MEFistofeles Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Хэллоу, комрады. Наконец мне пригнали мой c5 (1.6 THP, автомат). От двигателя идет вибрация, в частности в режиме D при удержании машины на тормозе - чувствуется вибрация. На некоторых машинах это нормально, т.к. идет натяг на коробку. Но на C5 это норм? Более того, вибрация есть и в положениях P или N. Правда при этом в салоне она практически не ощутима, а вот снаружи если положить руку на капот - отчетливо ощутима, даже линза биксенона трясется. Причем с левой стороны морды вибра кажется сильнее. О чем это может говорить? Движка у машины менялась у диллера по гарантии на 23500 км пробега, мотор новый. Тачка на гарантии. Если это явление нетипично и кто-то может предположить причину - подскажите, пойду внедрять диллеру со знанием дела. В качестве доп.инфы - бенз залит хороший - 95 премиум спорт (АЗС Трасса). ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 заливал на трассе 98 - барахло. по вибрациям посмотри подушки двигателя, но вообще я бы не напрягался, хороший стук себя сам проявит. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 У меня машине полгода. То же самое. Иногда заметнее трясется, иногда менее заметно. Больше всего на Д. По дрожанию света тоже заметно. Похоже, так у многих на ТНР, если не у всех. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Был у диллера, мастер осмотрел, сказал что действительно есть вибра, хоть и едва заметная. Предварительно приговорил свечи. А подушки двигателя практически отмёл, по его мнению они не могут на таком пробеге кончиться. Записали на завтра, будут смотреть. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Диллер оказался не ахти. Двигло продиагностировали - активных ошибок нет, дальше лезть не стали, разве что проверили опоры двигатели - без нареканий Объяснение стандартное - конструктивная особенность. Естественно меня это не устроило, наехал, тогда мне ответили - "а что Вы хотели - это же Ситроен"... Вобщем ппц... :wacko:/>/>/>/>/> При мне открутили всё-таки свечи, состояние среднее, однозначно их причиной называть не стали, сказали 50/50. Их я уже заказал, на всякий случай поменяю. Вчера двиг на холостых вообще проглючил, при включении компрессора кондёра обороты заметно проседали с усилением вибрации, и это продолжалось циклично. Вот снял видео этого дела: http-~~-//www.youtube.com/watch?v=dl4-vcJhf3M Кстати на ютубе увидел, что проблема с вибрацией на ХХ распространенная: http-~~-//www.youtube.com/watch?v=nJvJYxfI66M http-~~-//www.youtube.com/watch?v=IHAsB5cRZ2I Товарищи, если даже с проблеймой не сталкивались, то посоветуйте к какому диллеру лучше отогнать машину в МСК, где пограмотнее товарищи по Ц5-ым из Вашего опыта? У нас в Калуге мне прямым текстом сказал приёмщик - у нас по С5 (а так же по thp) специалистов нет... :hi: Изменено 12 апреля, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Вибрация возникает вследствие нестабильности хх и падения оборотов ниже минимума. Правильное название темы-нестабильность оборотов холостого хода. Причин может быть масса.Одна из-зазор(люфт) в регулирующем элементе. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Причин может быть масса.Одна из-зазор(люфт) в регулирующем элементе. Но почему при этом нет ошибок? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Я и привел пример именно из механики,поскольку не везде есть датчики.Если,к примеру,у вас развалится ШРУС,то никаких ошибок никто вам не покажет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Может Вы посоветуете, как грамотно написать неиспоавность в заказ наряде, что бы диллер не отмазался? А то у них: нет ошибки - нет проблемы... Или может Вы посоветуете добросовестного и граммотного диллера? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 как грамотно написать неиспоавность в заказ наряде, что бы диллер не отмазался? А почему Вы решили, что это неисправность? Сравните, для начала, как на других С5-3. Вибрация сопутствует любому работающему ДВС, и если в салоне она не заметна - это, скорее, норма. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 После всех этих ужасов про вибрацию, я открыл капот и посмотрел как трясется на ХХ мой HDi 200. Амплитуда - 1 см. Это реальная вибрация (в салоне не чуствуется). То, что было видно на видео - это нестабильная работа на ХХ. На вибрацию это не похоже. Когда я ездил на бензине, я видел подобное после заправки плохим бензином. Надо искать причину нестабильности. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А почему Вы решили, что это неисправность? Сравните, для начала, как на других С5-3. Вибрация сопутствует любому работающему ДВС, и если в салоне она не заметна - это, скорее, норма. Вибрация в салоне ошущается весьма отчетливо. Механик у дилера так же признал, что она вне нормы, но видимо по некомпетентности они просто не берутся исправлять это. Как я писал выше: "нет ошибки, нет проблемы". Товарищи, я вот единственного не пойму, если фактические обороты ниже нормы (по какой либо причине), то датчик хх должен сигнализировать об этом компу, а тот должен корректировать обороты до нормы. Либо должна быть ошибка. У нас же не карбюраторный мотор с фиксированной подачей топлива на хх. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Правда при этом в салоне она практически не ощутима Вы уж определитесь, есть в салоне вибрация или нет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Вы уж определитесь, есть в салоне вибрация или нет. Если прочтете первый пост внимательнее, то увидите, что это фраза сказана про ситуации, когда акп стоит в режиме N и P. При этих режимах вибра абсолютно не должна передаваться в салон, а у меня она даже на них чувствуется (хотя и ощутимо меньше чем при режимах D и R). ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Поэтому и переспрашиваю, т.к. прочитал внимательно. Будьте готовы к тому, что ОД неисправность по вибрации не признает, ссылаясь на субъективность восприятия вибрации. (Если не предъявите реальную вибрацию). Попробуйте такую причину - большое падение оборотов хх при включении кондиционера (если оно регулярно). Изменено 12 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 По-моему, тут на обороты ХХ надо внимание ОД обращать, а не на вибрацию. Пусть эту проблему решат. Правда, не могу никого из них посоветовать, из личного опыта... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А как считаете, видеозапись "гуляния" оборотов может быть аргументом, если по закону подлости (как это обычно бывает) у диллера такого разгула оборотов от кондея наблюдаться не будет? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Сомнительно... А когда свечи выкручивали, какого цвета изоляторы были? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Свечи были чёрные, мне это объяснили так: машина перед этим стояла пару часов на улице и успела остыть, её только завели и сразу загнали в бокс - мол нагар этот из-за богатой смеси первоначальной, а потом они при активной езде очищаются. Свечи механик смотрел - не пробиты. Только одна свеча у него вызвала небольшие подозрения, а в целом диагноз был, что они конечно не в идеале, но и не ушатаны и поэтому в их однозначной вине механики совсем не уверены. Да и опять их повело на "ошибки", мол если бы свечи были плохие, то были бы пропуски зажигания и соответственно вывалилась бы ошибка. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Движка у машины менялась у диллера по гарантии на 23500 км пробега, мотор новый. Тачка на гарантии. Обратитесь туда, где меняли ДВС. Остальные ОД будут отшивать, направляя по месту замены. По поводу нагара - сомнительно. Свечи за две минуты не чернеют. Проверьте их после прохвата на скорости (около 30мин.). Если не посветлеют - проблема либо в бензине, либо в смесеобразовании. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Как ни странно, по этому поводу они даже не пытались отмазаться или отправить туда где делали. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 MEFistofeles На всякий случай - я подправил пост 20, перечитайте. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ну вот... В этом скорее всего причина! Переобогащение на ХХ. Не должны они так быстро чернеть. Если с движком всё нормально то свечи обязаны быть чистыми, если только бензин не совсем говенный. Поменять свечи на новые и если опять чернеют, то это уже предъява. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Частота проблем с ХХ наводит на мысль о том, что это конструктивный недостаток. 4 осмотренные мной машины имели неровный ХХ. А вибрации, имхо, еще и от большой компрессии в цилиндрах ТНР. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Поменял свечи - разница ноль. Кстати при снятии старых свеч - были чистые, без черного пушистого нагара как в прошлый раз. Видимо в тот раз был прав механик, когда объяснил нагар на свечках тем что мотор не успел прогреться. Короче, я их достал, они посадили меня в их тестдрайвовый С5 с тем же мотором и КПП - абсолютно аналогичная вибрация :( Видимо это реально конструктивный недостаток. Ну почему нельзя было установить более эластичные опоры двигателя, что бы вибра не передавалась на кузов? :( ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти