Yurich Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Всем привет, ногами прошу сильно не пинать)) ибо С3 мой первый автомобиль. Купил в августе сего года, катался потихоньку и вот пришло время менять резину. От прежнего хозяина, верней хозяйки)) досталась Hakka4, она ее перебрасывала на литье и обратно, а я вот решил купить штамповку. Купил KFZ 8690 пошел записываться в шиномонтаж, а там меня немного озадачили сказав что гайки или какой у нас там крепеж?)) могут не подойти от литья к штамповке, вот собсно прошу просветить меня по этому вопросу - подходит ли? и если нет, то какой крепеж надо покупать чтобы прикрутить штамповку? Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 не подходит адназначна, недавно переобувалась (зимой на штамповке, летом на литье езжу) и забыла болты, так вот мне конечно их закрепили но сказали в срочном порядке заменить.....на вид - от штамповки они короче, на взгляд блонидинки больше отличий не нашла. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Snejok, Запаска у тебя на литье??? А она штатная и прекрасно крепится болтами от литых дисков, штатных. Вот и ответ, включи логику. Вот цитата из мануала стр. 123: Легкосплавные диски Если ваш автомобиль оборудован легкосплав- ными дисками, то при установке запасного штампованного колеса шайбы болтов не пол- ностью прилегают к диску. Запасное колесо докатка удерживается на ступице колеса за счет конического выступа колесных болтов (Смотри рисунок). Во время установки легкосплавного диска убе- дитесь, чтобы шайбы болтов были чистыми. И еще по теме, едешь к дилеру, и там покупаешь болты под штамповку. Не думаю что они стоят особо дорого. Думаю рублей в 1000 уложишся. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Итак кое что прояснилось, колеса у нас крепятся болтами и от литья их лучше не ставить. Осталось выяснить какие именно болты нужны и где их можно купить кроме диллера. Ответившим спасибо за прояснение ситуации. Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Обзвонил несколько диллеров и кое-чего прояснил. Сатари на Обручева - 160р за 1шт. Автомир на Шабловке - 75р за 1шт. нет в наличии Автомир на Варшавке - 45р за 1шт. нет в наличии. Шок это по нашему. Каким образом они формируют цены? Выяснил номер нужных болтов - 540566, сейчас поеду в ближайший магазин автозапчастей попробую купить. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Обзвонил несколько диллеров и кое-чего прояснил. Сатари на Обручева - 160р за 1шт. Автомир на Шабловке - 75р за 1шт. нет в наличии Автомир на Варшавке - 45р за 1шт. нет в наличии. Шок это по нашему. Каким образом они формируют цены? Выяснил номер нужных болтов - 540566, сейчас поеду в ближайший магазин автозапчастей попробую купить. думаю каждый свои цены устанавливает, на сколько наглости хватит ;) Snejok, Запаска у тебя на литье??? А она штатная и прекрасно крепится болтами от литых дисков, штатных. я только на днях узнала что у меня есть ключ к этим болтам в машине, запаска на штамповке и что?? и эти мои штампованные отлично закрепились не своими болтами, но они короче. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Snejok, да нет, если ты покупала машину с литьем, то у тебя болты которыми можно прикручивать штампованые диски. Почему? На рисунке в мануале на стр. 123. Болт естественно будет длинней, потому что имеет в начале своем конус, в глубже шайбу. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Вообщем потратив день поставил я зимнюю резину... крепежных болтов как выяснилось на штамповку к С3 имеется два вида (мож и больше кто его знает)) ). Первый обычный, номер 540566 стоит 35-60р за 1шт. Второй так называемый конусный с предотвращением самораскручивания, номер 540535 стоит 90-160р за 1шт. Цены в зависимости от жадности диллера. Лучше обзвонить побольше, так как разброс цены, если брать 16 штук, получается ощутимый. Не понял до конца по номерам болтов - то ли это из каталога ситроена, то ли они стандартные и по ним можно купить болты в любых автозапчастях. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 размеры запиши и в любом магазине купи :) в экзист зайди - найдется все Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 размеры запиши и в любом магазине купи :) Размеры чего? Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Размеры чего? ну болтов этих, или как они различаются?? Ссылка на комментарий
Yurich Опубликовано 18 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 ну болтов этих, или как они различаются?? Да бог их знает)) в том и дело что я не специалист по крепежным болтам, если кто внесет конкретику по этому вопросу, то я думаю это будет весьма полезной инфой для всех. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Да бог их знает)) в том и дело что я не специалист по крепежным болтам, если кто внесет конкретику по этому вопросу, то я думаю это будет весьма полезной инфой для всех. ты уж прости я не могу помочь :(......я из тех кто садится и едет и если даже что то не так - я не замечу ((( блондинко блин Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) Да бог их знает)) в том и дело что я не специалист по крепежным болтам, если кто внесет конкретику по этому вопросу, то я думаю это будет весьма полезной инфой для всех. Рассказываю как у меня было. Я покупал машину зимой, на зимней резине и на литых дисках. Летнюю резину мне в подарок предыдущая хозяйка почему-то не предоставила. По весне купил себе летнюю резину и штампованные родные диски. Выяснилось следующее: литые диски были прикручены болтами на 19, а штампованные должны прикручиваться болтами на 17( слава Богу они вместе с машиной были, в запаске нашёл). Это мне в Эксисе сказали. Вот так. Надеюсь, что эта информация кому-нибудь поможет. Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Кузнец Ссылка на комментарий
Dimas Polos Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Болты под литье идут с шайбами (секретки тоже, кстати!), а под железку без. Шайба не снимается и перепутать не получится. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Кузнец, размер головки это не о том... секретка родная кстати и на 17 и на 19 одноверемнно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) Кузнец, размер головки это не о том... секретка родная кстати и на 17 и на 19 одноверемнно. Ну секретка может быть, а вот балонник, который у меня в комплекте шёл, он точно на 17, и болт на 19 я им открутить не смог. Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Кузнец Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Кузнец, ну родной балонник я вообще в пружину свернул - голимый он. Купил в максидоме другой балонник, у него головка на 17 и на 19, смотря какой стороной одеть. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Для зимы купил комплект железа, тоже столкнулся с проблемой болтов. Решил до смешного просто - взял с собой образец родного, на ближайшем рынке купил 16 красивых анодированных колесных болтов за 10 USD (!) - подходят один в один от жигулей, кажись десятки. А вот летом хочу найти замену скреткам на литье - уж очень они хлипкие с виду, малейший перекос ключа - и головка проворачивается, сминая секретку, очень не хочется высверливать их при случае, или вызывать эвакуатор при пробое резины. Пока выходил из положения слабым моментом затяжки на секретках, но это не айс. У кого какие соображения? Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 4 года отъездил безовсяких секреток, отдельно зимний комплект крепежа, отдельно под литье(оригинал)родным балонником пользуюсь 6й год,незнаю как Вы затягиваете...у меня аж авто качается при затяжке(ногами недавлю)и ключ в порядке. Можно поискать секретки из нержавейки, палюбому есть что то прочное. http://www.zr.ru/a/355356/ интересная и практичная статья ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти