Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На что обращать внимание при покупке б/у C4?


Рекомендуемые сообщения

Планирую в ближайший месяц купить Citroen C4 Coupe.

Объявлений о продаже достаточно много, выбираю наилучший вариант, но за минимум денег. Денег у меня мало, и времени у меня мало чтобы потом машину возить по сервисам и доводить до ума. Но перед покупкой на осмотр конечно нужно свозить.

Совет нужен от опытных мастеров, или тех кто сталкивался с таким же выбором. На что обращать внимание при покупке данного авто?

Куда лучше его свозить на диагностику?

что проверить обязательно?

я планирую заказать компьюетрную диагностику на ошибки, подвеску. возможно отдельно движок и коробку автомат.

 

лучше к официальным дилерам или не обязательно? Какой сервис посоветуете?

 

При государственном тех осмотре проверяют систему торозную, ставят машину колесами на валы, разгоняют и резко тормозят. в прошлом году одна машина не прошла испытание передо мной,так как задние тормоза не работали. На обычных частных или официальных сервисах - такой стенд с валикам - огромная редкость? или не редкость? Обязательно ли проверять?

 

Говорят коробка АЛ4 у них не надежная, в сервисе как ее проверить? только компьютерной диагностикой? или еще стоит поднапрячь мастеров, чтобы там давление померили или не заморачиваться?

 

Цель: Чем дешевле тем лучше, но без потери существенных моментов - таких как надежность.

Понятно что чем меньше пробег и новее год, тем лучше, но если и старенькие бегают хорошо, то я бы и 2005 года купил смело. а если статистика показывает что 2005-2007 года были хуже , то наверное стоит доплатить и взять 2008+ года.

 

есть объявления о продаже даже за 260 000 руб. 2006 года, вроде всё не плохо, хотя ржавчина на подвеске никуда не денется по сравнению с более новыми годами выпуска.

Стоит ли переплачивать и брать дороже? скажем за 300 000 или 350 000 ? при условии что они все боле менее в хорошем не битом состоянии.

 

Например 2008 года выпуска стоят уже дороже чем 320 000 р.

 

Читал в отзывах что до 2008 года у этих ситроенов были коробки автомат менее надежные, потом там что-то модернизировали и стали лучше. правда ли это?

Можно ли брать с пробегом 100 000 км .. 120 000 км

или предпочесть 50 000 км так как после 50 000 начинаются серьезные проблемы? или проблемы начинаются после 180000км ? тогда 110000 можно брать смело?

 

Ну и чисто мои заморочки, хочу именно Купешку, смотрится лучше, также хочу 4 подушки безопасности, так как для меня безопасность очень важна, еще важна опция подогрева сидений, так как всякие ерёмы побдпопники выглядят не стильно и сползают вбок, также важна магнитола с возможностью диском mp3, (входа aux для плеера наверное ни у кого нет). Еще важна опция автозапуска, но сигналки с автозапуском на этих ситроенах редкость, не во всех сервисах её ставят. Yhfdzncz сиденья на которых обтяжка крупной черной сеткой, двуслойной как бы. выглядит практичнее надежнее и вентилируется.

 

Надеюсь советы будут полезны не только мне но и другим мучающимся с выбором авто людям.

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

Постараюсь вкратце.

Ехать к официалам на полную диагностику.Год назад стоило 2000 руб.

Они тебе сразу все рекомендации и дадут, и по машине скажут, и соориентируют сколько у них будет стоить это дело исправить(сразу от этой цены отнимаешь процентов 40-за столько делают в Неофициальных, но нормальных сервисах)

Насчёт пробега-если за машиной следят-пофиг, хоть 200 000 км пробега.Если не следят-то и за 50 000 км можно ушатать что угодно.

Коробка ал4-тупит.Это если ездить бойко.Если спокойно-то, мне кажется, пофиг.

У меня, в среднем, летом расход, если ездить по московским пробкам, и хорошенько нажимать тапку-в районе 9 литров на стоню.Зимой со всеми прогремами-около 8,5 был, но я работаю за городом, поэтому что утром, что вечером-еду "навстречу" пробке.

Насчёт года-лучше берите рестайл, то есть от с овальной решёткой радиатора, а не с прямой.

Вход для аукс-делается-это не проблемма.Либо покупается юсб-бокс, либо ищется магнитола rd45.

Обратите внимание, для начала на комплектацию.Брать надо с крашенными ручками, хром накладками на туманки, двух зонным климатом, сидушками с 3д тканью.Комплектация эта называлась, вроде, vts pack.

На рынке куча более простых комплектаций-с обычным кондеем, с убогими сидулями.

При осмотре-смотрите зазоры, смотрите потёртости бампером, пороги.Салон осмотрите, попросите проехаться, послушайте.

Ну и на диагностику.потратите 3 часа своего времени, но будете точно знать что к чему.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

покупала машину год назад. хотела именно ситроен, именно с4 и денег было в обрез. поэтому купила машину с дефектами по кузову: левая фара и фонарь разбиты и капот под замену, задний бампер нужно красить. 2006 г.в. с пробегом 120 т.км. за 300 т.р.(этого же года, но, так сказать, с отсутствием внешних проблем стоила порядка 350-360 т.р.) Моя первая машина. опыта никакого по выбору, так что после покупки выгребала огрехов на 80 т.р. без учета покупки и зимнего, и летнего комплектов резины. и так, что пошло под замену? ремни: натяжной, грм вместе с роликом, фильтры салонный, топливный, ремонт мкпп - подшипник, ступичный подшипник, тормозные диски задние, тормозные колодки и передние и задние, зимой ударила бензонасос - меняла, тросики ручника - примерзал,до сих пор не купила движок на заднее омывание стекла, меняла звуковой сигнал- перестала петь машинка буквально через 2-3 месяца владения, не купила еще движок на омыватель фар, не работает датчик дождя - и фиг с ним, перестали работать попогрейки, очень этому расстроилась но зиму отъездила без них. замену требуют задние амортизаторы, летом дроссельная заслонка доставала, но пока молчит, слава Богу,ну, и по мелочи всякого масла, свечи, клепки - постоянно теряются. в общем, машинка классная, сейчас все это исправила ,ездит не напрягает, сама дура была, на машину видать предыдущий хозяин уже забил, выжал из неё всё что мог без вложений и слил, а я купила))))))))))))). сейчас в машину нужно положить еще тысяч 50 чтобы кузовной ремонт осуществить и то что работать перестало восстановить.

Ссылка на комментарий

to "Аленький 86"

 

часто так бывает что на одном сервисе говорят, что нужно менять деталь на новую, а на другом севрисе говорят что не обязательно и можно ездить еще несколько лет. Либо совсем не видят проблемы. А попгрейки это конечно полезная фишка зимой, говорят у ситроенов с4 - слабое место. Интересно сколко стоит ремонт попогрейки.

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

компрессию каждого цилиндра еще наверное нужно померить? вдруг у одного меньше чем у других. может кольца уже износились

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

Я б не поскупился отдать пару деревянных на диагностику приглянувшегося авто в клубном сервисе.

все болтики осмотри в ситро по ним узнаешь что и сколько раз вскрывалось и главное спросишь "зачем? "

K978HK77.png
Ссылка на комментарий

Скажу по поводу коробки автомат. Компьютером проверят могут и не найти ошибки, их может просто не быть. Давление главное смотреть, на сколько оно отличается от номинала на каждой передачи а также проверить гидротрансформатор (тормоз жмешь и даешь обороты одновременно) на блокировку. Проблемы в механической части компьютером не увидишь. Только можно предположить по данным о давлении. Вообщем тест драйв тебе в помощь. 

По кузову можно по стеклам посмотреть год выпуска и сравнить с годом выпуска авто. На фарах наклейки о годе выпуска также имеются. Если их нет значит есть вероятность что поменянные... У меня 2006 г. все на месте, только лоб менялся в 2009 г. По краске так не определишь на глаз. Но не качественную покраску можно сразу отличить на хорошо освещенном месте (яркое солнце или искусственный свет сервиса, но не одна лампочка где)).

Обрати внимание на пыльники задних амортизаторов. Если слетевшие, то есть вероятность что попала грязь. У меня вообще заржавели. 

Ссылка на комментарий

посмотрел одно авто сегодня, проблема в том что сидушка снизу греет хорошо, а спинка очень плохо, выяснилось что спинку не меняли а ремонтировали и оставили только частичную грелку.

также на сидушке не регулировался наклон , он только в одном положении. сломалась звездочка какая-то.

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

При прочих равных посвежее-поменьше пробег, ты увидишь все сам, после разговора ессно, он многое даст.При просмотре нужно отметать, те, кто пишут ремонта на 10 т.р., че ж сами-то не сделали.Я считаю за 350 тр. можно купить от ОД, 07-08 г.в., с пробегом до 100 ткм, это обкатка для ино, небитый (царапины не беру), от первого хозяина , с сервисной книгой ,по сути в состоянии новой машины.Я брал его брата П307 по такому принципу, с 77 до 206 ткм. вложил 70 т.р. в ремонт, кроме колодок ,масла (прекрасно ел лукойл из метро по акции 700 р. за 5 литров), фильтров ,свечей.Насторожить должны ответы -  не знаю, все было нормально и проч.Рачительные хозяева и чеки сохраняют.Покупать француза занятие крайне приятное, выбор огромен, цены низкие, хозяева в основном не люмпены, не перекупы и не таксисты и охотно идут на торг, часто есть в клубах, это еще лучше. Главное заведомо не смотреть помойки, это видно по объявам. (КАК отличить погугли инет).В твоем случае вижу сложность только в автомате, после осмотра можно его свозить на диагностику для очистки совести ,а так машина по сложности равна ваз09, сзади балка ,спереди 2 гранаты + движок родом из 90-х, нечего там диагностировать (точнее дедушкиных способов хватит), если едет нормально, то и все остальное будет ок .Изъездить его невозможно, я продал 11 летний  мобиль (полный его родственник) с родной подвеской, за это их и любят ездить можно бесплатно и они ниче не стоят б/у.Главное не из под наездника.


За 370 на драйв2 продавался в полном пакете с кучей примочек на крутых дисках с4, но механика и 5 дверка, 10 г.в., там полазь еще.


 

 

Скажу по поводу коробки автомат. Компьютером проверят могут и не найти ошибки, их может просто не быть. Давление главное смотреть, на сколько оно отличается от номинала на каждой передачи а также проверить гидротрансформатор (тормоз жмешь и даешь обороты одновременно) на блокировку. Проблемы в механической части компьютером не увидишь. Только можно предположить по данным о давлении. Вообщем тест драйв тебе в помощь. 

По кузову можно по стеклам посмотреть год выпуска и сравнить с годом выпуска авто. На фарах наклейки о годе выпуска также имеются. Если их нет значит есть вероятность что поменянные... У меня 2006 г. все на месте, только лоб менялся в 2009 г. По краске так не определишь на глаз. Но не качественную покраску можно сразу отличить на хорошо освещенном месте (яркое солнце или искусственный свет сервиса, но не одна лампочка где)).

Обрати внимание на пыльники задних амортизаторов. Если слетевшие, то есть вероятность что попала грязь. У меня вообще заржавели. 

 

 Стёкла могут отличаться на год-два ,криминала нет, заменили и ладно.Главное кузовщина, движок-то вечен, выматывает мелочевка.Резину глянь, если заявляют общий пробег 50 ткм, то она должна быть как новая (ведь и на зимней он часть проехал), диски тормозные (мои задние остались родными, передние на 130 ткм поменял).Все должно заводиться,  нажиматься, закрываться без скрипа, с первого раза.Мне бы такие муки выбора....


Диагностика нужна после пробной поездки, осмотра по списку и по кругу всего и вся, и... Просмотра документов. Хоть это и не битые краденные бмв, но мошенников  хватает. Че гнать на диагностику если рывки есть ,или у человека нормальных доков нет (птс копия, паспорт забыл, залог просит... машина из региона, уже на транзитах, в топку).

Изменено пользователем velik

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

в салонах лучше не брать. все это иллюзия гарантии и надежности авто из салона. если берется в салоне гарантия только юридической чистоты авто, и пробег скручен будет в 2 раза, даже к гадалке не ходи. 

K978HK77.png
Ссылка на комментарий

А что скажете насчёт покупки б/у в салонах? Насколько обычно качественно проходят диагностику и предпродажную подготовку?

салону плевать, какая там машина,  он продает, то что ему дают,надо так же смотреть, они могут обманывать по состоянию и избегать злачных мест типа атц москва, салон это не сетка рабица и площадка под мостом, это 1.гарантия юр.чистоты и наличия доков, 2. безопасности сделки, приходник, договор на полную сумму и проч.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

в итоге купил машину б/у. загоняли на осмотр к официалам, но проверяли достаточно поверхностно. примерно ушло  около часа на проверку  часа . внешне осмотрели, лампочки брызгалки проверили, по компьютерной диагностике посмотрели что нет ошибок, под капот глянули, особо ничего не смотрели, только что трубки кондиционера изолентой перемотаны и спускает золотник. подняли, посмотрели ходовку, подвеску, и наличие подтеканий охл. жидкости. 

 

выявили дефекты по подвеске, насчитали работу + детали  сумма около 35 000 руб. + еще что-то не обязательно к замене но дороголе.  так как продавец продавал машину недорого, то я купил. 

 

  а вообще если говорить про салон, то в салоне проблематично машину загнать на сервис и чтобы ее проверили при тебе. либо у салона есть свой сервис, которому ты не доверяешь, либо машину уже диагностировали, но без тебя. также на машине нельзя проехаться за территорией и разогнаться на 100-120 км ч. Салоны берут комиссию, и цена будет дороже чем напрямую у автовладельца. хотя бывает наоборот, частники задирают. чтобы проверить на юр. чистоту, я так понимаю достаточно пройти снятие с учета в гаи.  Если у машины один хозяин по птс, а продажа через салон, то у хозяина ничего не спросишь про историю машины, а так он мог бы посоветовать по обслуживаню и сервису что-то спецефическое, может солабые места у машины конкретной.

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, подскажите где глянуть полные комплектации С4 3-х дверного, 2007 год. Не могу  понять что есть что! И с Р17 дисками это какие комплектации?

Изменено пользователем Jin1
Ссылка на комментарий

Ну какой нибудь ВТР Пак

А в чем проблема?

Наверное все есть

Да вот не понятно.... В ВТР паке на стойке не клеят же показание давления шин на 17 радиус!?!? Т.е это 1.6 на 17 дичках, а я такой комплектации не вижу нигде.
Ссылка на комментарий

стою перед выбором цитрона С4 пятидверки... оч нравится... оч хочется... и к тому же необходим авто! а раз так совпало то решил провести изыскательные работы в этом направлении...

итак есть 2 точных варианта на которых прокатился, осмотрел и так и эдак... (остальные отошли по техническому состоянию и возможных юридических проблемах, поэтому было принято решение брать с салона... и ограниченность бюджета в 300т.р. +/- разумеется)
1. 2006г. 77500км. 280т.р. судя по внешнему виду, состоянию лкп и стекол, пробег вроде верный... ездила девушка... да к тому же еще и курящая... из выявленных проблем в авто это неработающий подогрев пассажирского сидения, судя по ощущения (звукам) на подходе задние колодки, а так же полной неожиданностью стало неработающее втягивающее на стартере при полностью прогретой машине (как остынет оно схватывает как и положено), коцки по кузову можно не считать, это вполне ожидаемо
в сервисной книжке отметки о 4-х ТО, упоминаний о замене ремня ГРМ не значится (думается что это большое ТО как раз оставили для будущего владельца), машинка с экзиса и обслуживалась там же, последняя отметка на 59т.км.

как итог хозяйка скидывает 10000р. (хватит впрытык заменить стартер в клубном сервисе, можно конечно расковырять стартер самому... в общем там видно будет...)

автосалон вроде как дает гарантию 1 месяц на коробку и двигатель.... на стартер не распространяется))))

2. 2010г. 106000км. продается долго (с начала весны судя по датам объявлениям в инете), сначала ценник был 370т.р. теперь выставлен за 310т.р. и уже через салон... что было выявлено при тест-драйве и осмотре, надорвана обшивка подушки водительского сидения... слегка подмято заднее левое крыло (внешний недочеты вполне компенсируются ценой), двигатель работает ровно, подвеска так же в норме, кпп работает четко, в процессе выяснилось что почему то на панели горят непристегнутые все 5 ремней, хотя сидели только на передних сидениях, чем это может быть черевато и как может лечиться? чуть дымит при прогазовке (дым чистый, как при конденсате в двигателе, все таким машинка запускается не каждый день и погода стоит дождливая...)
и еще ослабла петля водительской двери, как говорит продавец, что уже пора менять...
машинку выставили на продажу сразу по окончанию гарантийного срока

что думаете по поводу данных двух вариантов? подвеска на обоих вариантов целая, погонял даже по лежачим полицейским... термостаты на обоих работают, кондеры холодят

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Первый смотри лучше. Он интереснее.

Тормоза колодками не отделаются, там уже и диски подошли.

Стартер это от 3х рублей.

Грм сразу менять, а это в районк десятки. ТО тоже сделать.

А тут и свечи менять уже.

Но это все расходники

Я за 320 брал купеху и щас до ума довожу.

 

 

Второй ваще мутный

 

Либо еще смотри варианты.

За 300 можно найти путевый авто а не эти.

И да, мое мнение, что цена каждого не больше 250 тыщ

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

ещё важно чтобы цвет авто нравился, внутри салона приятно сидеть было- куревом не пахло, интерьер не зацарапанный, в авариях не участвовала, акп хорошо переключалось, движок не барахлил. остальное можно сделать , вложиться. Желательно один владелец авто и чтобы прозрачная история была по авариям дтп. Короче если полюбили автомобиль, то покупайте, а если любишь авто, то и денег на ремонт не жалко.

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

Он стОит дешево, но в комплекте ролики-натяжители.... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...