Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крепеж штампованных дисков


Yurich

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ногами прошу сильно не пинать)) ибо С3 мой первый автомобиль. Купил в августе сего года, катался потихоньку и вот пришло время менять резину. От прежнего хозяина, верней хозяйки)) досталась Hakka4, она ее перебрасывала на литье и обратно, а я вот решил купить штамповку. Купил KFZ 8690 пошел записываться в шиномонтаж, а там меня немного озадачили сказав что гайки или какой у нас там крепеж?)) могут не подойти от литья к штамповке, вот собсно прошу просветить меня по этому вопросу - подходит ли? и если нет, то какой крепеж надо покупать чтобы прикрутить штамповку?

Ссылка на комментарий

не подходит адназначна, недавно переобувалась (зимой на штамповке, летом на литье езжу) и забыла болты, так вот мне конечно их закрепили но сказали в срочном порядке заменить.....на вид - от штамповки они короче, на взгляд блонидинки больше отличий не нашла.

Ссылка на комментарий

Snejok,

Запаска у тебя на литье??? А она штатная и прекрасно крепится болтами от литых дисков, штатных.

 

Вот и ответ, включи логику.

 

Вот цитата из мануала стр. 123:

Легкосплавные диски

Если ваш автомобиль оборудован легкосплав-

ными дисками, то при установке запасного

штампованного колеса шайбы болтов не пол-

ностью прилегают к диску.

Запасное колесо докатка удерживается на

ступице колеса за счет конического выступа

колесных болтов (Смотри рисунок).

Во время установки легкосплавного диска убе-

дитесь, чтобы шайбы болтов были чистыми.

 

И еще по теме, едешь к дилеру, и там покупаешь болты под штамповку. Не думаю что они стоят особо дорого. Думаю рублей в 1000 уложишся.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Итак кое что прояснилось, колеса у нас крепятся болтами и от литья их лучше не ставить.

 

Осталось выяснить какие именно болты нужны и где их можно купить кроме диллера.

 

Ответившим спасибо за прояснение ситуации.

Ссылка на комментарий

Обзвонил несколько диллеров и кое-чего прояснил.

Сатари на Обручева - 160р за 1шт.

Автомир на Шабловке - 75р за 1шт. нет в наличии

Автомир на Варшавке - 45р за 1шт. нет в наличии.

 

Шок это по нашему. Каким образом они формируют цены?

 

Выяснил номер нужных болтов - 540566, сейчас поеду в ближайший магазин автозапчастей попробую купить.

Ссылка на комментарий

Обзвонил несколько диллеров и кое-чего прояснил.

Сатари на Обручева - 160р за 1шт.

Автомир на Шабловке - 75р за 1шт. нет в наличии

Автомир на Варшавке - 45р за 1шт. нет в наличии.

 

Шок это по нашему. Каким образом они формируют цены?

 

Выяснил номер нужных болтов - 540566, сейчас поеду в ближайший магазин автозапчастей попробую купить.

 

думаю каждый свои цены устанавливает, на сколько наглости хватит ;)

 

 

Snejok,

Запаска у тебя на литье??? А она штатная и прекрасно крепится болтами от литых дисков, штатных.

 

 

 

 

я только на днях узнала что у меня есть ключ к этим болтам в машине, запаска на штамповке и что??

 

и эти мои штампованные отлично закрепились не своими болтами, но они короче.

Ссылка на комментарий

Snejok,

да нет, если ты покупала машину с литьем, то у тебя болты которыми можно прикручивать штампованые диски. Почему? На рисунке в мануале на стр. 123. Болт естественно будет длинней, потому что имеет в начале своем конус, в глубже шайбу.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Вообщем потратив день поставил я зимнюю резину... крепежных болтов как выяснилось на штамповку к С3 имеется два вида (мож и больше кто его знает)) ).

Первый обычный, номер 540566 стоит 35-60р за 1шт.

Второй так называемый конусный с предотвращением самораскручивания, номер 540535 стоит 90-160р за 1шт.

 

Цены в зависимости от жадности диллера. Лучше обзвонить побольше, так как разброс цены, если брать 16 штук, получается ощутимый. Не понял до конца по номерам болтов - то ли это из каталога ситроена, то ли они стандартные и по ним можно купить болты в любых автозапчастях.

Ссылка на комментарий

ну болтов этих, или как они различаются??

 

Да бог их знает)) в том и дело что я не специалист по крепежным болтам, если кто внесет конкретику по этому вопросу, то я думаю это будет весьма полезной инфой для всех.

Ссылка на комментарий

Да бог их знает)) в том и дело что я не специалист по крепежным болтам, если кто внесет конкретику по этому вопросу, то я думаю это будет весьма полезной инфой для всех.

 

ты уж прости я не могу помочь :(......я из тех кто садится и едет и если даже что то не так - я не замечу ((( блондинко блин

Ссылка на комментарий

Да бог их знает)) в том и дело что я не специалист по крепежным болтам, если кто внесет конкретику по этому вопросу, то я думаю это будет весьма полезной инфой для всех.

 

Рассказываю как у меня было. Я покупал машину зимой, на зимней резине и на литых дисках. Летнюю резину мне в подарок предыдущая хозяйка почему-то не предоставила. По весне купил себе летнюю резину и штампованные родные диски. Выяснилось следующее: литые диски были прикручены болтами на 19, а штампованные должны прикручиваться болтами на 17( слава Богу они вместе с машиной были, в запаске нашёл). Это мне в Эксисе сказали. Вот так. Надеюсь, что эта информация кому-нибудь поможет. Изменено пользователем Кузнец
Ссылка на комментарий

Кузнец,

размер головки это не о том... секретка родная кстати и на 17 и на 19 одноверемнно.

 

Ну секретка может быть, а вот балонник, который у меня в комплекте шёл, он точно на 17, и болт на 19 я им открутить не смог. Изменено пользователем Кузнец
Ссылка на комментарий

Кузнец, ну родной балонник я вообще в пружину свернул - голимый он.

Купил в максидоме другой балонник, у него головка на 17 и на 19, смотря какой стороной одеть.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для зимы купил комплект железа, тоже столкнулся с проблемой болтов. Решил до смешного просто - взял с собой образец родного, на ближайшем рынке купил 16 красивых анодированных колесных болтов за 10 USD (!) - подходят один в один от жигулей, кажись десятки. А вот летом хочу найти замену скреткам на литье - уж очень они хлипкие с виду, малейший перекос ключа - и головка проворачивается, сминая секретку, очень не хочется высверливать их при случае, или вызывать эвакуатор при пробое резины. Пока выходил из положения слабым моментом затяжки на секретках, но это не айс. У кого какие соображения?

Ссылка на комментарий

4 года отъездил безовсяких секреток, отдельно зимний комплект крепежа, отдельно под литье(оригинал)родным балонником пользуюсь 6й год,незнаю как Вы затягиваете...у меня аж авто качается при затяжке(ногами недавлю)и ключ в порядке.

Можно поискать секретки из нержавейки, палюбому есть что то прочное.

http://www.zr.ru/a/355356/

интересная и практичная статья

)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...