ambhe Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Собственно весь вопрос в теме. Не выключается совсем, все выключено, двигатель заглушен, а он не выключается. Приходиться лезть в капот и отключать лампы механически, вынимая разъем. При чем, при повороте переключателя, информация на табло изменяется соответственно положению переключателя: габариты - горит лампочка включены габариты; положение ближнего света - + к габаритам загорается индикатор включения ближнего света; далее противотуманки - все как положено. Но только если габариты и противотуманки включаются как положено, то ближний свет постоянно горит. И с утра, в еще не запущенной машине, втыкаешь патроны в лампы, они горят. Пробывал отключить на долгое время аккумулятор не помогает. Подскажите в чем дело. А то или аккумулятор на фиг посажу, или оштрафуют за то, что забыл ближний свет включить (днем к примеру, на табло то горит индикатор, а лампы нет, так как по запарке забуду подключить разъемы). :( раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) В порядке бреда - а с брелка не пробовал отключать? Я имею ввиду брелок с ключом, там посередине должна быть кнопочка включения фар, если она нажата, то будет гореть постоянно. Хотя если отключаешь разъем, то должно всё гаснуть. Видимо глюк в электрике, в сервис надо. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Кузнец Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Нет такой кнопочки на брелке. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Похоже, реле залипло. Местонахождение - к электрикам. Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 По схеме там двойное реле, как свободное время появится прозвоню. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Теперь перестал включаться, преды в норме, реле проверил рабочее. Пока сделал колхоз через внешнее реле через навесной пред от + в блоке предохранителей, включение + от левого габарита. Что может быть подскажите электрики, а то у нас скоро полярная ночь наступит, куда без ближнего света? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Может быть беда в подрулевом переключателе?У меня тоже свет глючило. То включался, то выключался.Оказалось что хана пришла шлейфу, в месте где крутилка переключения режимов. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 По идеи, тогда и индикаторная лампочка на табло должна не включаться или наоборот гореть. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 так что, ближний горит сам по себе, а на панели индикаторная не горит? Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 когда я переключаю на рулевой колонке переключатель, индикатор реагирует так как надо - с начало габариты, потом ближний и то же самое с противотуманками. но с начало ближний свет никак не хотел выключаться, а теперь включаться. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) так теперь при включении ближнего света, который уже не горит, индикатор его горит ? было бы очень хорошо найти лексию и ей попробовать вкл/откл ближний свет; сразу бы отпали сомнения на счёт переключателя... а мот в вашем авто есть опция евросвета которая глюканула? хотя вряд ли... Изменено 13 сентября, 2013 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Да фары при включении ближнего света не включаются, а индикатор горит. Функция евро света есть, может быть она и глюканула. Подключал к диагностическому разъему блютузный OBDII сканер, может он что и поломал? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Пока сделал колхоз через внешнее реле верните всё как и было, проблема, возможно в настройках бси... лексию бы вам... Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, оригинала не нашел, подобрал близкую по параметрам, правда другого форм фактора. Сломанную выпаял и выкинул, новую горячим клеем на свободное место на блате приклеил (около 2 разъема) и проводочками, открытые места пайки залил горячим клеем. Все работает. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Блок BSM - B4, ткните носом, какое реле отвечает за ближний? Пока что поставил блок BSM - B3 . Вроде всё работает. Но вопрос по одному предохранителю: На BSM - B4 есть предохранитерь №16. 30-ти амперный. На BSM - B3 его нет. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Даю ответ. В блоке BSM - B4, реле ближнего света вон то, помеченное красной точкой. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Да именно это реле и заменил. Правда у меня в блоке есть место свободное между 30А и 10А предохранителями, туда и приклеил горячим клеем другую релюху. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти