Алeкс Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Обнуление счетчика замены масла в вариаторе. Счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора. CVT oil degradation level. Уровень разложения масла CVT ECU вариатора регистрирует уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. После замены рабочей жидкости вариатора с помощью диагностического центра (MUT-III, Lexia) необходимо сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости, зарегистрированный в ECU вариатора. Обслуживание вариатора. Счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора: - Выдержка из Service Manual Mitsubishi ECU вариатора регистрирует уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. После замены рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III сбросьте уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости, зарегистрированный в ECU вариатора. - Выдержка из Service Manual Peugeot/Citroen Операции осуществляются с помощью прибора Lexia Ссылка на комментарий
Dmitry Erokhin Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Сразу вопрос к знатокам: что произойдет если я замею масло в вариаторе и не проделаю вышеуказанную операцию? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Ответ официалов устроит? "Действительно, дополнительная функция оценки состояния ATF закладывалась Производителем при разработке CVT трансмиссии. Однако, на текущий момент техническая документация не содержит каких-либо подробностей по практическому использованию данного параметра.Мы не имеем информации о теоретически достижимом пределе данной оценки, а также о запрете эксплуатации автомобиля по достижению этого предела.С уважением,Неграш ЛюбовьКоординатор по работе с клиентамиИнформационный центрДистрибутора Mitsubishi MotorsООО "РОЛЬФ Импорт""Отличная компания для отличных людей"тел.: 7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25факс: 7 495 785-19-52, 7 495 967-96-72e-mail: mitsubishi@rolf.ruwww.mitsubishi-motors.ru Ссылка на комментарий
Dmitry Erokhin Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Отлично, спасибо. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Не все так однозначно, производитель закладывал подобную возможность сброса счетчика, значит он как-то влияет на эксплуатационные характеристики, у ниссановодов есть даже некий датчик "старения" жидкости, ответить однозначно никто не может, появляются ли проблемы в связи с показаниями в мозгах о требуемой замене жидкости и работой самой коробки, кто-то пишет, что есть тупняк после замены, кто-то пишет, что еще хуже ехать начинает, у кого-то добавляется +10 л.с. после сброса счетчика, некоторые утверждают, что этот датчик нужен самим официалам для определения срока для замены жидкости по пробегу на счетчике, все мнения субъективны, однозначно можно сказать, что не все сервисы знают о нем, а те что знают, делают деньги на сбросе этого счетчика или наоборот выполняют грамотно свою работу основываясь на знаниях, но секретами никто не делится) Мое мнение, что обнуление нужно делать, по крайней мере лишним не будет. Ссылка на комментарий
Dmitry Erokhin Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Возможно. А возможно это просто данные, которые хранятся в памяти компьютера но никак ни используются в его работе. Надо будет узнать у официалов могут ли они просто сбросить этот параметр и сколько это будет стоить. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 стоимость колеблется в пределах 1000 рублей, если есть знакомые с Лексией или MUT-III можно сделать самому и бесплатно. Ссылка на комментарий
Dmitry Erokhin Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Знакомых нет, а сервис под боком. Большое спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
Григас Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Никоим образом показания деградации масла в свт не влияют на работу авто, используется данная(совершенно виртуальная) система лишь для примерного показателя необходимости замены масла для работников сервиса. Датчика не имеет. Баллы набираются от количества моментов высокой температуры масла в свт. shlec 1 Mazda Proceed Marvie UVL6R AT 1997г.в., ex.: Mazda Verisa, Mazda Capella, Помоги себе сам, и Бог поможет тебе! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Никоим образом показания деградации масла в свт не влияют на работу авто Это личный опыт? Познания в области механики автомобиля или ПО? Вы проходили обучение на заводе Ситроен откуда вам эта информация стала известна? Вы в курсе, что вариатор подстраиваемый под манеру езды водителя? Что мешает ему подстроиться под работу "устаревающей/ревшего" масла? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Познания в области механики автомобиля или ПО? Вы проходили обучение на заводе Ситроен откуда вам эта информация стала известна? Еще один любитель сертификатов. Что мешает ему подстроиться под работу "устаревающей/ревшего" масла? Можно узнать логику, которая побудила на такое высказывание? Ссылка на комментарий
Григас Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) адаптивность акпп, в том числе и вариатора, это условность определенная, ничего волшебного не несущая, адаптивность к уровню старости масла это утопия, на мой взгляд, по поводу обнуления деградации масла, вот :В ЭБУ ASX с вариатором существует т.н. «счётчик деградации жидкости в вариаторе» (CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом: спрятатьТемпература жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим). Данный счётчик является исключительно информационным. На работу вариатора (технических узлов либо электрики) не влияет никак. Показания счётчика можно увидеть с помощью MUT-3 и его аналогов, либо при наличии диагностического адаптера ELM327 с помощью программ для ОС Android: cvtz50, TorquePro, hobDrive. Обнуление счётчика НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе. Однако ОД, как правило, по требованию производят обнуление данного счётчика (прописывая в заказ-наряде данный пункт как «мотор-тестер»). Цена сброса вариируется от 300 до 800 рублей. Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы cvtz50. По показаниям данного счётчика можно опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом: спрятатьСравниваем пробег по одометру с показаниями счётчика деградации жидкости вариатора (до первой замены жидкости). После замены жидкости (если счётчик деградации обнулялся при замене) показания одометра в момент замены принимаем за условный «ноль»: — Показания счётчика деградации жидкости вариатора втрое и более меньше пробега по одометру: вариатор находится в хорошем состоянии. Температурный режим стабильный. Без частых перегревов;— Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему: вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ);— Показания счётчика деградации жидкости вариатора превосходят пробег по одометру: Вариатор постоянно перегревается. Необходимо в кратчайший срок обратиться к специалистам для диагностики неисправности. Алекс32, я очень ценю Вас и Ваши данные излагаемые тут, Вы молодец и я за многое благодарен Вам, но про этот случай можно найти в сети подтверждения и доказательства, даже самого производителя. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Григас Taisan 1 Mazda Proceed Marvie UVL6R AT 1997г.в., ex.: Mazda Verisa, Mazda Capella, Помоги себе сам, и Бог поможет тебе! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 адаптивность к уровню старости масла это утопия извините, но из ваших цитат ничего не понял. Существует множество легенд и мнений по поводу того, нужен тот или иной элемент в автомобиле, как он работает, так ли спроектирован и т.д. В.ч. до сих пор не утихают споры о том, нужно ли было ставить на российские сборки Кроса радиатор вариатора, ведь в японском исполнении они были и вновь появились в третьем поколении Аутлендеров. Я прочитал кучу отзывов, тех кто ловил перегрев вариатора, в случае, когда он не был установлен на заводе, так же кучу отзывов после того как они его устанавливали о том, что перегревы пропали. Но! При этом за все время владения вариатором без радиатора, сам лично не столкнулся ни разу с перегревом, мб потому что стиль езды спокойный, я вообще не давлю тапку в пол в принципе, т.к. 80% моего движения это город с пешеходами и светофорами, там после разгона, нужно уже оттормаживаться, именно поэтому отчасти выбор пал на 2 литра. Но при этом я совершаю вояжи и за город, где крейсерская скорость 120, ездил не раз и на юга по серпантинам с жарой под 30, по М4, где тапку жал долго и более 120, но перегревов не было. Можно ли при этом сказать о пользе радиатороа? Вполне условно, ведь в климатических зонах, приближенных к Северным, либо там где зима продолжительная разогрев вариаторного масла до рабочей температуры проходит дольше, соответственно износ выше. Можно сказать, что это моя теория, я бы согласился, если бы сам не был владельцем Кроса. Это было небольшое отступление, а теперь реалии, причем хочу подчеркнуть, это не условности, типа того, когда ты помыл машину и выехав из бокса почувствовал, что авто помолодел сразу на пяток лет и прибавил +50л.с. под капотом. Масло в вариаторе я менял уже дважды, первый раз замена была по нескольким причинам: 1) я покупал авто не новым, не знал как его эксплуатировали до меня, меняли ли вообще масло 2) в работе вариатора начались не характерные пинки при торможении и разгоне, отдающие в кузов 3) я тогда еще не знал, что цифры на счетчике деградации это не показание пробега на этом масле, а показания по алгоритму, описанному выше, в зависимости от манеры езды и нагрева масла. В обоих случаях мне удалось почувствовать, как едет авто после замены со сбросом показаний о деградации или без. В первом случае официалы сразу смогли поменять масло и сбросить счетчик, во втором случае уже у других официалов мне сказали, что у них нет прибора и послали к мастеру с Лексией. Поездив около 3 дней во тором случае, до того как податься человеку с Лексией я вообще не понял, поменял ли я масло или нет, разницы не было ни какой, все те же пинки при переключении. После сброса все нормально, хотя это никак не связано, но авто даже быстрее стал реагировать на педаль акселератора. Единственное, с чем я могу связать ошибку в суждениях, это то, что вторая замена была в зимний период, когда на дороге был гололед, это нормально, когда машина пробуксовывает на скользкой дороге, при этом проскальзывание резины напоминает пинки коробки. Еще один аргумент лично для меня, это то, что мы русские, не придумали ничего лучше ВАЗов, но пытаемся додумать логику французов, да, есть инструкция по сбросу пробега масла, лично я считаю, что для галочки механика она бы не создавалась, это не тот автомобиль, на котором обычно стригут деньги за сервис: аля проверить уровень водички в бачке омывайки. Никто не доказал обратное, а значит можно считать, что программно заложен алгоритм сохранения вариатора, если деградация превысила определенную отметку. Ссылка на комментарий
Григас Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 ну Вы же умный человек, и все я думаю Вам понятно, руководствоваться плацебо часто стоит, потому что мы не совершенны Я ничего не утверждаю, но видел ответы од о том , что уровень деградации лишь сервисная канитель. Если солидарно с Вами рассуждать, то получается, что данные о деградации масла в свт поступают в мозг, где тот, учитывая их продолжает не правильную работу акпп? Это как? то есть можно масло то и не менять собственно, но обнулить деградацию масла, и кроссер попрет. так что ли? Вот Вы сами пробейте этот вопрос в сети, и потом поговорим. Mazda Proceed Marvie UVL6R AT 1997г.в., ex.: Mazda Verisa, Mazda Capella, Помоги себе сам, и Бог поможет тебе! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Вот у меня 6-ступенчатый Айсин. Производитель сказал - масло не менять. Залито на весь срок службы коробки. Но в Лексии есть пункт - сбросить. Зачем он там? Никаких датчиков и алгоритмов у коробки нет, что бы самой определять, состарилось масло или нет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 о получается, что данные о деградации масла в свт поступают в мозг, где тот, учитывая их продолжает не правильную работу акпп?Не продолжает, а включает алгоритм, который подстраивается под самую вялую работу вариатора, чтобы сберечь его от износа.Обучаемость акселератора в зависимости от езды водителя есть? Значит есть связь со старением масла. Автомобиль не поедет бодро, пока масло не поменяется через сброс датчика старения. Производитель сказал - масло не менять.Производитель написал это с учетом реалий во Франции, где масло не подделывают, бензин в разы лучше нашего и автомобиль через несколько лет становится сильно б/у У многих новых авто регламент сервисного обслуживания сведен к 0, т.е. уже не рассчитывают, что будет за 100 пробега, например.Загляните в гарантийную книжку, срок службы автомобиля не исчисляется десятилетиями) Единственное, что пока учитывают так это периодичность ТО в зависимости от условий эксплуатации авто. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 @shlec, не могу ответить на твой вопрос, но на машине сына,после обнуления, работа Айсина наладилась Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 @Цепятыч, Я не говорил, что после обнуления в поведении авто ничего не меняется. После''инициализации самонастраивающихся элементов' , даже если ничего не менялось в авто,тоже есть большая разница в поведении машины. Никто с этим не спорит. Здесь вопрос о том, как вариатор узнает, что масло устарело. И здесь я не согласен. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 @shlec,а ему и не надо "узнавать". Просто, характеристики масла постепнно поменялись, и все настройки тоже, в соответствии с пробегом. Вот, после замены масла и возникает необходимость сообщить "мозгам", чтобы вернулись к нулевым настройкам. Это мое предположение. Ссылка на комментарий
Григас Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ вот еще мнение а еще мне понравилось мнение отдельных работников СТО, не ОД, при частичной замене масла в свт, то есть слив с пробки, снятие поддона и замена или чистка фильтра грубой очистки, ничего не говорят, но если плюс замена фильтра тонкой очистки, то говорят, мол езжайте делайте сброс или свт будет работать не корректно. Логики нет. Если показатель деградации масла сказывался бы на работе свт, то это было бы обязательной процедурой при замене масла в свт. ИМХО.Однако это производят по желанию и за деньги. Mazda Proceed Marvie UVL6R AT 1997г.в., ex.: Mazda Verisa, Mazda Capella, Помоги себе сам, и Бог поможет тебе! Ссылка на комментарий
Григас Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 а сбрасывать (обнулять) конечно надо, для нужной информации по замене масла в свт. Mazda Proceed Marvie UVL6R AT 1997г.в., ex.: Mazda Verisa, Mazda Capella, Помоги себе сам, и Бог поможет тебе! Ссылка на комментарий
Григас Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Человек делал запрос в ММС РУС на аутклубе Добрый день, Сергей.Отвечая на интересующие Вас вопросы, можем сообщить следующее."… Параметр деградации жидкости носит исключительно информационный характер и не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, в том числе работу вариатора. Сброс параметров деградации жидкости производится после каждой замены масла в CVT…".С Уважением,Снопова ОльгаСпециалист по работе с клиентами ........Взято тут https://www.drive2.ru/l/452304999880327428 Mazda Proceed Marvie UVL6R AT 1997г.в., ex.: Mazda Verisa, Mazda Capella, Помоги себе сам, и Бог поможет тебе! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Снопова ОльгаНа сколько в теме, интересно? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ей не надо быть в теме - делает запрос в техотдел, и пересылает его. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Почему то техотдел под этим не подписался... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти