optik64 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Поменял я эти сайлент-блоки почти случайно. Был на ТО-20.000, пожаловался на плохое торможение со 100 - 120 кмч. Машина рыскала, тормозила как-то рывками. Я грешил на закисшие передние тормоза, предложил их разобрать и почистить. Потом мастер перезвонил и сказал, что с тормозами всё в порядке. Но есть известная проблема со штатными задними сайлент-блоками в передних рычагах. Их многим уже поменяли. Почти отзывная кампания. Вроде бы я даже в руках мастера видел какой-то листок с описанием этой проблемы, типа сервисного бюллетеня от Ситроена. Но не уверен... Оказывается, задние сайлент-блоки на заводе ставят мягче передних, примерно на 15 - 20%. Из-за этого машина при торможении на скорости (а так же при управлении в разгоне и маневрировании, особенно на ацтойной дороге) становилась немного валкой, откровенно "рыскала" по полосе, её то и дело приходилось ловить рулём. В общем, ощущение от управления были не самые приятные. Сейчас же ощущения - как будто дали другую машину :greeting: Я специально написал этот отзыв не сразу, а после нескольких дней после замены. Катался, проверял, кайфовал :biggrin: P.S. Странно, что Ситроен всё никак не соберётся эту проблему сделать отзывной. Со старыми сайлентами потерять управление на скорости и плохой дороге - как нечего делать. P.P.S. Поменяли, ессно, по гарантии. tribute и Darkcyber 2 Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 в питере ... что докажешь... не бьет при торможении пошел на фиг.. валкость в рулении понятие растяжимое, у инженера по гарантии все рулится, тормозится и ездит так как нужно. чума на них... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Наш ОД тоже не меняет их. Говорит отзывной нет. Код новых сайлентов озвучте, плиз! Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Наш ОД тоже не меняет их. Говорит отзывной нет. Код новых сайлентов озвучте, плиз! tribute и maus75 2 Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 в питере ... что докажешь +100500. или мы с тобой, toni, просто не умеем разговаривать с ОД? Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) optik64 У какого ОД так замечательно решают эту проблему? "Имя,сестра! Имя!" Изменено 7 мая, 2013 пользователем AGEM Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 в питере... что докажешь... не бьет при торможении пошел на фиг.. валкость в рулении понятие растяжимое, у инженера по гарантии все рулится, тормозится и ездит так как нужно. чума на них... надо мне попробовать пробить эту тему, я ещё по гарантии не общался с дилерами) :spiteful: у меня на плохой дороге, особенно на колеях бывает не уверенно держит прямую, но я грешу на низкопрофильную резину, ибо на нормальной дороге у меня идет отлично, а при торможении руль не бьет совсем. tribute 1 Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 optik64 У какого ОД так замечательно решают эту проблему? "Имя,сестра! Имя!" Мейджор-Сити, Новорижское ш, 9-й км надо мне попробовать пробить эту тему, я ещё по гарантии не общался с дилерами) :spiteful:/> у меня на плохой дороге, особенно на колеях бывает не уверенно держит прямую, но я грешу на низкопрофильную резину, ибо на нормальной дороге у меня идет отлично, а при торможении руль не бьет совсем. У меня резина низкопрофильная 225 45/R18. Было аналогично - на колее руль как бы вырывается из рук, машина норовит вильнуть. Сейчас такой эффект ушёл не на 100%, но гораздо меньше ощущается. Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Мейджор-Сити, Новорижское ш, 9-й км Спасибо. Однако! У меня через 300км ТО1.Авто брал у них, а ТО решил сделать в Аарон.Сегодня эаписался.Может переиграть? Кто был мастер,не помнишь? А они сами катались, проверяли рысканье или поверили на слово? Отпишись,пжс. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Мастера не помню. Машину принимал приёмщик Игорь Трущенков, дело было 5 мая. По поводу рыскания я уже писал - я грешил на тормоза, а мастер уже сам на сайлент-блоки показал. То есть это была целиком его инициатива. Я так понял, что уже многим эту процедуру провели. Т.е., ОД эта тема знакома и доказывать что-то им не надо. Как, например, с электронным блоком на АКБ, когда зимой машина не заводилась. И там, и там - гарантийная замена. Т.е. - реальный косяк Ситроена. Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 у меня на плохой дороге, особенно на колеях бывает не уверенно держит прямую, но я грешу на низкопрофильную резину, ибо на нормальной дороге у меня идет отлично, а при торможении руль не бьет совсем. тож самое, так же грешу на резину-) до ТО далеко ещё( Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) optik64 Спасибо! Изменено 11 мая, 2013 пользователем AGEM Ссылка на комментарий
AG11 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Мастера не помню. Машину принимал приёмщик Игорь Трущенков, дело было 5 мая. По поводу рыскания я уже писал - я грешил на тормоза, а мастер уже сам на сайлент-блоки показал. То есть это была целиком его инициатива. Я так понял, что уже многим эту процедуру провели. Т.е., ОД эта тема знакома и доказывать что-то им не надо. Как, например, с электронным блоком на АКБ, когда зимой машина не заводилась. И там, и там - гарантийная замена. Т.е. - реальный косяк Ситроена. Старые сайленты забрал, если да то выложи их фото... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 дай-ка и я на своем с4 задам такой же вопрос. Реально вибрирует цука со 140. )) простите что влез к статусным родственникам. Karamba! Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Старые сайленты забрал, если да то выложи их фото... Сервисмены не отдают те детали, которые заменяют по гарантии. Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Оптик, спасибо за детальное описание и адрес дилера. Столкнулся с таким же глюком, позвонил в Ситроен-центр, где покупал машину и обслуживаюсь. Сказали, что первый раз слышут про сайленты и что первым делом надо смотреть тормозные диски. Диагностика 1 500, замена дисков - 16 000 (если проблема в них). Попробую обратиться с проблемой в указаный Мейджор. Ссылка на комментарий
Доктор Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Что-то как-то до....16 000]o_O Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 вполне допускаю, у дилера... колодки + диски + работа. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Сказали, что первый раз слышут про сайленты замена дисков - 16 000 Врут, причем нагло. Ссылка на комментарий
AG11 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Оптик, спасибо за детальное описание и адрес дилера. Столкнулся с таким же глюком, позвонил в Ситроен-центр, где покупал машину и обслуживаюсь. Сказали, что первый раз слышут про сайленты и что первым делом надо смотреть тормозные диски. Диагностика 1 500, замена дисков - 16 000 (если проблема в них). Попробую обратиться с проблемой в указаный Мейджор. Если гарантийная машина какие бабки, за что? Кто виноват если диск (если он изношен раньше времени или поведёный от перегрева) не выдерживает температурный режим при работе - перегревается и его коробит и т.д.-это изъян производителя и иди сюда ОД .... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Оптик, спасибо за детальное описание и адрес дилера. Столкнулся с таким же глюком, позвонил в Ситроен-центр, где покупал машину и обслуживаюсь. Сказали, что первый раз слышут про сайленты и что первым делом надо смотреть тормозные диски. Диагностика 1 500, замена дисков - 16 000 (если проблема в них). Попробую обратиться с проблемой в указаный Мейджор. На ТО-20.000 они мне делали диагностику колодок и дисков. Вот мои результаты. Кстати, прикольно. За 20.000 сточились не колодки, а диски :rolleyes: Изменено 14 мая, 2013 пользователем optik64 Darkcyber 1 Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Благодарю. Именно туда и поеду, уже записался на воскресенье, по факту отпишусь как прошло. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Благодарю. Именно туда и поеду, уже записался на воскресенье, по факту отпишусь как прошло. Мне сначала продиагностировали всё, а на замену записали через несколько дней. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Тульский ОД ничего не слышал о такой проблеме. Выехали в Тулу со 120 тормозить))).Там до 40 разогнаться негде. На М4 реально колбасит руль при торможении.Но как всё это ОД доказать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти