ZIGGY Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Поковыярял форум-не нашёл ответа. Комплектация комфорт, 2008 года. Оригинальный ксенон думаю поставить, чо ещё нужно будет?Есть проводка? По идее датчик положения руля и кузова есть, раз поворот туманкой подсвечивает. Был опыт у кого? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Ничо там нет, на самом деле. Нужен будет омыватель фар. Ксенон светит хуже штатного галогена, на самом деле. Ночью в слякоть - вааще не светит. Псевдо-понты, не более того. Поковыряйся в темах. Там много. P.S. Кста, почему "туманкой"? Должен подвечивать боковой лампой из блока, по идее. Изменено 12 октября, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Ещё раз говорю-поковырялся, не нашёл. Омыватель есть. Ваше мнение о понтах, я уже понял. Меня интересует техническая сторона. Изменено 12 октября, 2013 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Еще нужен автоматический корректор фар. Если нет штатного ксенона - значит его нет. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Ну его заказать не проблема. 8к стоит. Проводка то есть? Ктото это делал уже? Изменено 12 октября, 2013 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Я таких не знаю. Если все есть "не проблема", то и проводку сделают. Не проблема. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Судя по схемам проводка одна и та же. В документации одна схема и на галоген и ксенон. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Тема такая уже была на форуме. калькуляторы не подойдут. года 4 назад, talex пробовал делать, рассказывал - не получилось. Интеруют продробности - к нему в личку Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 пилюлькину в личку пишите, у него такая машина было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Нашёл только мистера пилюлькина, а у него всего несколько сообщений. Точно он? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=5752 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vovik13 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 нашол как сделать подходет ли сьо я себе также хочу по пол года живу во францие непроблема найти))за копейке) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ничо там нет, на самом деле. Нужен будет омыватель фар. Ксенон светит хуже штатного галогена, на самом деле. Ночью в слякоть - вааще не светит. Псевдо-понты, не более того. Абсолютная ерунда. Может Вы тестировали машину с "ксеноном" от детушки Мао за 1500 рублей? Или как вариант с лампочками оттуда. Я катался и на галогеновом и на биксеноновом. Доказывать кому-то, что заводской ксенон светит лучше галогена - даже как-то глупо... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ну у каждого человека глаза видят по-разному... кому-то лучше видно с галогеном, кому-то с ксеноном. У меня ниссан был со штатным ксеноном, отиличный свет, но пока погода не станет мокрой и слякотной. так что в нашем климате, лично мне, лучше с галогеном У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
iRonzhin Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) ну у каждого человека глаза видят по-разному... кому-то лучше видно с галогеном, кому-то с ксеноном. У меня ниссан был со штатным ксеноном, отиличный свет, но пока погода не станет мокрой и слякотной. так что в нашем климате, лично мне, лучше с галогеном Вот именно для того чтобы в грязную погоду ксенон светил нормально, для него обязательно должен быть омыватель. И при любом раскладе, заводской ксенон в силу своих свойств, светит лучше любого заводского же галогена. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем iRonzhin Я не разделяю Ваших галлюцинаций... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Вот именно для того чтобы в грязную погоду ксенон светил нормально, для него обязательно должен быть омыватель. И при любом раскладе, заводской ксенон в силу своих свойств, светит лучше любого заводского же галогена. все верно, и автокорректор и омыватель и так нужны и по ГОСТу для газоразрядных ламп. Однако, я говорю по своим ощущениям, штатный ксенон на ниссане светит отлично (есть и омыватель и корректор), однако, только при сухой погоде. Даже учитывая "не синюю" температуру штатного ксенона 4500, все равно на мокром покрытии галоген лучше. Это чисто для меня, для моих глаз. для других людей не знаю, может кому и диодных ламп хватит)) BlackLudwig 1 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Достаточно посмотреть количество люмен от галогенки и газоразрядной лампы, там комментировать даже нечего. Но, повторюсь, это исключительно для штатного ксенона с соответствующей оптикой, а не китайский псевдоксенон в отражателях под галоген. Что касается цветовой температуры, то могу Вас заверить, что штатный 4300К - гораздо ближе по цветовой температуре к "натуральному" дневному свету, сочетая в своём спектральном излучении практически всю гамму световых волн, в отличие от неестественного "кастрированного" желтого цвета. А если сюда еще прибавить в разы более насыщенный световой поток и область освещения - опять же спорить не о чем. Кстати, был у меня такой товарищ, ездил на б/у Мурано и проклинал штатный ксенон. Потом, когда мы увидели его машину - стало понятно. Родные лампы уже выгорели настолько, что светили тусклым светом с фиолетовым оттенком. Так что состояние ксеноновых ламп - тоже критерий, они не вечны. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) да все там норм было, лампам не более года (одна сгорела, но чтоб не было разноцветности менял сразу пару), все штатное, стекла не мутные, отражатели не темные, лампы родные филипс D2R. мне в принципе пофигу на всякие количества люмен газоразрядных и галогеновых ламп... и на другие цифирьки... я больше доверяю своим ощущениям и никого не переубеждаю выкинуть ксенон и вкорячить галоген. повторюсь еще раз - сугубо ДЛЯ МОИХ глаз приятнее галоген и мне с ним лучше видно в сырую погоду. Шатный ксенон на с5 не самый дорогой "тюнинг", и тут полно и из польши можно притащить... просто для моего зрения он не нужен., пусть там хоть многократно насыщенней световой поток и область освещения... я верю своим глазам и все таки оставлю так, как лучше поему организму)) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Я бы не сказал что ксенон хуже галогена светит или наоборот (езжу и на том и на другом)-у С5 хороший свет в любом исполнении.Но вот выглядят ксеноновые фары как то повыразительнее что ли.У нелинзованных какой то пустой взгляд. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Лупоглазенький такой получается)))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Абсолютная ерунда. Может Вы тестировали машину с "ксеноном" от детушки Мао за 1500 рублей? Или как вариант с лампочками оттуда. Я катался и на галогеновом и на биксеноновом. Доказывать кому-то, что заводской ксенон светит лучше галогена - даже как-то глупо... Я не "тестировал". Я ЕЗЖУ на машинах со штатными ксеноновыми фарами. Говорю только то, что вижу собственными глазами или по собственному опыту. И кому-то что-то "доказывать", даже, нет ни желания... ни смысла. А вот "глупо" - это не уметь читать по-русски :wink2: P.S. Биксеноновые фары меня, лично, радуют лишь сухой звездной июльской ночью... где-нибудь на серпантинах Джубга - Адлер. В том числе и своей "поворотностью". Но там и любые белые штаны ночью "светятся"... Причем - во все стороны :crazy: Изменено 12 февраля, 2014 пользователем BlackLudwig Shopen 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 На моем С5 ксенон, как было сказано выше на сухую погоду великолепно, по дороге занесенной свежевыпавшим снегом тоже. По слякоти чуть ли не хуже чем галоген, омыватель фар не смывает липкую жижу которой покрывают дороги и фара еле светит. Еще добавлю что световая граница у ксенона очень контрастная и за пределами границы почти ничего не видно. В целом ксенон светит лучше но, далеко не в разы и вовсе не панацея на все случаи. Кроме того у многих авто ксенон почему-то заметно ярче чем на С5, видно когда тебя обгоняют ночью. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Я не "тестировал". Я ЕЗЖУ на машинах со штатными ксеноновыми фарами. Говорю только то, что вижу собственными глазами или по собственному опыту. И кому-то что-то "доказывать", даже, нет ни желания... ни смысла. Пфф...пардоньте, уважаемый ЕЗДОК машин со штатными ксеноновыми фарами, был не прав в слове "тестировал", каюсь многократно и бью челом. Ну, а доказывать и не надо, это действительно глупо в данном вопросе. А вот "глупо" - это не уметь читать по-русски :wink2: Это был стандартный холостой с претензией на громкость или нечто пробковатое в мой адрес? Впрочем, второй вариант сводится к тому же первому... Ну в любом случае прочитаем еще раз: ... Ксенон светит хуже штатного галогена, на самом деле. Ночью в слякоть - вааще не светит. Псевдо-понты, не более того. .... И что же я неправильно прочитал "по-русски"? Про "ксенон светит хуже" или про слякоть или "псевдо-понты"? P.S. Я конечно не удосужился предварительно обсудить некоторые грамматические "нововведения" данного поста с его автором - знатоком и светочем Великого и Могучего русского языка... Но, думаю, они не могли помешать мне верно трактовать эти нехитрое фразы. По слякоти чуть ли не хуже чем галоген, омыватель фар не смывает липкую жижу которой покрывают дороги и фара еле светит. А фары с галогеном снабжены чудодейственным отражателем этой липкой жижи? Или фотоны света от галогенового источника обладают какими-то иными свойствами (прохождения сквозь эту жижу) нежели оные от ксенона? (это опять же закрывая глаза на разницу в интенсивности). Предлагаю еще открыть тему о бессмысленности шипов на льду, удобстве эксплуатации карбюраторного мотора, абсолютной бесполезности и вредности АБС (и тем более ЕСП), а в довесок - о превосходстве кнопочных телефонов над тачскринами. А, чуть не забыл... еще то что Apple (особенно iphone) - гавно. Любители галогена найдут себе большое количество соратников в подобной теме :pooh_lol: ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Линза и ксенон в любом случае дает большие преимущества при обзоре. Хуже всего это "колхозный" ксенон. Галоген это галоген, в среднем 3200К против 4200 у ксенона. Не нагружает бортовую сеть. Галогенки это как обогреватель и света немного, а ксенон больше света и меньше нагрев. Срок службы галогена не превышает часов 700, ксенон же 2000 часов в легкую. Так что я за ксенон из-за долговечности, устойчивости к тряске и надежности. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Или фотоны света от галогенового источника обладают какими-то иными свойствами (прохождения сквозь эту жижу) нежели оные от ксенона? (это опять же закрывая глаза на разницу в интенсивности). Именно так. И по той же причине ксенон оснащается омывателем, который увы почти бесполезен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти