andreei Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Добрый день! Друзья, нужен совет! Прошлой осенью купил у дилера авто Citroen C5 Tourer 2.0i с пробегом 25 000 (год 2008), так вот, при всём идеальном состоянии авто, дилер (Мерседес Панавто) заявил, что авто проходило их проверку (мерседесовская для авто в трейд-ине) и есть один недостаток - проблема с передней подвеской. В листе проверки узлов было указано, что "правая сторона автомобиля подпрыгивает на дино-стенде". Я сделал пробную поездку на авто и никаких проблем в поведении авто не заметил, к тому же по сравнению с моим прошлым автомобилем, комфорт от вождения показался чем то заоблачным. Так вот, я закрыл глаза на этот недостаток (посчитал, что мерседесовская программа проверки просто не учитывает всех особенностей Ситроенов на Hydractive и это недоразумение), тем более предложение было очень заманчивым как по общему состоянию авто, так и по цене. Проехав с момента покупки 5т.км., эйфория поутихла и я стал замечать эти самые недостатки по подвеске. Проблема заключается в том, что при проезде неровностей (глубокие ямы, лежачие полицейские и т.д.), авто как бы раскачивает влево-вправо (поперечно), я знаю конечно, что Hydractive отличается некоторой валкостью, но почитав кучу отзывов, все говорят о продольной раскачке (вперед-назад), но о поперечной никто не говорит. Более всего это заметно при проезде лежачих: после того, как съезжаешь с лежака передней частью, правая сторона как-бы падает, в отличие от левой ( такое очущуение, что левая стойка нормально сжимается-разжимается при проезде, "огибая" лежак, а вот правая, сжавшись в верхней фазе лежака, не успевает распрямиться при съезде и машина падает колесом на асфальт). После чего происходит раскачка кузова влево-вправо примерно 2-3 сек. В это время ощущаешь себя как на водяном матрасе... Надеюсь, описал достаточно подробно и более-менее понятно, что происходит. Далее для поиска неисправности (предварительно грешил на правую стойку), я записался на диагностику к дилеру Ситроен-Ирбис (МКАД 44 км), где мне после 4-х часовой диагностики заявляют, что правая стойка в порядке и рекомендуется к замене (!!!!!) левая стойка, якобы на той небольшие подтеки LDS, причем уровень жидкости в норме. Теперь я в полном замешательстве, прошу помочь советом, может кто сталкивался, что это может быть, т.к. боюсь, что замена стоек может не решить проблему (раз уж правая стойка в норме), а также подскажите хороший сервис (лучше неофициальный), который специализируется на французах, желательно где хорошо разбираются в Hydractive. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Стойки здесь не причем, это простые гидроцилиндры, они могут сопливить, что не отражается на ее работе. Проблема в правой передней сфере, не исключаю, что в задней. Скорее всего азот утек. Надо проверить сферы на стенде. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ИС-Xantia опередил)) сфере конец, снимай и проверяй Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Друзья, недавно съездил в клубный сервис AUTOPSA на диагностику, где описал вышеперечисленные проблемы. В итоге, осмотрев, мастер приговорил передние гидростойки (левая сильно течет, правая потеет) и стойки стабилизатора (правая люфтит). Про сферы ничего не могут сказать, т.к. не умеют диагностировать их. Я до сих пор сомневаюсь, в чем проблема . Нужен ваш совет по вопросам: 1) Какова вероятность, что проблема именно в гидростойках и стойках стабилизатора (как сказали на сервисе) 2) Правильно ли я понимаю, если стойка потекла (именно течет, не потеет), то пора уже ее менять? 3) Есть какие либо способы продиагностировать сферы? 4) Если проблема всё же в сферах, менять одну? Две? Три? 5) Мертвая сфера на пробеге 30 000км - это нормально? Ну и вопрос по референсам запчатей. Гидростойки перед: Левая 5271L5 Правая 5271L6 Стойки стабилизатора перед: Левая 5087.52 Правая 5087.53 Всё верно по номерам? Или есть более новые/аналоги? Также подскажите пожалуйста номера всех трех сфер передних на C5 X7- Нигде найти не могу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Скажи, а когда из колеса воздух выйдет - пора его менять? Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Скажи, а когда из колеса воздух выйдет - пора его менять? Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Не очень понимаю аналогию с колесом. Я вопрос про стойку задавал не для того, чтобы получить такой ответ. Меня интересует, требуется ли замена стойки в случае течи ( при этом уровень LDS в норме), и решит ли проблему замена стойки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Аналогия прямая. Если уж так не понятно, разжевываю: течь будет прогрессировать и в итоге. машина грохнется на пузо. Какое-то время можно поездить поливая по чуть, но Проверить уровень жижи просто открутив и посмотрев - нельзя. Можно перелить и проблем поиметь. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вопрос в том, насколько сильно течет и есть ли динамика увеличения течи. Скорее всего будет прогрессировать, так что надо менять. Но это не причина козления. Сферы (хотя бы правую пока) надо снять и проверить на стенде. Если "а вот правая, сжавшись в верхней фазе лежака, не успевает распрямиться при съезде и машина падает колесом на асфальт", то однозначно сфера потеряла давление. Это если Ваши ощущения верны, а они бывают обманчивы. Проверка сфер все расставит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Аналогия прямая. Если уж так не понятно, разжевываю: течь будет прогрессировать и в итоге. машина грохнется на пузо. Какое-то время можно поездить поливая по чуть, но Проверить уровень жижи просто открутив и посмотрев - нельзя. Можно перелить и проблем поиметь. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Спасибо, что разжевали. Мои сомнения исходят из того, что чуть ли не больше половины форумчан кричат о том, что текущие/потеющие стойки это пустяки, можно ездить и не заморачиваться. Вопрос в том, как долго ездить, а к чему это приведет я знаю - в лучшем случае авто упадет, а в худшем насос сгорит. В общем, Бог с ними, со стойками, текут-поменяю, мне бы в проблеме разобраться, не радует меня совсем, что уже на втором по счету сервисе диагноз "пальцем в небо": текут-менять, люфтит-менять, а почему машину колбасит на неровностях толком никто объяснить не может (это я про сервисы). Т.к. сумма уже набирается немалая (2 гидростойки+ 2 стойки стабилизатора+ 3 сферы + ЛДС), то хочется максимально разобраться, что стоит менять, а что нет. Изменено 6 мая, 2014 пользователем andreei Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вопрос в том, насколько сильно течет и есть ли динамика увеличения течи. Скорее всего будет прогрессировать, так что надо менять. Но это не причина козления. Сферы (хотя бы правую пока) надо снять и проверить на стенде. Если "а вот правая, сжавшись в верхней фазе лежака, не успевает распрямиться при съезде и машина падает колесом на асфальт", то однозначно сфера потеряла давление. Это если Ваши ощущения верны, а они бывают обманчивы. Проверка сфер все расставит. Насчет динамики течи, то боюсь, да, она увеличивается... По крайней мере подтеки осенью были не столь значительны. Потом я так понимаю, у меня сейчас стойки кажется K-серии ( первые из C5 X7), которые отличались низкой надежностью и дилеры их меняли как расходники. Что можете сказать про L5/L6? Не слышали о случаях их течи? По поводу ощущений, они очень явные, еще могу добавить, что не так давно проехался пассажиром спереди- так ощущения как в другом авто - жестко, трясет, в общем жесть.... А сферы вообще есть смысл менять обе стороны? И что насчет 3-й центральной? Она к этой ситуации может быть причастна? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ну если у вас явный перекос, то начните с правой. Центральная не различает сторон. А еще лучше сразу заменить правую, в случае чего будет запасная направо или налево. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ну если у вас явный перекос, то начните с правой. Центральная не различает сторон. А еще лучше сразу заменить правую, в случае чего будет запасная направо или налево. Получается, что они взаимозаменяемы - левая/правая/центральная? То есть один референс на всех? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Стоечные попарно одинаковые, для каждой оси свои. Обе центральные другие и тоже разные. Изменено 6 мая, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Стоечные попарно одинаковые, для каждой оси свои. Обе центральные другие и тоже разные. Спасибо! Этого не знал... А случайно не знаете номера передних стоечных сфер? Или хотя бы ткните где по ним информация. Искал на форуме - не нашел... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Щасс кто-нить ответит по оригиналу, у меня другой пепелац... только ВИН скажите. Еще предложение: поменяйте левую с правой местами и все сразу станет ясно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Щасс кто-нить ответит по оригиналу, у меня другой пепелац... только ВИН скажите. Еще предложение: поменяйте левую с правой местами и все сразу станет ясно. Сорри, не увидел, у Вас в подписи. VIN VF7RWRFJF9L501766 Насчет поменять местами, тоже вариант! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Стойки 08 года были косячные по натуре своей текли у всех, менялись по гарантии, если люди успевали столько накатать, или за свои. Деталь эта была пересмотренна, и выбран другой поставщик, артикула указанные Вами-как раз таки реферансные. Поменяйте для начала стойки, а сферы перебросьте местами, пощупать. Я когда стойки поменял-заметил некоторое изменение в работе подвески. Стала чуть меньше раскачиваться, чуть меньше кренится в поворотах. И как бы не затягивайте, на любой бу машине, которую мы покупаем необходимо сразу провести определённые действия, для собственного спокойствия. В случаее с с5м-это и замена потеющих стоек в том числе. А вообще чтото слабо верится в пробег 25т за 6 лет. Ну ладно, за 5. По 5000 в год??? То есть по 13 км в день. Изменено 6 мая, 2014 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ваши передние стоечные сферы 5276 34 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Стойки 08 года были косячные по натуре своей текли у всех, менялись по гарантии, если люди успевали столько накатать, или за свои. Деталь эта была пересмотренна, и выбран другой поставщик, артикула указанные Вами-как раз таки реферансные. Поменяйте для начала стойки, а сферы перебросьте местами, пощупать. Я когда стойки поменял-заметил некоторое изменение в работе подвески. Стала чуть меньше раскачиваться, чуть меньше кренится в поворотах. И как бы не затягивайте, на любой бу машине, которую мы покупаем необходимо сразу провести определённые действия, для собственного спокойствия. В случаее с с5м-это и замена потеющих стоек в том числе. А вообще чтото слабо верится в пробег 25т за 6 лет. Ну ладно, за 5. По 5000 в год??? То есть по 13 км в день. Я на это и надеюсь, что заменю на доработанные стойки и забуду о проблеме, а то периодически менять как расходник пару деталей по 10К рублей каждую - нафиг такое удовольствие, несмотря на всю плавность хода и т.д.... Да, не поверите, есть такие варианты, их еще называют "дедушка ездил", такие в объявлениях о продаже долго не задерживаются, так вот что я, что мой брат - охотники за такими экземплярами, принципиально не покупаем новые авто ( ну это вопрос религии). А поповоду достоверности пробега- тут всё тоже проверено по надежным каналам, причин сомневаться нет. Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ваши передние стоечные сферы 5276 34 Большое спасибо! Вы мне очень помогли по вопросу. Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Добрый день! Сделал контрольный визит на хороший сервис (fransavto.ru), где окончательно приговорили правую переднюю сферу. Изначально позвонив на сервис и описав ситуацию, мне не поверили, что дело в сфере, обосновав тем, что на таком пробеге (30 тыс.км) сферы не умирают и вообще, что это штука вечная. Для начала произвели комп. диагностику подвески и корректировку высоты: справа спереди отличалась от нормы на 1 см, видимо это следствие убитой сферы. Никакие манипуляции с настройками подвески не помогли, остальные узлы в норме, т.е. методом исключения - сфера... На сервисе очень удивились её выходу из строя. Также из-за течи слева, нужно менять стойку. Итог: порекомендовали менять левую стойку и правую сферу. Есть вопросы: Насколько принципиально менять сферы парами в данном случае? На сервисе сказали, что нет смысла, но на деле, возможен ли дисбаланс в мягкости из-за замены одной сферы? Могла ли левая сфера устать за 30т.км? И почему умерла правая? Брак? Люди пишут, что сферы вообще на 200т.км меняют (это прошлые с5, а про 3-е поколение ни разу не слышал про замену сфер). Про гидростойку я впринципе понял, что на плавность хода она не влияет и можно менять по одной. Друзья, не бейте за то, что занудствую. Ну правда же интересно, разобраться хочется! =) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Изначально позвонив на сервис и описав ситуацию, мне не поверили, что дело в сфере, обосновав тем, что на таком пробеге (30 тыс.км) сферы не умирают и вообще, что это штука вечная. Бывает. справа спереди отличалась от нормы на 1 см, видимо это следствие убитой сферы. Нет. Это зависит от допустимой кривизны переднего стабилизатора. Не случайно в букваре наставляют измерять высоту обоих бортов, вычислять среднее и по нему судить о допусках. К тому же датчик высоты расположен не посередине стабилизатора, что уже приводит к перекосу, но это мелочь. Меняйте одну сферу и пока все. Это хоть редкий, но брак. Или меняйте на пару неоригинальных комфортных. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Меняйте одну сферу и пока все. Это хоть редкий, но брак. Или меняйте на пару неоригинальных комфортных. А можно поподробней про комфортные? Это не те, что I.F.H.S? В чем разница с оригинальными 527634? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Там немного ослабленный амортизатор, что придает мягкости и вальяжности. Но возможны избыточные крены в крутых виражах, что, впрочем, не все замечают С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
andreei Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Там немного ослабленный амортизатор, что придает мягкости и вальяжности. Но возможны избыточные крены в крутых виражах, что, впрочем, не все замечают Это я полагаю, относится к C5 первого и второго поколения. У меня же 3-го, и вариантов стандарт/комфорт нет - конфигурация одна. Во всяком случае, Вы были правы с самого начала - дело в сфере. Вчера съездил к Виталию (KIT), купил две передние стоечные сферы, там же и поменяли ( за что огромнейшее ему спасибо), та самая проблема с падением правой стороны пропала, перед вцелом стал мягким, повилась "раскачка на волнах" - те самые характерные черты гидрактива. Впереди еще замена стойки и долив ЛДС (совсем мало его оказалось). Как закончу - отпишу полный отчет и тему можно будет закрыть, может кому пригодится на будущее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти