willi Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Всем привет! Есть желание заняться немного подвеской, в частности заменить все амортизиотры. Подскажите что ставит производитель масляные или газо-масляные? Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Всем привет! Есть желание заняться немного подвеской, в частности заменить все амортизиотры. Подскажите что ставит производитель масляные или газо-масляные? KONI - вот хорошие амортизаторы! :yes2: Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 KONI - вот хорошие амортизаторы! :yes2: Нисколько не сомневаюсь. Но боюсь выбирать придется то, что есть, а не то, что хочется. В общем, как я написал в теме, интересует не марка а тип. Хотя если кто-то знает какую марку ставят на конвейре, это тоже будет интересно. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Заводские, передние - газовые. Сомневаюсь, что есть необходимость менять задние, они обычно долго живут, благодаря установке под углом. и про них ничего сказать не могу. Летом, при замене подушек передних, в процессе разборки, у меня развинтился один амортизатор, пришлось срочно покупать новый (Sachs). После сборки, через месяц он вылетел нахрен, аж шток болтался. Оригинальный остался жить. Обы были газовые. Итог - пришлось покупать новые, денег было уже жалко, купил маслянные Rekord, обошлись в 2 раза дешевле, но... Мелкие и средние ямы глотают нормально, что побольше - не справляются. Вывод: себе в след раз буду ставить только газовые. Кони тут ни при чем, это ж не мерседес... Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Всем привет! Есть желание заняться немного подвеской, в частности заменить все амортизиотры. Подскажите что ставит производитель масляные или газо-масляные? А чем тебя родные не устраивают? По-моему они довольно неплохо справляются со своими обязанностями... Я вот тоже хочу немного позаниматься подвеской, только не заменой стоек,а чуть-чуть приподнять передок-уж больно часто цепляется защитой... По этому поводу у кого-нибудь есть мыслишки? Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 А чем тебя родные не устраивают? По-моему они довольно неплохо справляются со своими обязанностями... Я вот тоже хочу немного позаниматься подвеской, только не заменой стоек,а чуть-чуть приподнять передок-уж больно часто цепляется защитой... По этому поводу у кого-нибудь есть мыслишки? Собираюсь менять опорные подшипники, для этого будут разбирать стойку, вот думаю и амортизаторы поменять, наверняка родные уже на подходе (пробег 190 000). У приятеля пробег 120 000, когда меняли опорные, выяснили что один передний потек. Когда ставили на место открутилась гайка внутри амортизатора. Пришлось в срочном порядке поменять. Он поставил BOGE газ-масло. Доволен. Думаю у меня сосотяние не лучше. Да и передок клюет, не сильно, но опять же, раз уж полезут в стойки... Я когда-то в сценике менял, поставил на зад масло, а на перед газ-масло, стало жестче. Вот потому и спрашиваю, какие где стоят. Я люблю мягкую подвеску, но ставить масло, если положено газ-масло, тоже не хочу. Все же инженерам на заводе ситроен виднее. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Вычитал на форуме, что на мягкость влияет не тип амортизатора (мало или газ-масло), а конструкция самого амортизатора. Видимо буду брать BOGE газ-масло, они есть в наличии и с гарантией. KONI у нас токма под заказ, да и ценник наверное нереальный. Ссылка на комментарий
Barakuda Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Собираюсь менять опорные подшипники, для этого будут разбирать стойку, вот думаю и амортизаторы поменять, наверняка родные уже на подходе (пробег 190 000). У приятеля пробег 120 000, когда меняли опорные, выяснили что один передний потек. Когда ставили на место открутилась гайка внутри амортизатора. Пришлось в срочном порядке поменять. Он поставил BOGE газ-масло. Доволен. Думаю у меня сосотяние не лучше. Да и передок клюет, не сильно, но опять же, раз уж полезут в стойки... Я когда-то в сценике менял, поставил на зад масло, а на перед газ-масло, стало жестче. Вот потому и спрашиваю, какие где стоят. Я люблю мягкую подвеску, но ставить масло, если положено газ-масло, тоже не хочу. Все же инженерам на заводе ситроен виднее. Передок клюёт скоре всего из-за подсевших пружин(уже ведь 190 тык...), вероятно амортизаторы не причём если снаружи не видно потёков и характерной "грязи". Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Передок клюёт скоре всего из-за подсевших пружин(уже ведь 190 тык...), вероятно амортизаторы не причём если снаружи не видно потёков и характерной "грязи". Ок. Спасибо. Буду думать :) Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 BOGE газ-масло хорошее соотношение цена-качество! у меня стоят Boge Газ) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 ...Хотя если кто-то знает какую марку ставят на конвейре, это тоже будет интересно. С маркой все банально. PSA единственный в мире автопроизводитель, который ставит на автомобили амортизаторы собственного производства. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 MAA, это какие еще такие амортизаторы собственного производства?? Возможно на XSara это так... Monroe Original - и есть оригинальные аморты для c1 c2 c3 Цитата: Ниже приведены марки и модели машин, для которых компания Monroe начала поставлять амортизаторы на сборочный конвейер в последнее время. Производитель Модель Ford Fiesta - Fusion - Focus Mazda Demio - 323 Volvo new S40/V40 Volvo S60R - V70R Volkswagen T5 Transporter - Golf A5 - Passat Audi New A6 Seat Ibiza Skoda Fabia Fiat Panda - 600 Suzuki Cultus - Jimny PSA/Citroen C3 - Pluriel - C2 PSA/Peugeot 107 Nissan New Terrano Renault Scenic Dacia W90 (5000 Euro car) Matra P72 Heavy Duty Leyland DAF - CNH… [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 flinter, Дабы не быть голословным: http://www.autoizvestia.ru/gazeta/print/?id=2594 информация не нова, возможно ты и прав, что ныне на некотрые модели стали ставить амортизаторы других производителей, такой информации у меня нет. То что для PSA выпускают амортизаторы и другие производители, так это не новость, естественно и достаточно давно. но вот почему ты уверен, что это оригинал? (Токмо не принимай в штыки, мне действительно интересно) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 MAA, вобщем констатирую факт, что-то не так в датском королевстве, есжели они начали покупать амортизаторы у стороннего производителя при наличии своего завода. Твоя статья датирована 2002 годом... как раз год начала выпуска с2-с3 Вот еще нашел. Наиболее сложным оказалось завоевать доверие концерна PSA, ведь это одна из немногих автомобильных компаний, выпускающих амортизаторы самостоятельно. Тем не менее новые Citroen C2 и C3, а также Peugeot 107 будут оснащаться именно Monroe. Кроме того, разработанная компанией Tenneco Automotive подвеска Kinetic помогла команде Citroen выиграть в 2003 г. Кубок конструкторов в чемпионате мира по ралли. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 flinter, Любопытно. И действительно странно, что отказались от своих амортизаторов, ведь французы довольно давно известны умением делать подвеску, может правда просто объемы возросли.... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 MAA, кстати вычитал у монро, что они и сферы делают для С5 )) Не для завода, а запчасть. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 А я, когда пришла пора менять амортизаторы, просто заказал т.н. "оригинал" и не парил себе мозг. Тем более что цена на "оригинал" совершенно адекватна. Просто читал, что самые правльные настройки подвески достигаются только с оригинальными эелементами, а всё остальное будет отличаться в ту или иную сторону. Вот читал в заруле статью про аморты на оффтопик ТАЗ, так аморты Саскс улучшают параметры подвески, а вот многие другие -- ухудшают, не смотря на брендовость и цены. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Кто самостоятельно менял передние амортизаторы? Технологию я представляю, хотел только узнать о возможных "подводных камнях". Заранее благодарен за хорошие советы. Снежногорск - Игорь. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Кто самостоятельно менял передние амортизаторы? Технологию я представляю, хотел только узнать о возможных "подводных камнях". Заранее благодарен за хорошие советы. Снежногорск - Игорь. Наверное единственный авто у которого чтобы извлечь стойку нужно сжать пружину стяжками иначе не вылезает, ну и проблема разжать кулак только при помощи зубила, молотка и какой-то матери ну а все остальное как два пальца об асфальт.Так что удачи. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем gena Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Наверное единственный авто у которого чтобы извлечь стойку нужно сжать пружину стяжками иначе не вылезаетНе знаю... У моей машины все без стяжек вынулось.хотел только узнать о возможных "подводных камнях". Надо найти шестигранник на 7мм(вроде бы), им удерживается шток аммортизатора от проворота при разборке, сборке. А остальное просто: -из ямы откручиваешь стойки стабилизатора, -домкратишь с обоих сторон, -отворачиваешь, вынимаешь болт на поворотном кулаке(там типа хомута), -выбиваешь стойку из поворотного кулака, -кулак отводишь в сторону аккуратно(не выдерни полуось из коробки), -снимаешь дворники и пластик под ними, -откручиваешь 2 или 3 болта на 13 и стойка у тебя в руках. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Собираюсь менять опорные подшипники, для этого будут разбирать стойку, вот думаю и амортизаторы поменять, наверняка родные уже на подходе (пробег 190 000). У приятеля пробег 120 000, когда меняли опорные, выяснили что один передний потек. Когда ставили на место открутилась гайка внутри амортизатора. Пришлось в срочном порядке поменять. Он поставил BOGE газ-масло. Доволен. Думаю у меня сосотяние не лучше. Да и передок клюет, не сильно, но опять же, раз уж полезут в стойки... Я когда-то в сценике менял, поставил на зад масло, а на перед газ-масло, стало жестче. Вот потому и спрашиваю, какие где стоят. Я люблю мягкую подвеску, но ставить масло, если положено газ-масло, тоже не хочу. Все же инженерам на заводе ситроен виднее. [/q Расскажи пож... как менял опорники____ Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Скажите, кто-нибудь ставил амортизаторы KONI ? Поделитесь ощущениями пожалуйста. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А смысл какой? Оригинальные стоят столько же... Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Да дело не в том сколько стоят, а как влияют на мягкость подвески. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А разве у пикассо подвеска жесткая? Если на то пошло, то надо было С5 покупать, на Гидрактиве - как на диване... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти