TimiBlack Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 ]Выдает одновременно ошибку P0107 и P0113 Citroen c4 coupe 2008 года 1.6 (109л) Заезжал в несколько сервисов и не смогли исправить проблему, может кто подскажет умные мысли... Меняли датчик, который на картинке и не помогло... троит движок, обороты иногда прыгают, заведу тачку если не газану, то может заглохнуть, машина не тянет ( вот такие проблемы) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Если у вас проблема с проводами, то датчик можно хоть обменяться миллион раз. Одно дело когда нет сигнала, другое когда ошибки означают КЗ. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске Вероятно что-то в электрике, маловероятно что 2 датчика одновременно врут в разные стороны, причем замена 1-го ничего не дала... Я на драйв2 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Вы перевод берите из оф документации, а не из интернетовских транслейтеров. В реальности обе ошибки говорят вам : "Хозяин.. КЗ или замыкание на плюс.. Шатать колотить, у нас проблема со связью к ЭБУ." А самое популярное знаете что ломается из электрики? как раз разъем выходит из строя и надлом проводов внутри проводника. А знаете почему я так думаю что проблема со связью? потому что у вас одновременно и давление вылетело и температура. А следовательно жгут в первую очередь под подозрением. Изменено 14 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
TimiBlack Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Сегодня нашлась причина болезни))) Сгорел контакт массы в мозгу... Перекинули массу на соседний контакт массы и опля все заработало:) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну и как обычно.. Делов то.. Прозвонить надо было цепь. Ссылка на комментарий
TimiBlack Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну и как обычно.. Делов то.. Прозвонить надо было Ни все так просто... Цепь прозванивали и все показывало ок, решили вопрос за счет умелых ручек испытывая сопротивления контактов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти