Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система полного привода Citroen C-Crosser


Алeкс

Рекомендуемые сообщения

Система полного привода Citroen C-Crosser

 

Citroen C-Сrosserоснащаются полноприводной трансмиссией MITSUBISHI AWC (All Wheel Control)
post-19096-0-52662300-1402407375_thumb.jpg
Даная система трансмиссии включает в себя следующее компоненты:
- Передний дифференциал классического типа, встроенный в коробку передач. 
- Раздаточная коробка жесткого типа без сателлитов, постоянно передающая мощность на задние колеса посредством карданного вала. 
- Задний дифференциал со встроенной муфтой включения с электромагнитным управлением.
- Поперечные приводные валы к передним и задним колесам.
- Блок управления муфтой включения заднего моста, включенный в сеть C-CAN. 
- Переключатель режима трансмиссии.
post-19096-0-85217700-1402407375_thumb.jpg

post-19096-0-44618300-1402407376_thumb.jpg
Данная система благодаря наличию селектора режима трансмиссии позволяет по желанию выбирать три режима ее работы.
Режим 2WDразъединяет передние и задние колеса, превращая автомобиль в «автомобиль с передними ведущими колесами».
Режимы 4WD и 4WD LOCKявляются режимами полного привода (закон распределения крутящего момента на задние колеса более жесткий на режиме 4WD LOCK чем на режиме 4WD)

post-19096-0-56966700-1402408228_thumb.jpg
Переключатель режимов трансмиссии
Переключатель режимов трансмиссии располагается в салоне, на центральной консоли за рычагом переключения передач.
Переключатель режимов трансмиссии позволяет водителю автомобиля выбрать один из трех следующих возможных режимов работы трансмиссии:
- 2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности. 
- b]4[/b]WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным. 
4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами. 
*Примечание
Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч
post-19096-0-79610700-1402407376_thumb.jpg
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ВЫВОДИМАЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
На приборную панель выводятся сообщения или пиктограммы, содержащие:
- Информацию о включенном режиме работы трансмиссии (4WD или 4WD LOCK; режим трансмиссии 2WD не индицируется постоянно на приборной панели) (левая колонка таблицы)
- Неисправности, относящиеся к муфте включения заднего моста и трансмиссии (правая колонка таблицы)
post-19096-0-22629600-1402407377_thumb.jpg
Места вывода информации на табло дисплея
post-19096-0-64760000-1402407377_thumb.jpg
В случае отклонения от нормальной работы системы муфты включения заднего моста:
- Индикатор включенного режима трансмиссии (4WD или 4WD LOCK) мигает
- На информационный дисплей выводится соответствующая пиктограмма неисправности.
В этом случае автомобиль переходит на режим привода 2-х колес (2WD). Изменение режима работы трансмиссии при этом невозможно.
Задний мост
Передаточное отношение заднего моста = 2,352
Наименование шестерни
Число зубьев
Ведомая шестерня главной передачи 40
Ведущая шестерня главной передачи 17
Планетарная шестерня planétaire 14
Шестерня сателлита 10
Отношение крутящих моментов на передних / задних колесах в режиме 4WD имеет следующие значения:
post-19096-0-99725300-1402407377_thumb.jpg
*Примечание:
- При срабатывании системы ESP режим 4x4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.
- При увеличении скорости движения момент, подводимый к задним колесам, уменьшается для снижения расхода топлива.
- Главная передача заднего моста имеет гипоидное зубчатое зацепление, позволяющее увеличить КПД передачи момента и снизить потери мощности. Особенностью этого зубчатого зацепления является возможность смещения оси (обычно, вниз) продольного трансмиссионного вала относительно оси большой шестерни задней главной передачи и, таким образом, увеличения объема салона. Гипоидное зацепление требует применения специальной смазки.

!РЕКОМЕНДАЦИИ!
1) Работа в аварийном режиме
При обнаружении неисправности в системе управляемой муфты включения заднего моста блок управления муфты переключает трансмиссию на режим с 2-я ведущими колесами (2WD). При этом переход к другим режимам становится невозможным, а индикаторы 4WD и 4WD LOCK мигают на панели приборов, сигнализируя водителю о неисправности.
Блок управления муфтой включения заднего моста нормально работает, только если все 4 колеса автомобиля оснащены шинами одной модели, одинакового размера и имеют одинаковое внутреннее давление.
При увеличении скорости движения блок управления муфтой включения заднего моста снижает долю крутящего момента, передаваемого на задний мост (до перехода на режим привода на два колеса), для уменьшения расхода топлива.
Уменьшение момента, подводимого к задним колесам при повороте, может также потребовать блок управления ABS/ESP с целью улучшения управляемости.
При срабатывании системы ESP блок управления муфтой включения заднего моста отключает режим 4x4 и включает режим привода на 2 колеса (2WD).
На режиме 4x4 блок управления муфты включения заднего моста контролирует разницу в скоростях передних и задних колес, чтобы не допустить чрезмерного нагрева масла в управляемой муфте, который может привести к ее повреждению.
В экстремальных условиях вождения блок управления муфтой включения заднего моста обеспечивает защиту системы, ограничивая долю крутящего момента, передаваемого к задним колесам.
При чрезмерном повышении температуры управляемой муфты блок управления трансмиссии информирует блок управления двигателем о необходимости уменьшения крутящего момента на период около 4 минут (это значение не меняется).
После 4 минут, если температура муфты снизилась, уменьшение крутящего момента прекращается. Если через 4 минуты температура муфты включения заднего моста не уменьшилась, то блок управления трансмиссией посылает команду включить режим 2WD на период в 5 минут.
2) Движение по скользкой дороге
Автомобиль предназначен, прежде всего, для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Рекомендуется избегать длительного передвижения по песку или по снегу. При длительном движении по поверхносям такого типа система управления трансмиссией проявляет тенденцию к постепенному переходу от режима 4WD (или 4WD LOCK) к режиму 2WD, чтобы защитить элементы трансмиссии (в частности, управляемую муфту включения заднего моста).
3) Транспортировка автомобиля:
Буксировка автомобиля с колесами одной оси, опирающимися на дорогу, запрещается.
Если один из двух мостов автомобиля неподвижен, элементы муфты включения заднего моста начинают вращаться. Масло нагревается, горит, в связи с чем возникает риск серьезного повреждения системы полного привода, находящейся в заднем мосте.

Перевозите автомобиль только на платформе (эвакуаторе).
Запрещается буксировать автомобиль с опорой на два передних или задних колеса, даже если в нем включен только один мост в режиме «2WD» ("2 веущих колеса")


ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ
1) Остановиться! 
2) ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТЬ! 
3) Рычаг коробки в положение "N"

post-19096-0-44969900-1402407378_thumb.jpg

 

{ПРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТОЧНЫМ!}

РАБОТА МУФТЫ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Электронное управление 4WD, был принят для обеспечения on-road производительности, добиться легче и меньше тело, и обеспечить более высокую топливную экономичность.
  • Электронный контроль 4WD контроля крутящего момента электронного управления муфтой расположенном между Карданный вал и задний дифференциал. Эта стратегия позволила изменяя распределение крутящего момента между передними и задними колесами, состояние ближе к FWD статусе ближе к прямым приводом 4WD и реализует optimal drive силу в различных дорожных условиях.

ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ


Легкий и простой конструкции электронного управления 4WD достигает высокой топливной эффективностью и обеспечивает осуществление выбора режима привода.

Функция

  • Принятие электронного управления муфта предотвращает туго явление торможения* и удовлетворяет тяговые характеристики.
    Примечание *Туго торможения указывает следующие состояния. Когда 4WD автомобиль резко поворачивает на тротуаре на низкой скорости (ex. параллельная парковка), радиус вращения передних и задних колес отличается, и эта разница может больше не быть компенсированы за счет проскальзывания шин. В это время водитель чувствует себя так, словно тормоз был применен.
  • Электронный контроль 4WD получает сигналы положения дроссельной заслонки и скорость автомобиля через CAN* коммуникационный протокол определяет условия вождения автомобиля и работы драйвера, и распространяет надлежащие крутящий момент на задние колеса.
    Примечание * Для получения дополнительной информации об CAN (Controller Area Network)относится к группе 54C.
  • Под тяжелые условия вождения, система защищена с помощью минимизации ограничения силу дифференциала.
  • При высокой скорости движения, топливная экономичность улучшилась за счет сокращения ограничений силу дифференциала.
  • Следующий диск режимов доступны по словам водителей предпочитают, чтобы обеспечить осуществление выбора функций.

Режим привода Содержание управления Обжалование прочих 2WD Сводит к минимуму ограничения силу дифференциала. Высокая топливная эффективность режима, которая обеспечивает более поворотах FF автомобиля 4WD Увеличивает силу ограничение дифференциальных по разным скорости вращения передних и задних колес и положения дроссельной заслонки. Универсальный режим, который автоматически распределяет усилие привода на задние колеса по мере необходимости Замок Увеличивает силу ограничение дифференциальных по сравнению режим 4WD. Режим, который имеет отличные ходовые характеристики при движении по неровной дороге или в застрял ситуации и позволяет мощной движущей

 

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

post-19096-0-81342200-1402408553_thumb.png

Компонент системы и функции

Названия частей Функциональное описание ECU двигателя Передает следующие сигналы, необходимые 4WD-ECU через CAN-коммуникация.

  • Сигнал крутящего момента двигателя
  • Сигнал положения дроссельной заслонки
  • Сигнал числа оборотов двигателя

ASC-ECU Передает следующие сигналы, необходимые 4WD-ECU через CAN-коммуникация.

  • ABS, датчик сигнала (сигнала скорости колеса) [4 колеса]
  • ABS операция signal
  • 4WD ограничение сигнала крутящего момента

Диск выбора режима Отправляет диск переключатель режимов сигнала [2WD/4WD/LOCK], чтобы 4WD-экю. ETACS-ECU

  • Получает диск переключатель режимов сигнала [2WD/4WD/Блокировка] из 4WD-ECU, и на дисплее мигает показатели (4WD эксплуатацию индикатор и индикатор блокировки) в сочетании метр.
  • Индикатор индикаторы (4WD эксплуатацию индикатор и индикатор блокировки) в сочетании метр в случае неудачи.

Элементы управления диагностическая функция (совместимый с основной кабель а для mut-III). 4WD-ECU Расчет оптимального перепада ограничение силы, исходя из состояния транспортного средства и присутствует режим привода на основе сигналов, каждый из ECU и выключатель, и с контролем текущей стоимости прилетела, электронное управление, сцепление. Контролирует показатели (4WD эксплуатацию индикатор и индикатор блокировки) в сочетании метр. Контролирует себя-диагностическая функция, а функция отказобезопасности. Элементы управления диагностическая функция (совместимый с основной кабель а для mut-III). Муфта с электронным управлением Передают крутящий соответствующие текущие значения контролируемых 4WD-ECU на задние колеса. Диск индикатор режима

  • 4WD индикатор срабатывания
  • Индикатор блокировки

Интегрированный в сочетании метр, и указывает выбранный режим привода (не отображаются в режиме 2WD).

  • Когда 4WD эксплуатации и индикатор блокировки индикатор попеременно мигать, система автоматически переходит на передний привод режим защиты накопителя компоненты системы привода переключения режима с диска выбора режима становится недоступным.
  • Когда диск, система генерирует тепло, 4WD операция, индикатор мигает.
  • Индикаторная Лампа operation сигнала от 4WD-ECU отправляется метр комбинации через ETACS-ECU может с помощью коммуникации.

Диагностический разъем Выводит код диагноза и устанавливает связь с основной кабель а для mut-III.

Конфигурации системы

post-19096-0-89186100-1402408554_thumb.png

Принципиальная схема управления

post-19096-0-87556800-1402408555_thumb.png

Электронное управление 4WD электрическая схема

post-19096-0-86360900-1402408556_thumb.png

 

Дифференциал

С введением электронного управления 4WD, электронное управление, сцепление был установлен в передней дифференциала.

Электронное управление, сцепление передает усилие привода на задние колеса посредством нажатия сцепления в зависимости от силы магнитного притяжения, генерируемых магнитные катушки (для более подробной информации, обратитесь к электронным управлением 4WD).
Следующие функции также доступны.

  • Демпфер динамических были установлены для предотвращения приглушенным звуком.
  • Алюминий дифференциальных перевозчика была принята для экономии веса.
  • Оптимизация гипоидных передаточное отношение редуктора сокращает потери крутящего момента.
  • Принятие гипоидное трансмиссионное с такими же зубами высота понимает, сокращению Штатов и увеличивает прочность сцепления.
Технические характеристики Элемент Технические характеристики Тип редуктора Гипоидное трансмиссионное Коэффициент уменьшения 2.352 Дифференциал (type x количество) Стороны передач Прямой конический редуктор x 2 Шестерня Прямой конический редуктор x 2 Число зубьев Шестерня привода 40 Шестерня привода 17 Стороны передач 14 Шестерня 10 Подшипник (O/D x I/D) мм Сторона 72 × 35 Фронт 55 × 30 Задний 68 × 40

post-19096-0-99869300-1402408707_thumb.png

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОРЕ

post-19096-0-37923200-1402408710_thumb.png

На лицевой стороне дифференциальных перевозчика установлена задняя подвеска поперечину через задний дифференциал крепление переднего кронштейна (LH/RH). На задней стороне дифференциальных перевозчика установлена задняя подвеска поперечину через задний дифференциал горе изолятор. Таким образом, принятие " три точки опоры типа дифференциальных горе и оптимизации компоновки уменьшить вибрацию и шум.

 

4WD-ECU

 

Функция

Основные функции 4WD-ECU следующим образом:
 

  1. Функция связи
    • CAN-коммуникация с другими экю (ECU двигателя, ASC-ECU, ETACS)
    • Общение с диска в режиме переключения: сигнал от drive mode изменяет режим работы электропривода.
    • Сочетание метр отображения: режим работы электропривода и др.
  2. Муфта функция управления
    • Выходной ток: дифференциал функции контроля электронных блоков управления-сцепное устройство по транспортное средство условиях
  3. ECU функция самодиагностики
    • Первоначальная проверка: ROM проверка, проверка реле и др.
    • Функция записи диагностические коды и стоп-кадр данных в случае сбоя
    • Система выключения функции после обнаружения сбоев и 4WD/замок индикаторная Лампа предупреждения функции дисплея
    • Обычный контроль: неисправности питания процессора, реле проверить, обрыв или короткое замыкание цепи ввода/вывода сигналов, ненормальные могут связи

ФУНКЦИЯ ОТКАЗОБЕЗОПАСНОСТИ :

 

ОБНАРУЖЕНИЕ СБОЯ

ECU выполняет следующие проверки в сроки указанные в таблице ниже. ECU определяет неисправность произошла, когда обнаружение неисправности, условий и устанавливает диагноз код и выполняет контрмеры на неприятности. Когда ошибка возобновления условий, ECU определяет состояние нормальное, и возобновление работы системы.
Start-up (первоначальная проверка сразу после зажигания в положение включен.)

 

  1. Процессор проверить
    • Выполняет ROM и RAM проверить.
  2. Проверить привод
    • После процессора проверка была завершена, проверьте напряжение вождения с блоком реле выкл.

Всегда (во время зажигания на состояние других, чем первоначальная проверка работы)

  1. Процессор проверить
    • Выполняет можете связи и интерактивный контроль между процессорами.
  2. Проверка источника питания
    • Контролирует Напряжение питания CPU и проверяет, является ли напряжение в пределах спецификации.
  3. Проверить привод
    • Проверяет если привод реле включается в соответствии с контроля.
    • Сравнивает текущее значение из командной процессор с мониторингом текущей и проверяет, если они согласны.
  4. Внешние проводные соединения проверьте
    • Проверяет если вход и выход каждого внешнего соединения проводов открыт, замкнуты или застрял.

FAIL-SAFE СПЕЦИФИКАЦИИ

Код диагноза нет. Диагностический пункт Fail-safe Сроки обнаружения Контрмеры для отказа Отменить условие 4WD управления Сочетание метр (4WD индикатор работы, индикатор блокировки, системы вождения температуры масла сигнальная лампа) Привод реле внутри 4WD-ECU C1078 Различных размеров шин, установки  Всегда Постепенно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF C1456 Жгут, катушку связи по току ненормальность Всегда Немедленно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. Выкл. Выключатель зажигания в положение: OFF C145A Жгут, катушку связи короткого замыкания ненормальность Всегда Немедленно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. Выкл. Выключатель зажигания в положение: OFF C145D Жгут, катушку связи перерыв ненормальность Всегда Немедленно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. Выкл. Выключатель зажигания в положение: OFF C145F Муфта перегрузки Всегда Постепенно 2WD Система привода температуры масла контрольная лампа загорается. На Расчетная температура муфты для уточнения или менее. C1460 Диск выбора режима в цепи ненормальность 2WD переключатель: ON
Переключатель блокировки: 
Изменения в 4WD AUTO mode. 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Муфты: возобновляет нормальное состояние. C2100 Напряжение батареи ненормальность (низкое напряжение) При этом частота вращения 1500 об/мин, IG1 напряжение меньше, чем 8 V, и напряжение батареи ниже 8 в. Постепенно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF C2101 Напряжение батареи ненормальность (высокое напряжение) IG1 напряжения и напряжения батареи более чем в 17 в. Постепенно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF C211C IG1 питания низкого напряжения аномалии IG1 напряжение меньше, чем в 8 в. Постепенно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF C211D IG1 питания высокого напряжения аномалии IG1 напряжения более чем в 17 в. Постепенно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF C211E Напряжение питания ненормальность (низкое напряжение) IG1 напряжение 7,5 В пост. или более. Немедленно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. Выкл. Выключатель зажигания в положение: OFF C211F Напряжение питания ненормальность (высокое напряжение) Напряжение питания-17 V или более Постепенно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Батарея Напряжение питания 16 В или меньше. C2208 4WD-ECU внутренних аномалий Всегда Немедленно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. Выкл. Выключатель зажигания в положение: OFF U0001 Bus off ненормальность Когда bus-off распознано прерывание Контроль с использованием данных значение только перед bus-off обнаружения. 4WD и индикаторы мигают попеременно. Включается/выключается в зависимости от значений данных прямо перед bus-off обнаружения. Выключатель зажигания в положение: OFF U0100 Двигатель может тайм-аут Всегда Постепенно 4WD AUTO mode 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF U0121 ABS может тайм-аут ABS сигнал не может быть получено. Постепенно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF U0141 ETACS может тайм-аут ETACS-сигнал не может быть получено. Сохраняет последнее нормальное состояние. 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF U0401 Двигатель может ненормальность данных Всегда Постепенно 4WD AUTO mode 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF U0415 ABS можете данных аномалий Один или больше скорость вращения колеса данные аномалии. Постепенно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF U113C Датчик угловой скорости колеса ненормальность ABS сигнал не может быть получено.
Код диагноза U0121 не был обнаружен еще.
Постепенно 2WD 4WD и индикаторы мигают попеременно. На Выключатель зажигания в положение: OFF ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

4WD-ECU имеет следующие функции для упрощения системы проверок. Все следующие элементы могут быть диагностирована с помощью основной кабель а для mut-III.
 

  • Диагноз устанавливается код
  • Служба вывода данных
  • Проверка исполнительных механизмов
  • Стоп-кадр вывода данных
ДИАГНОЗ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КОД

Используя основной кабель а для mut III код диагноза (информация о сбоях, образующихся в электронное управление, система 4WD) можно прочитать здесь. Когда происходит сбой, 4WD-ECU устанавливает диагноз код сбоя в энергонезависимой памяти (EEPROM*), поэтому полученные данные не будут удалены даже при отсоединении аккумулятора.
 

Примечание
  • *EEPROM (электрические Стираемый & Programmable ROM): особый вид памяти, который может быть запрограммирован или стерты электрически
  • Для диагностики код вывода элементов электронного управления 4WD, см. в руководстве по ремонту.

 

СЛУЖБА ВЫВОДА ДАННЫХ

Используя основной кабель а для mut III (данные от каждого из ECU и коммутатор) используется для управления электронной управления 4WD система может быть " read".
 

Примечание Для каждой службы элемента данных, см. в руководстве по ремонту.

 

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Основной кабель а для mut III может принудительно привода многооборотные приводы (electronic control муфты электромагнитные и диска индикатор режима) контролируется электронным управлением 4WD system.
 

Примечание Для привода Спецификация теста, см. в руководстве по ремонту.

 

СТОП-КАДР ВЫВОДА ДАННЫХ

Основной кабель а для mut-III можете прочитать стоп-кадр данных (условий движения при сбое) устанавливается, когда диагноз обнаружен код.
 

Примечание Для стоп-кадр данных элементов см. в руководстве по ремонту.

 

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...