Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи накала


Alexgyd

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожайлуста , обломил две свечи. Подскажите как их выкрутить или высверлить без разборки головки. Нужен хороший специалист желательно фирма.

 

В "кустарных" условиях - никак. Это - проблема  :pardon:

 

P.S. Еще - придется найти (!!! это не просто) и поставить футурки. Увы...  :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

"Механика" без футорок сделала...

 

Без футурок - халтура. По-любому.

Оно и с футурками - лучше продать (от Греха подальше). А без футурок - халтура. "Одноразовый" ремонт. Ни физику, ни химию, ни математику - обмануть невозможно. Историю можно, лингвистику и т.п. 

А физику - нет. Или не облом свечей был.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

ага все просто, а потом в эту резьбу что вкручивать?

Высверливать левым сверлом очень аккуратно, только не насквозь, должна сама открутиться, пойти за сверлом.  Если нет, то хорошей выколодкой пытаться подбивать и откручивать. Рядом положить маленький магнит, что бы стружка не попала в цилиндр. На будущее, такие вещи откручивают пневмоинструментом на малой мощности. Подойдет даже обычный шуруповерт. 

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому в "Механику" и отдавали, что не все просто. Свеча обломилась вровень с ГБЦ, внутри неё электрод, то ли твердосплавный, то ли нет, сверло не брало, а ГБЦ из алюминия. Чуть сверло уйдет в сторону - чем кончится, неизвестно. Свеча на Джампере около 70-80мм длиной, с дрелью без кондуктора лучше не лезть.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

По телефону - не скажут.

Это опять - верх безрассудства.

Нудно подъезжать и показывать.

 

P.S. "Высверлить" и "попытаться выкрутить остатки" - разные вещи.

В первом случае без футурки не обойтись.

Я говорю не про то, что мне "рассказывали" (в "Механике" или не в "Механике" - не важно), а про то "над чем я стоял" с собственными глазами и деньгами.

Кста, это был один из последних случаев, который укрепил мое мнение - "Каждый должен заниматься тем, на что учился/умеет".

А, когда "кухарка" лезет руководить государством -получается такая хрень. Переводя на русский - скупой заплатит... Прилично, в общем, заплатит...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

обломил две свечи

Не надо закручивать сильно на горячем двигателе,а потом отворачивать на холодном.

Нельзя также дозатягивать на горячем двигателе.Это про свечи зажигания.

Потом название темы про свечи накала,а вроде как народ говорит про свечи зажигания.

Если говорить про цилиндр и свечи зажигания,то BlackLudvig абсолютно прав-надо снимать головку и делать футорку.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Не знаю кто и про что говорит.

Я тоже про свечи накала на дизеле.

Какая разница??? Если "высверливать" - значит "футурить".

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Объездил фирмы, к сожалению на таком двигателе высверлить без снятия двигателя не возможно. Нет места чтобы под лесть дрелью. :( Так что буду снимать головку ГБЦ , да и дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...