Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Штатный ксенон, вместо галогена


ZIGGY

Рекомендуемые сообщения

Поковыярял форум-не нашёл ответа.

Комплектация комфорт, 2008 года.

Оригинальный ксенон думаю поставить, чо ещё нужно будет?Есть проводка?

По идее датчик положения руля и кузова есть, раз поворот туманкой подсвечивает.

Был опыт у кого?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ничо там нет, на самом деле.

Нужен будет омыватель фар.

Ксенон светит хуже штатного галогена, на самом деле. Ночью в слякоть - вааще не светит.

Псевдо-понты, не более того. Поковыряйся в темах. Там много.

 

P.S. Кста, почему "туманкой"? Должен подвечивать боковой лампой из блока, по идее.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ещё раз говорю-поковырялся, не нашёл.

Омыватель есть.

Ваше мнение о понтах, я уже понял.

Меня интересует техническая сторона.

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну его заказать не проблема.

8к стоит.

Проводка то есть?

Ктото это делал уже?

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

пилюлькину в личку пишите, у него такая машина

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Нашёл только мистера пилюлькина, а у него всего несколько сообщений.

Точно он?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ничо там нет, на самом деле.

Нужен будет омыватель фар.

Ксенон светит хуже штатного галогена, на самом деле. Ночью в слякоть - вааще не светит.

Псевдо-понты, не более того.

Абсолютная ерунда. Может Вы тестировали машину с "ксеноном" от детушки Мао за 1500 рублей? Или как вариант с лампочками оттуда.

 

Я катался и на галогеновом и на биксеноновом. Доказывать кому-то, что заводской ксенон светит лучше галогена - даже как-то глупо... 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

ну у каждого человека глаза видят по-разному... кому-то лучше видно с галогеном, кому-то с ксеноном. У меня ниссан был со штатным ксеноном, отиличный свет, но пока погода не станет мокрой и слякотной. так что в нашем климате, лично мне, лучше с галогеном

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

ну у каждого человека глаза видят по-разному... кому-то лучше видно с галогеном, кому-то с ксеноном. У меня ниссан был со штатным ксеноном, отиличный свет, но пока погода не станет мокрой и слякотной. так что в нашем климате, лично мне, лучше с галогеном

 

Вот именно для того чтобы в грязную погоду ксенон светил нормально, для него обязательно должен быть омыватель. И при любом раскладе, заводской ксенон в силу своих свойств, светит лучше любого заводского же галогена.

Изменено пользователем iRonzhin

Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

Ссылка на комментарий

Вот именно для того чтобы в грязную погоду ксенон светил нормально, для него обязательно должен быть омыватель. И при любом раскладе, заводской ксенон в силу своих свойств, светит лучше любого заводского же галогена.

все верно, и автокорректор и омыватель и так нужны и по ГОСТу для газоразрядных ламп. Однако, я говорю по своим ощущениям, штатный ксенон на ниссане светит отлично (есть и омыватель и корректор), однако, только при сухой погоде. Даже учитывая "не синюю" температуру штатного ксенона 4500, все равно на мокром покрытии галоген лучше. Это чисто для меня, для моих глаз. для других людей не знаю, может кому и диодных ламп хватит))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Достаточно посмотреть количество люмен от галогенки и газоразрядной лампы, там комментировать даже нечего. Но, повторюсь, это исключительно для штатного ксенона с соответствующей оптикой, а не китайский псевдоксенон в отражателях под галоген. 

 

Что касается цветовой температуры, то могу Вас заверить, что штатный 4300К - гораздо ближе по цветовой температуре к "натуральному" дневному свету, сочетая в своём спектральном излучении практически всю гамму световых волн, в отличие от неестественного "кастрированного" желтого цвета. А если сюда еще прибавить в разы более насыщенный световой поток и область освещения - опять же спорить не о чем. 

 

Кстати, был у меня такой товарищ, ездил на б/у Мурано и проклинал штатный ксенон. Потом, когда мы увидели его машину - стало понятно. Родные лампы уже выгорели настолько, что светили тусклым светом с фиолетовым оттенком. Так что состояние ксеноновых ламп - тоже критерий, они не вечны. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

да все там норм было, лампам не более года (одна сгорела, но чтоб не было разноцветности менял сразу пару), все штатное, стекла не мутные, отражатели не темные, лампы родные филипс D2R.

мне в принципе пофигу на всякие количества люмен газоразрядных и галогеновых ламп... и на другие цифирьки... я больше доверяю своим ощущениям и никого не переубеждаю выкинуть ксенон и вкорячить галоген. повторюсь еще раз - сугубо ДЛЯ МОИХ глаз приятнее галоген и мне с ним лучше видно в сырую погоду.

Шатный ксенон на с5 не самый дорогой "тюнинг", и тут полно и из польши можно притащить... просто для моего зрения он не нужен., пусть там хоть многократно насыщенней световой поток и область освещения... я верю своим глазам и все таки оставлю так, как лучше поему организму))

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Я бы не сказал что ксенон хуже галогена светит или наоборот (езжу и на том и на другом)-у С5 хороший свет в любом исполнении.Но вот выглядят ксеноновые фары как то повыразительнее что ли.У нелинзованных какой то пустой взгляд.

Ссылка на комментарий

Абсолютная ерунда. Может Вы тестировали машину с "ксеноном" от детушки Мао за 1500 рублей? Или как вариант с лампочками оттуда.

 

Я катался и на галогеновом и на биксеноновом. Доказывать кому-то, что заводской ксенон светит лучше галогена - даже как-то глупо...

Я не "тестировал". Я ЕЗЖУ на машинах со штатными ксеноновыми фарами. Говорю только то, что вижу собственными глазами или по собственному опыту. И кому-то что-то "доказывать", даже, нет ни желания... ни смысла.

А вот "глупо" - это не уметь читать по-русски :wink2: 

 

P.S. Биксеноновые фары меня, лично, радуют лишь сухой звездной июльской ночью... где-нибудь на серпантинах Джубга - Адлер. В том числе и своей "поворотностью". Но там и любые белые штаны ночью "светятся"... Причем - во все стороны :crazy:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

На моем С5 ксенон, как было сказано выше на сухую погоду великолепно, по дороге занесенной свежевыпавшим снегом тоже. По слякоти чуть ли не хуже чем галоген, омыватель фар не смывает липкую жижу которой покрывают дороги и фара еле светит. Еще добавлю что световая граница у ксенона очень контрастная и за пределами границы почти ничего не видно. В целом ксенон светит лучше но, далеко не в разы и вовсе не панацея на все случаи. Кроме того у многих авто ксенон почему-то заметно ярче чем на С5, видно когда тебя обгоняют ночью.

Ссылка на комментарий

Я не "тестировал". Я ЕЗЖУ на машинах со штатными ксеноновыми фарами. Говорю только то, что вижу собственными глазами или по собственному опыту. И кому-то что-то "доказывать", даже, нет ни желания... ни смысла.

 
Пфф...пардоньте, уважаемый ЕЗДОК машин со штатными ксеноновыми фарами, был не прав в слове "тестировал", каюсь многократно и бью челом. Ну, а доказывать и не надо, это действительно глупо в данном вопросе.
 

А вот "глупо" - это не уметь читать по-русски  :wink2:

 

Это был стандартный холостой с претензией на громкость или нечто пробковатое в мой адрес? Впрочем, второй вариант сводится к тому же первому... 

Ну в любом случае прочитаем еще раз:

...

Ксенон светит хуже штатного галогена, на самом деле. Ночью в слякоть - вааще не светит.

Псевдо-понты, не более того. 

....

И что же я неправильно прочитал "по-русски"? Про "ксенон светит хуже" или про слякоть или "псевдо-понты"?
 
P.S. Я конечно не удосужился предварительно обсудить некоторые грамматические "нововведения" данного поста с его автором - знатоком и светочем Великого и Могучего русского языка... Но, думаю, они не могли помешать мне верно трактовать эти нехитрое фразы. 

 По слякоти чуть ли не хуже чем галоген, омыватель фар не смывает липкую жижу которой покрывают дороги и фара еле светит. 

А фары с галогеном снабжены чудодейственным отражателем этой липкой жижи? Или фотоны света от галогенового источника обладают какими-то иными свойствами (прохождения сквозь эту жижу) нежели оные от ксенона? (это опять же закрывая глаза на разницу в интенсивности).

 

Предлагаю еще открыть тему о бессмысленности шипов на льду, удобстве эксплуатации карбюраторного мотора, абсолютной бесполезности и вредности АБС (и тем более ЕСП), а в довесок - о превосходстве кнопочных телефонов над тачскринами. А, чуть не забыл... еще то что Apple (особенно iphone) - гавно. Любители галогена найдут себе большое количество соратников в подобной теме  :pooh_lol:

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Линза и ксенон в любом случае дает большие преимущества при обзоре. Хуже всего это "колхозный" ксенон. Галоген это галоген, в среднем 3200К против 4200 у ксенона. Не нагружает бортовую сеть. Галогенки это как обогреватель и света немного, а ксенон больше света и меньше нагрев.

Срок службы галогена не превышает часов 700, ксенон же 2000 часов в легкую.

Так что я за ксенон из-за долговечности, устойчивости к тряске и надежности.

Ссылка на комментарий

 

 

Или фотоны света от галогенового источника обладают какими-то иными свойствами (прохождения сквозь эту жижу) нежели оные от ксенона? (это опять же закрывая глаза на разницу в интенсивности).

Именно так. И по той же причине ксенон оснащается омывателем, который увы почти бесполезен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...