Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация от двигателя 1.6THP


Рекомендуемые сообщения

Хэллоу, комрады. Наконец мне пригнали мой c5 (1.6 THP, автомат). От двигателя идет вибрация, в частности в режиме D при удержании машины на тормозе - чувствуется вибрация. На некоторых машинах это нормально, т.к. идет натяг на коробку. Но на C5 это норм?

Более того, вибрация есть и в положениях P или N. Правда при этом в салоне она практически не ощутима, а вот снаружи если положить руку на капот - отчетливо ощутима, даже линза биксенона трясется. Причем с левой стороны морды вибра кажется сильнее. О чем это может говорить?

 

Движка у машины менялась у диллера по гарантии на 23500 км пробега, мотор новый. Тачка на гарантии. Если это явление нетипично и кто-то может предположить причину - подскажите, пойду внедрять диллеру со знанием дела.

 

В качестве доп.инфы - бенз залит хороший - 95 премиум спорт (АЗС Трасса).

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

заливал на трассе 98 - барахло.

по вибрациям посмотри подушки двигателя, но вообще я бы не напрягался, хороший стук себя сам проявит.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня машине полгода. То же самое. Иногда заметнее трясется, иногда менее заметно. Больше всего на Д. По дрожанию света тоже заметно. Похоже, так у многих на ТНР, если не у всех.

Ссылка на комментарий

Был у диллера, мастер осмотрел, сказал что действительно есть вибра, хоть и едва заметная. Предварительно приговорил свечи. А подушки двигателя практически отмёл, по его мнению они не могут на таком пробеге кончиться. Записали на завтра, будут смотреть.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Диллер оказался не ахти. Двигло продиагностировали - активных ошибок нет, дальше лезть не стали, разве что проверили опоры двигатели - без нареканий Объяснение стандартное - конструктивная особенность. Естественно меня это не устроило, наехал, тогда мне ответили - "а что Вы хотели - это же Ситроен"... Вобщем ппц... :wacko:/>/>/>/>/>

 

При мне открутили всё-таки свечи, состояние среднее, однозначно их причиной называть не стали, сказали 50/50. Их я уже заказал, на всякий случай поменяю.

 

Вчера двиг на холостых вообще проглючил, при включении компрессора кондёра обороты заметно проседали с усилением вибрации, и это продолжалось циклично. Вот снял видео этого дела:

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=dl4-vcJhf3M

 

Кстати на ютубе увидел, что проблема с вибрацией на ХХ распространенная:

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=nJvJYxfI66M

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=IHAsB5cRZ2I

 

 

Товарищи, если даже с проблеймой не сталкивались, то посоветуйте к какому диллеру лучше отогнать машину в МСК, где пограмотнее товарищи по Ц5-ым из Вашего опыта? У нас в Калуге мне прямым текстом сказал приёмщик - у нас по С5 (а так же по thp) специалистов нет... :hi:

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Вибрация возникает вследствие нестабильности хх и падения оборотов ниже минимума.

Правильное название темы-нестабильность оборотов холостого хода.

Причин может быть масса.Одна из-зазор(люфт) в регулирующем элементе.

Ссылка на комментарий

Может Вы посоветуете, как грамотно написать неиспоавность в заказ наряде, что бы диллер не отмазался? А то у них: нет ошибки - нет проблемы...

 

Или может Вы посоветуете добросовестного и граммотного диллера?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

как грамотно написать неиспоавность в заказ наряде, что бы диллер не отмазался?

 

 

А почему Вы решили, что это неисправность?

Сравните, для начала, как на других С5-3. Вибрация сопутствует любому работающему ДВС, и если в салоне она не заметна - это, скорее, норма.

Ссылка на комментарий

После всех этих ужасов про вибрацию, я открыл капот и посмотрел как трясется на ХХ мой HDi 200. Амплитуда - 1 см. Это реальная вибрация (в салоне не чуствуется). То, что было видно на видео - это нестабильная работа на ХХ. На вибрацию это не похоже. Когда я ездил на бензине, я видел подобное после заправки плохим бензином. Надо искать причину нестабильности.

Ссылка на комментарий

А почему Вы решили, что это неисправность?

Сравните, для начала, как на других С5-3. Вибрация сопутствует любому работающему ДВС, и если в салоне она не заметна - это, скорее, норма.

 

Вибрация в салоне ошущается весьма отчетливо. Механик у дилера так же признал, что она вне нормы, но видимо по некомпетентности они просто не берутся исправлять это. Как я писал выше: "нет ошибки, нет проблемы".

 

Товарищи, я вот единственного не пойму, если фактические обороты ниже нормы (по какой либо причине), то датчик хх должен сигнализировать об этом компу, а тот должен корректировать обороты до нормы. Либо должна быть ошибка. У нас же не карбюраторный мотор с фиксированной подачей топлива на хх.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Вы уж определитесь, есть в салоне вибрация или нет.

 

Если прочтете первый пост внимательнее, то увидите, что это фраза сказана про ситуации, когда акп стоит в режиме N и P. При этих режимах вибра абсолютно не должна передаваться в салон, а у меня она даже на них чувствуется (хотя и ощутимо меньше чем при режимах D и R).

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Поэтому и переспрашиваю, т.к. прочитал внимательно.

Будьте готовы к тому, что ОД неисправность по вибрации не признает, ссылаясь на субъективность восприятия вибрации. (Если не предъявите реальную вибрацию).

Попробуйте такую причину - большое падение оборотов хх при включении кондиционера (если оно регулярно).

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

По-моему, тут на обороты ХХ надо внимание ОД обращать, а не на вибрацию. Пусть эту проблему решат. Правда, не могу никого из них посоветовать, из личного опыта...

Ссылка на комментарий

А как считаете, видеозапись "гуляния" оборотов может быть аргументом, если по закону подлости (как это обычно бывает) у диллера такого разгула оборотов от кондея наблюдаться не будет?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Свечи были чёрные, мне это объяснили так: машина перед этим стояла пару часов на улице и успела остыть, её только завели и сразу загнали в бокс - мол нагар этот из-за богатой смеси первоначальной, а потом они при активной езде очищаются. Свечи механик смотрел - не пробиты. Только одна свеча у него вызвала небольшие подозрения, а в целом диагноз был, что они конечно не в идеале, но и не ушатаны и поэтому в их однозначной вине механики совсем не уверены. Да и опять их повело на "ошибки", мол если бы свечи были плохие, то были бы пропуски зажигания и соответственно вывалилась бы ошибка.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

Движка у машины менялась у диллера по гарантии на 23500 км пробега, мотор новый. Тачка на гарантии.

 

 

Обратитесь туда, где меняли ДВС. Остальные ОД будут отшивать, направляя по месту замены.

 

По поводу нагара - сомнительно. Свечи за две минуты не чернеют. Проверьте их после прохвата на скорости (около 30мин.). Если не посветлеют - проблема либо в бензине, либо в смесеобразовании.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Ну вот... В этом скорее всего причина! Переобогащение на ХХ. Не должны они так быстро чернеть. Если с движком всё нормально то свечи обязаны быть чистыми, если только бензин не совсем говенный. Поменять свечи на новые и если опять чернеют, то это уже предъява.

Ссылка на комментарий

Частота проблем с ХХ наводит на мысль о том, что это конструктивный недостаток. 4 осмотренные мной машины имели неровный ХХ. А вибрации, имхо, еще и от большой компрессии в цилиндрах ТНР.

Ссылка на комментарий

Поменял свечи - разница ноль. Кстати при снятии старых свеч - были чистые, без черного пушистого нагара как в прошлый раз. Видимо в тот раз был прав механик, когда объяснил нагар на свечках тем что мотор не успел прогреться.

 

Короче, я их достал, они посадили меня в их тестдрайвовый С5 с тем же мотором и КПП - абсолютно аналогичная вибрация :( Видимо это реально конструктивный недостаток. Ну почему нельзя было установить более эластичные опоры двигателя, что бы вибра не передавалась на кузов? :(

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...