Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой


Erema

Рекомендуемые сообщения

Народ, у меня проблема, почти нет горячего воздуха, все шланги с антифризом кипяток, притемпературе 90-100 градусов, она дует слегка теплым воздухом.

Что это может быть ?

 

Попробуй врубить температуру печки на максимум и посмотри в зависимости от скорости работы вентилятора температура воздуха меняется?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Так а в принципе холод-тепло переключается, т.е. блок управления и заслонка работают? Самое простое - может быть воздушная пробка.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

у меня было такое только на форде. выличилось просто, на горячей машине открыл крышку радиатора и по нажимал на шланги, идущие к радиатору, пару раз булькнуло, вышел воздух и все стало нормально. Попробуй так, может помжет.

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий

Так а в принципе холод-тепло переключается, т.е. блок управления и заслонка работают? Самое простое - может быть воздушная пробка.

 

Тебе уже ответили. Проверь, переключается ли холод-тепло.

Если выходной шланг горячий, то варианты:

+ забит радиатор - но это врядли, если у тебя фильтр на месте.

+ не пашет заслонка - или не открывается до конца.

+ может что-нить с блоком управления.

И еще не знаю может ли быть такое, что у тебя вода через радитор проходит но он не полностью водой заполнен. Т.е. греется только его часть.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ! А в че может быть проблема, если вентилятор работает только на 4-й скорости на максимум, а 1...3 не работают. Может предохранители?

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

Народ! А в че может быть проблема, если вентилятор работает только на 4-й скорости на максимум, а 1...3 не работают. Может предохранители?

 

Уже обсуждали, поиск рулит, сгорел реостат.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

И еще не знаю может ли быть такое, что у тебя вода через радитор проходит но он не полностью водой заполнен. Т.е. греется только его часть.

 

Ты вероятно имел ввиду неисправность термостата?! когда он не открывается(жидкость ходит только по малому кругу), либо не закрывается(половина радиатора теплая)?! Но, даже если и термостат не закрывается, то машина чуть позже, но все равно выходит на рабочую температуру, и дуть из печки должно кипятком!!! Если система не завоздушена, то скорее всего забит радиатор печки, как уже писалось!

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Здраствуйте, Друзья!

 

Проблема у меня такая, что стала плохо греть печка. Почитал поиск пишут, что надо менять радиатор печки и может быть еще воздушная пробка.

Вот у меня вопрос пока по воздушной пробке, как от нее избавится??

У меня есть, как я понял несколько вентилей для развоздушивания, один там где термоклапан, второй на входе в радиатор печки, третий на основном радиаторе.

Опишите пожалуйста саму процедуру развоздушивания, я так ее и не нашел.

 

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...