол разное кол-во зубьев венца и остальное уже не имеет значения, а дилеры Ситроен говорят, что ДВС слабый для это КПП.

Про доводы "близнеца" по Пежо с таким же ДВС и МКПП 6ст. - пожимают плечами, мол это абсолютно другой автомобиль.

Ну, реально ему не хватает 6-й передачи.

Ссылка на комментарий

Только договориться с разборкой и по прикинуть, если не подошла - вернуть.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А не проще пежо 5008 взять?

По сути - тот же гранд.

Не проще.

Если на С4ГП что-то еще есть с б/у, то Пыж 5008 вообще редкий зверь с Красной Книги Таможни РФ.

Да и С4ГП мастера не шугаются, в отличии от Пыжика 5008.

Но в машинке все устраивает, окромя коробки.

Есть с чем сравнивать.

 

 

Только договориться с разборкой и по прикинуть, если не подошла - вернуть.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

 

 

Нет у нас таких разборок.

Только коллеги с РБ могут помочь.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Не с белорусами, а с литовскими кулибиными надо связываться имхо. У калининградцев в ветке спроси, они тамошние явки-пароли знают.

Ps Пыжей 5008 в Беларуси столько же сколько в России, чуть больше чем ни одного

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

5 ступки на этот двигатель за глаза. изучал что то подобное, но нафига 6-я?? больше 180 машина не едет, на 5 нормально тащит в принципе, от того, что раньше перейдешь на высшую передачу топлива мало сэкономишь (покатайся 75-80 на 4 и на 5-й, расход не отличается почти).

 

Ну а если заморачиваться - рычаг Кпп с тросами надо будет искать ,именно с тросами, там системы разные ,в них самый большой гемор при стыковке будет.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Завтра напишу в сервис в Литве куда езжу. Как дадут ответ, дам знать что скажут.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

вставлю свои 5 коп.

давеча ковырялся в бэкапе на новый с4пикассо и увидел что есть и палка на 6 ступке нашей роботизированной. т.е. коробас один, а только на нее ставиться либо кулиса робота либо кулиса с тросами палки.

я бы капал в эту сторону - вкинуть карабас от робота а кулису под этот карабас переделать.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ответ дадут в пятницу или понедельник. Если возможно, то с ценами.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

оборотов на высоких скоростях поменьше хочется

мне, на роботе, тоже, кстати

Обороты до 2,2-2,5 - тихо и комфортно. потом шумновато, дизель все-таки.

Вспоминаю Пыж 807 на 6МКПП - 6-я передача, 1,9-2,0 об/мин скорость около 125-130, самое то!

 

 

вставлю свои 5 коп.

давеча ковырялся в бэкапе на новый с4пикассо и увидел что есть и палка на 6 ступке нашей роботизированной. т.е. коробас один, а только на нее ставиться либо кулиса робота либо кулиса с тросами палки.

я бы капал в эту сторону - вкинуть карабас от робота а кулису под этот карабас переделать.

 

 Ну, это от нового С4, на нее контрактных КПП пока нет, да и ценник будет ого-го.

Интересно, а КПП на новый и старый отличается???

 

Спасибо большое Лифтеру, подождем что братья/лабасы скажут.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Не обольщайтесь на счет оборотов.

У мя на 6-ступке роботе при 100 км/час 2 тыс. Шёл давеча 130 - было около 2.5к оборотов.

Так же будет и на 6 ступке на 1.6 примерно (пусть меня владельцы 1.6 на роботе подправят).

 

Я Вам как раз о другом говорил - КПП использовать 6-ступное от робота (который с 2007 года шло на С4П на 1.6ХДи) а кулису, которая привиныивается к коробке и, замест робота вилками дергает, уже поискать он нового. А к нему уже троса от своей кулисы чуть дороботать

Учтите - установка другой коробки не от этой модели и с другими передаточными вырубает круиз как класс. Включить можно только залев в мозг прошивкой поменять передаточные что мозг мотора по соотношению обороты/скорость знал какая передача была включена.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

....  Я Вам как раз о другом говорил - КПП использовать 6-ступное от робота (который с 2007 года шло на С4П на 1.6ХДи) а кулису, которая привиныивается к коробке и, замест робота вилками дергает, уже поискать он нового. А к нему уже троса от своей кулисы чуть дороботать

Учтите - установка другой коробки не от этой модели и с другими передаточными вырубает круиз как класс. Включить можно только залев в мозг прошивкой поменять передаточные что мозг мотора по соотношению обороты/скорость знал какая передача была включена.

Знать бы еще какие обороты на ХДи с роботом.

Там если не ошибаюсь, главная пара немного другая стоит.

Поэтому на зажигалке и будет на 100 км/ч как раз около 2-х.

Катался на Пежо 3008 e-HDi, там на 110 км/ч было около 1700-1800 оборотов.

Скорее всего здесь будет также, если КПП будет с дизеля.

А прошивку, то не проблема. Галета поможет.

 

Хотя ..... можно и без тросов обойтись, оставить родной рычаг КПП, на конец рычага магнит и 6 сдвоенных герконов.

И пусть по команде от ручки продолжает дергать вилки )))))

Шутка.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

М-да.

Практически тоже самое.

Получается поставив робота 6ст. просто чаще буду ручку дергать?

Т.е. получу коробку с "короткими" передачами.

 

P.S. Только глянул Ютуб, на дизеле при тапке в пол 3-я передача 4500 об/мин, на бензинке 5200 об/мин при сотне.

И там и там робот.

Шансы получить более "тихую" передаче на сотне в час скорее всего есть.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

точно? если следовать логике что максимальная мощность у бенза на 6 тыс оборотах то максимальная скорость у машины 300 км/ч?

ну так приборка показывает когда на круизе по трассе иду при 130 - 3000 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

В общем... Говорят теоретически поставить можно. НО он и этого не делали. И что там попутно еще менять придется сказать не могут. Соответственно и цены дать не могут. Но на вскидку - дешевле и проще поменять двиг и коробку (на робота) и оставить у них свои для следующего ищущего. 

 

Для справки: б/у 1.6 Hdi от робота с пробегом до 100000 с гарантией 6 месяцев (или 15000 пробега) у них стоит 17000 лит (нашими примерно 20000 рубликов)

 

 

П.С. На роботе 1.6 дизель при 100 км/ч около 2000-2250 об/мин после 140 км/ч - 3000-3250

Изменено пользователем lifter

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...