Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Для установки ESP необходимо заменить/установить:

 

- датчик положения руля (зависит от комплектации)

- датчик гироскопа

- кнопка отключения ESP

- блок ABS/ESP

- вакуумник

- главный тормозной цилиндр

- бачок гл. торм. цилиндра

- две гидравлические трубки ABS/ESP от блока ABS до гл. тром. цилиндра

ну и поковыряться с эл. проводкой.

Не буду здесь рассказывать, что и куда подключать по электрике, каким образом и с каким усилием закручивать/откручивать устанавливаемое оборудование, а также писать номера оригинальных деталей, т.к. эл. схемы и номера деталей в зависимости от OPR автомобиля могут отличаться. Если кто действительно задумает самостоятельно установить ESP, обращайтесь, подскажу.

Небольшой фотоотчет:

 

блок ABS/ESP

Изображение

 

главный тормозной цилиндр с бачком для ESP

Изображение

 

открутил вакуумник с ГТЦ и бачком, снял старые тонкие гидравлические тормозные трубки и проложил толстые трубки под ESP

Изображение

 

снял блок ABS

Изображение

 

подключенный блок ABS/ESP

Изображение

 

установил вакуумник с навесным уже с ESP

Изображение

 

Подключил к BSI датчик гироскопа, кнопку отключения, информационный дисплей

Изображение

 

Датчик гироскопа

Изображение

 

Изображение

 

Подключение ESP к информационному дисплею

Изображение

 

Отображение значка ESP при выключенной системе при помощи кнопки. Когда ESP срабатывает, значок мигает

Изображение

 

Изображение

 

После установки требуется телекодировка автомобиля. Прокачка вторичного контура тормозной системы обязательна при помощи диагностического оборудования и спец инструмента. На прокачку ушло 3 литра тормозной жидкости.

Ссылка на комментарий

у тебя полностью отключаемая получилась или с 50кмч она включается автоматом?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не знаю, завтра попробую. Думаю получилось также, как и должно быть с завода.

Ссылка на комментарий

так она разная с завода в зависимости от модели

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В моем случае проводку на блоке я не переделывал. Также с завода уже была проводка под датчик бачка ГТЦ и был установлен датчик положения руля. Только откалибровал его.

Бюджет 15000 руб.

Ссылка на комментарий
Fund, при превышении скорости более 50 км/ч отключенная ESP автоматом включается.
Ссылка на комментарий

И где накупил все это? На 15 тыс? У тебя не калуга? На калуге, интересно есть? проводка.... Вот бы конечно, схемку подробную)

 

Яб конечно сделал, позже) НО цена вопроса явно не 15)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Интересно, а чем отличаются вакуумник, главный и бачек(он разве без датчика)?

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Стандартный вакуумник диаметром 250 мм, а с ESP устанавливается 255 мм. ГТЦ отличается визуально и думаю ТТХ у него другие. Старый бачок на новый ГТЦ не садится, хоть и оба имеют датчик.

Все запчасти покупал по-знакомству из Европы.

Ссылка на комментарий

От эт ты заморочился!!! :facepalm:

 

Уважаю! :good: :good: :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прокачка вторичного контура тормозной системы обязательна при помощи диагностического оборудования и спец инструмента

без этого можно? своими руками, без инструментов? Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

При прокачке вторичного контура DiagBox (Lexia) открывает и прокачивает клапана, тем самым выгоняет воздух. При этом должно быть давление не менее 2,0 и автоматическая добавка тормозной жидкости. Кроме того, нужно еще на педаль тормоза нажимать. Если этого не сделать, ход педали будет большим, а тормозов практически не будет.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

 

 

Все запчасти покупал по-знакомству из Европы.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Датчик под сиденье, блок под замену, подрулевой под замену

Зачем писать то, чего не знаете?

Что за датчик под сиденье? Зачем менять подрулевой? Чушь полная. Я перечислил, что нужно заменить.

Датчик положения руля есть во всех комплектациях С4В5. И он не встроен в подрулевой, а идет отдельным блоком. Его нужно только откалибровать, после установки ESP.

Если у кого есть желание, то могу установить ESP за 35-40 тыс. вместе с запчастями и работой. Приблизительно этих же денег стоит данная опция с завода.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...