Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП - нужна помощь


Сергей89

Рекомендуемые сообщения

Citroen C4 VTi 120 АКПП пробег 17900.

Сегодня при эксплуатации автомобиля, при переходе со скорости с 1 на 2-ю. произошел удар в коробке, машина дернулась, как будто у нее появился прицеп тон так 5 (похожий как включить на механике передачу без выжима сцепления), причем первый раз, был толчек не сильный, но ощутимый, я подумал что мне показалось, а когда произошол второй раз, тогда уже точно понял что коробка. Машина полностью прогрета, так как ехал по трассе., Что это вообще может быть? Может масло уровня нет, хотя даже не знаю где его смотреть, 500 км. назад, проходил ТО-1 у ОД. но там коробку видимо не проверяют. Кто что может подсказать?

Ссылка на комментарий
Записался на 29 пройти диагностику у ОД. Обрисовал им ситуацию, ничего не сказали, типа диагностика покажет.хотя я сомневаюсь, не хотелось бы ремонтировать коробку. Но тут не просто толчек как обычно обсуждают, что это особенность французов, тут выражено именно ударом сильным, что машина дернулась, ну это же не механика, что сцепление бросил. Посмотрим что скажет ОД, напишу.
Ссылка на комментарий

не первый

у меня пробег 23к коробка перешла в аварийный 3 передача.перезапуск не помогал , скинул клемму ошибка пропала

записался на диагностику,итог ,замена клапана по гарантии

Ссылка на комментарий

Я по совету форумчан начал греть коробку всегда (минус 20 или +30 на улице - нет разницы). И все толчки при переключении пропали :smile3: Не ожидал, что это может так сказаться...

 

 

Обязательно сообщите, что скажет ОД (скорее всего просто возмёт деньги за диагностику и всё)...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

не первый

у меня пробег 23к коробка перешла в аварийный 3 передача.перезапуск не помогал , скинул клемму ошибка пропала

записался на диагностику,итог ,замена клапана по гарантии

 

 

Тоже 23 т.км пробег. Замена клапана по гарантии! Симптомы такие же, тока заводил и ошибка пропадала.

Ссылка на комментарий

cmm

Отправлен Сегодня, 17:37

Лишний раз убедился. тока меха. А вообще полный зад AL4 помойка и АИСИН похоже такая же ......

Вы хоть на чем нибудь из этих двух ездили? Если нет - то сделайте одолжение, исчезните из темы.

 

По теме:

 

Было 2 раза — первый раз после кик-дауна на втрой передаче тысячах на трех попыталась воткнуть что то еще так словно по КПП кувалдой ударили, осталась вторая передача, потом без проблем перешла на 3ю.

 

И в городе тоже самое — скорость километров 45, опять тысячах на 3х оборотов (мождет чуть меньше) попыталась вколотить какую то передачу, осталась на 2ой, секунд через 7 перешла на третью (я газ отпустил).

 

Уже 2 дня езжу без проблем, но ситуация как то напрягла. По зиме АКПП вылетала в аварийный режим, но ОД просто потер ошибку, т.к. сказали, что не понятно откуда она взялась. Тогда ошибка пропала после перезавода авто.

Изменено пользователем CheBurashka21
Ссылка на комментарий
Сегодня был на сервисе у ОД. Провели диагностику, ошибок нет, ни движка, ни коробки. Сказали что может быть глюк в программе, и залили новую версию ПО на коробку(т.к вышло новое ПО, как я понял этого года), ожидал 1:20, сказали пару дней коробка будет привыкать к стилю вождения и потом подстроится в нормальный режим, так как адаптивная. Покатаемся посмотрим как себя будет вести. пока проблемы ушли....Изображение
Ссылка на комментарий

У меня уже тоже не первая Ал4, правда пробег по меньше - но сути это не меняет - я знаю как она может пинаться при переходе с 1 на 2. Но просто так принаться в середине 2ой передачи - что то новое.

Ссылка на комментарий

Аналогичная неисправность повторяется примерно 1 раз в месяц.

Авто Ситроен С4(В7) 2012 года пробег 17700.

На полность прогретом двигателе и АКПП при переключении с 1 на 2 происходит сильный удар в трансмиссии (скорее всего в АКПП)

Характер удара воспринимается как будто тебе въехали в зад или со всей дури ударили кувалдой по днищу автомобиля.

Проходил ТО-1 в марте, описал неисправность, диагностика никаких ошибок не выявила.

В зимний период эксплуатации такого небыло, только при положительных температарах и прогретом двигателе и АКПП.

Ссылка на комментарий

Если коробка пинается на непрогретой машине, то вполне может быть,что она будет пинаться при перегреве (читай - сильном нагреве). Вполне может быть, что это нормально... Хз. Будем смотреть. У меня коробка вообще пинаться перестала (стал прогревать)... Перегреть пока не удавалось так как езжу на короткие дистанции и очень спокойно...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Каждый раз прогреваю 3-6 минуты и никогда не пинается. Единственное, что не нравится - после наката пытаешся плавно нажать на газ, а она подергивается. Типа резко нажал, а в реале только дотронулся

Ссылка на комментарий

Каждый раз прогреваю 3-6 минуты и никогда не пинается. Единственное, что не нравится - после наката пытаешся плавно нажать на газ, а она подергивается. Типа резко нажал, а в реале только дотронулся

 

Да, есть такая хрень. Меня тоже раздражает... Ощущение, как буд-то не автомат, а механика в руках неопытного водителя...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вот аналогичная ситуация произошла, я думал один такой тут,надо решать эту проблему или написать в ситроен севике, пусть смотрят там.

 

Аналогичная неисправность повторяется примерно 1 раз в месяц.

Авто Ситроен С4(В7) 2012 года пробег 17700.

На полность прогретом двигателе и АКПП при переключении с 1 на 2 происходит сильный удар в трансмиссии (скорее всего в АКПП)

Характер удара воспринимается как будто тебе въехали в зад или со всей дури ударили кувалдой по днищу автомобиля.

Проходил ТО-1 в марте, описал неисправность, диагностика никаких ошибок не выявила.

В зимний период эксплуатации такого небыло, только при положительных температарах и прогретом двигателе и АКПП.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

При включении задней передачи и плавном ходе двигатель делает "врум-врум-врум" с чаастотой, примерно, секунда. Движение начинается рывками. 

Вперед - все ОК. Повторяется в 90%: холодная/прогрет, в горку/нет и тд.

пробег: почти 40к

Ссылка на комментарий

При включении задней передачи и плавном ходе двигатель делает "врум-врум-врум" с чаастотой, примерно, секунда. Движение начинается рывками. 

Вперед - все ОК. Повторяется в 90%: холодная/прогрет, в горку/нет и тд.

пробег: почти 40к

 

Хм. У меня есть небольшие рывки, если поехать сразу, после завода. Ощещние, как будто обороты скачут. Но это длиться совсем недолго. Когда машина прогрета (хотя бы минуту постояла), то всё ок.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Да, холодная вообще не едет. Дергает и колбасит. Как сказами минимум минуту стоять греть. А зимний режим только через 5 мин включать. А то уже пару раз как вкопанная ставала. (Со второй не потянула, мозги решили первую включать резко, но это заняло секунды 3-4)

Ссылка на комментарий

Хм. У меня есть небольшие рывки, если поехать сразу, после завода. Ощещние, как будто обороты скачут. Но это длиться совсем недолго. Когда машина прогрета (хотя бы минуту постояла), то всё ок.

В моем случае это повторяется и на холодную и на горячую. Но лишь на задней передаче.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...