kozul Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребята прощу помощи и совета. Сегодня утром придя в гараж машина в одночасье перестала реагировать на любые действия. Брелок сигналки авто не видит, штатный ключ ц.з. не открывает, магнитола не включается, повороты ключа ничего не дают. Клему скидывал, по блоку стучал. Грешу на аккум (хотя машине и года нет). У кого какие еще предположения есть Сегодня померяю емкость. И вопрос его как то можно не извлекая заряжать, а то там конструкция какая то сложная((( Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Для начала попробуй "прикурить",точнее провода подкинуть к АКБ и посмотреть оживет ли авто. Дальше заряжать АКБ или менять. Кто-то писал что АКБ менял по гарантии. Сколь времени машина простояла в гараже? Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Напряжение на клеммах аккума померяй. И проверь "+" клемму, у меня после визита к ОД была не защелкнута, хорошо что слетела в гараже, а не на трассе. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Клему скидывал, по блоку стучал Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 машина меньше недели простояла, правда магнитолу слушал, но она через 30 минут ушла в режим энергосбережения, и больше я ее не трогал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 И вопрос его как то можно не извлекая заряжать, а то там конструкция какая то сложная((( Плюсовую клемму откинь.На плюс АКБ плюс зарядного минус зарядного - на ближайший мощный болт на кузове. Есть возле левой фары, круглый, с углублением под звездочку-торкс. kozul 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 вообщем догадки подтвердились, аккум сел вхлам, даже аварийка не мигает, теперь надо думать из за чего могло такое произойти... Кто знает подскажите характеристики нашего аккума :db: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 kozul 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 У меня также было, акум просто умер, после 1 года и месяца эксплуатации (пробег был около 30к). Причем его уже не зарядить было, только менять. Обидно было, что гарантия уже закончилась. Для меня основной причиной стали кратковременные зимние поездки до работы/с работы (не более 15 км в 1 сторону), акб не успевал зарядится от генератора, а каждый запуск отнимал много заряда, в итоге в один прексраный момент он умер.... Читал на этом форуме про такие же проблемы с акумом, меняли на новый (не родной) и забывали про эти проблемы. kozul и Гендельф 2 Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Друзья ! Такая же фигня была у меня на обоих Ситроенах. На Гранде АКБ накрылась через два года, на С5-м через три. На обоих стояли родные Варты. Открываю родную книгу по ремонту, там черным по белому написано: плотность электролита должна быть 1,21- 1,22. Тогда как в наших условиях рекомендуемая плотность 1,26- 1,27, а условиях Севера еще выше. Я думаю в этом основная причина, то что наши АКБ так быстро накрываются. На Гранде , в общем то в не очень сильный мороз, аккумулятор раздулся как шарик. Ни на турецких , ни на наших АКБ я такого не наблюдал, даже на в ноль разряженных (вернее наблюдал , но очень редко). Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Вообще-то на С4 родные, это FIAMM. На одном С4 у меня простояла 3 года. Поездки еще короче - 6-7 километров за несколько приёмов в течении дня. Заменил на FIAMM 64ah. На втором С4 FIAMM пережил две зимы и жив здоров. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Три года, маловато как то! Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 У меня в следующем году будет 3 года мафынке, перед зимой поменяю зараннее Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Вот и у меня случилась беда. Давно не писал. А вот пожалуйста. Вчера приехал в деревню, к родным (270км), сегодня с утра встал, солнышко, по привычке опустил с ключа окна, чтобы салон проветрился. Сел, повернул ключ зажигания, на секунду все включилось и вырубилось. Признаков жизни не подает. Напряжение 12,6 В когда плюс откинул (замер был с клеммы аккумулятора). А когда замеряешь без откинутого плюса, то показывает 1,7 В. Прозвонил все предохранители. Аккуму 3й год после замены. Куда копать, что делать, не пойму. До ближайшего дилера 75 км. UPD. Сняли аккум, сняли все. првоерили все предохранители ещё раз. аккумулятор с установкой на машину не хотел заряжаться, когда сняли, без проблем. Дозарядили до 14в. Проверили его работоспособность на Газели ( завелась без проблем). Вернулись, прочистили все возможные соединения. Поставили аккум и все заработало. Что было, хрен его знает. 5 часов нервов. Karamba! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Было то, что акб скоро придёт писец, хватит его не надолго. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Может где-то соединение давало такое сопротивление как короткое замыкание, поэтому и показывал 1,7 в. Зачистили - восстановился контакт. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти