Erema Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Народ, у меня проблема, почти нет горячего воздуха, все шланги с антифризом кипяток, притемпературе 90-100 градусов, она дует слегка теплым воздухом. Что это может быть ? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Народ, у меня проблема, почти нет горячего воздуха, все шланги с антифризом кипяток, притемпературе 90-100 градусов, она дует слегка теплым воздухом. Что это может быть ? Попробуй врубить температуру печки на максимум и посмотри в зависимости от скорости работы вентилятора температура воздуха меняется? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Так а в принципе холод-тепло переключается, т.е. блок управления и заслонка работают? Самое простое - может быть воздушная пробка. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Можно попробовать посмотреть салонный фильтр может забился у меня после его замены воздуха стало поступать больще и дуть стало сильнее. Ссылка на комментарий
Erema Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 В зависимости от скорости температура не меняется. Фильтр уже поменял тоже самое.... Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 у меня такое было на предыдущей машине, забился радиатор печки,его заменя день работы Ссылка на комментарий
Антон Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 у меня было такое только на форде. выличилось просто, на горячей машине открыл крышку радиатора и по нажимал на шланги, идущие к радиатору, пару раз булькнуло, вышел воздух и все стало нормально. Попробуй так, может помжет. кто не рискует- рискует еще больше! Ссылка на комментарий
Erema Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Всю систему прокачивал несколько раз. А как может быть забит радиатор печки если вход и выход из него кипяток. Скажите а нету ли там ни какой заслонки Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Так а в принципе холод-тепло переключается, т.е. блок управления и заслонка работают? Самое простое - может быть воздушная пробка. Тебе уже ответили. Проверь, переключается ли холод-тепло. Если выходной шланг горячий, то варианты: + забит радиатор - но это врядли, если у тебя фильтр на месте. + не пашет заслонка - или не открывается до конца. + может что-нить с блоком управления. И еще не знаю может ли быть такое, что у тебя вода через радитор проходит но он не полностью водой заполнен. Т.е. греется только его часть. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Народ! А в че может быть проблема, если вентилятор работает только на 4-й скорости на максимум, а 1...3 не работают. Может предохранители? Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Народ! А в че может быть проблема, если вентилятор работает только на 4-й скорости на максимум, а 1...3 не работают. Может предохранители? Уже обсуждали, поиск рулит, сгорел реостат. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 И еще не знаю может ли быть такое, что у тебя вода через радитор проходит но он не полностью водой заполнен. Т.е. греется только его часть. Ты вероятно имел ввиду неисправность термостата?! когда он не открывается(жидкость ходит только по малому кругу), либо не закрывается(половина радиатора теплая)?! Но, даже если и термостат не закрывается, то машина чуть позже, но все равно выходит на рабочую температуру, и дуть из печки должно кипятком!!! Если система не завоздушена, то скорее всего забит радиатор печки, как уже писалось! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 А я вообще фильтр снял, теперь с кресла сдувает :yahoo: Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 А я вообще фильтр снял, теперь с кресла сдувает :yahoo: а радиатор печки ты так не засрешь*?* Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Здраствуйте, Друзья! Проблема у меня такая, что стала плохо греть печка. Почитал поиск пишут, что надо менять радиатор печки и может быть еще воздушная пробка. Вот у меня вопрос пока по воздушной пробке, как от нее избавится?? У меня есть, как я понял несколько вентилей для развоздушивания, один там где термоклапан, второй на входе в радиатор печки, третий на основном радиаторе. Опишите пожалуйста саму процедуру развоздушивания, я так ее и не нашел. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Nixonnn, Может надо начать с термостата , фильтра кондиционера если он есть, а потом помпа ? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 фильтра кондиционераТрошечки поправлю - салонного фильтра. Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Фильтр салона я уже вытащил. У меня вопрос как развоздушить систему??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Nixonnn, А с чего это она вдруг завоздушилась? Пробка выгоняется при заливке нового антифриза ! asusha, Я так написал чтоб ему понятнее было ! Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Антифриз заливали летом новый, поэтому даже и не знаю былали пробка или нет. Как то можно ее выгнать??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Nixonnn, Если бы после заливки антифриза летом была бы пробка, то поверьте Вы бы об этом очень скоро узнали ,а не ждали бы до зимы ! Так что ищите проблему в другом ! Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А как бы я об этом узнал??? У меня летом стрелка температуры переходила границу в 90 градусов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Nixonnn, Тем не менее антифриз не выбивало и не разрывало ничего ! Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Ну да. А в чем тогда может быть причина??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Nixonnn, Может надо начать с термостата , фильтра кондиционера если он есть, а потом помпа ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти