Artem1990 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Здраствуйте форумчане! Купили битый ситроен с4 2008г 1,6 бензин МКПП, битый был перед но максимально достало только до радиатора охлаждения, суть проблемы, завожу машину бывает по разному по времени срабатывания обороты падают и машина дергается, при езде часто машина сбрасывает обороты и не едет как будто щас заглохнет, нажимаю педаль в пол еле тянет и резко начинает ехать потом снова минут через 4-5 так же, ездил к частнику он работал в ситроене, подключили к лексии, показывает неисправность верхнего и нижнего кислородного зонда, и смотрели с ним как работает двигатель, получилось что когда верхний зонд включается т.е. пишет "активный" начинает машину трясти и обороты падают и напряжение идет к 1.0 и выше, что не должно быть, проверили все заслонку прочистили, пробывали ставить другой модуль зажигания все так же, сегодня нашли такой же ситроен с рабочим зондом верхним, поставили тоже самое происходит, ошибки конечно не стирали после замены но он же должен сам их убрать после 3 нормальных запусков машины, но все так же глохнет и не тянет провалы вообщем остались, что может быть кто подскажет? очень жду ответов Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 проверь бензонасос, кислородники выдают ошибку из-за неправильной смеси. Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Всмысле думаешь, что бензанасос не подает нужное количество бенза?) я сегодня всех обспрашивал, еще говорят катализатор может забит, хотя позвонил с кем по лексии смотрели он сказал если бы катализатор то ошибку показал именно на него что пора менять его, хотя говорит теоритически все возможно, перечитал инет что то похожее может еще из-за топлива хотя когда ездил на диагностику смотрели форсунку чистая, значит не бенз так понимаю, уже незнаю что делать... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 катилизатор легко проверить, откручиваешь верхний кислородник и катаешься без него!! Но не думаю что он забит! болезнь у ситроенов это заслонка и катушка, педаль газа может еще быть!! у меня есть сканер, я бы посмотрел, ног ты не в Питере! Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Да жаль не в Питере, хотя жена предлагала переехать)) катушку новую ставили когда машину собирали) а педаль может и не показать по лексии? и еще почитал что может какая то сетка на фильтре бензанасоса может полностью забита?! один написал так же было все перепробыл ему все меняли в итоге получилось предохранители короче перебрали че то еще там в блоке и все поперло, а заслонку смотрели все норм) завтра буду думать, еще пишут с открытой крышкой бензобака за чем то поездить может что с образованием вакуума в бензобаке) каша короче в голове, щас пока занят кто смотрел по лексии машину мне, на выходных будем мучаться просто уже хочется подготовленым теоритически быть) Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 на топливной рампе есть золотник как на колесе, вставь туда манометр и проверь давление!! если сетка забита иль насос потерял производительность , то все будет ясно!около 3 атм, должно быть на всех режимах двигателя!! компресию двигателя можешь померять, чтоб наверняка! полюбому ошибку должен выдать, типо пропуски зажигания!! почему лексия не видит?! Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Обязательно посмотрим по поводу бензанасоса, лексия не знаю почему не видит только выдавала на тот момент постоянно "неисправность верхнего кислородного зонда" и "неисправноть нижнего кислородного зонда" но верхний датчик поставили с рабочего ситроена и все так же осталось только пока на лексии не смотрели вот жду пока мастер освободиться... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Не не, датчики лямбда зонд не играют такую большую роль, можешь их вще отключить и ничего в поведении автомобиля не изменится!! Да, они корректируют смесь, но завтавить двигатель дрыгаться или заглохнуть, они просто не могут!здесь либо насос ( реле насоса), заслонка ( стерты 1и 2 дорожки)!!Блин надор смотреть, может прокладка головки прогорела, заливает свечи!! надо бы мне точные симптомы двигателя, как, когда, при нагрузке, без, на горячий двиг., на холодный, как это проявл.? Еще в моторном отсеке есть блок предохранителей! Отключи клему с акб, сними крышку и вытащи все разьемы с блока BSM и блока управления двигателя, купи жидкость ( для взбадривания контактов) и почисти. В таком же порядке, вставь их обратно!! версий предостаток! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Не похоже? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Нет свечи точно не заливает проверяли, вот почитал еще только не понял есть ли топливный фильтр в с4 ? вроде пишут что под машиной где задний правый пассажир, вроде в экзисте на сайте есть такой фильтр набирал как там указано модель и т.д. выдает топливный фильтр есть аналог bosch 250 рублей думаю может он забит конкретно поэтому и чихает и не едет, может за 120 тыс. км. пробега его и не меняли наверно? может быть из-за него? Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 топливный фильтр расположен в самом насосе!! мало вероятно что он забит, хотя кто знает на чем ездила эта машина! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Artem1990 Попробуйте еще два варианта: - отсоединить топливопровод от рампы и продуть его сжатым воздухом, если на какое-то поможет, значит забита сетка - отключить датчик давления воздуха на впускном коллекторе и проехаться, ( датчик может глючить, выдавая неверные параметры, ошибка при этом не выдается) Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 датчик абсолютного давления здесь ни причем, он миллион км отходит!! Ка ты будешь продувать топливную магистраль, если насос не даст пропустить воздух до сетки?? Насос снимать надо, смотреть фильтр, сетку и сам насос!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Leonid 89 Я не настаиваю - это из шаманства, но в паре случаев помогало. Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 вот это у парня засада!!! уж чего то я начинаю любить своего колобка,муж говорит чего то симптомы смахивают на то как было у его знакомого на десятке дадчик к коленвала если правильно его называю тоже не тянула проваливалась и временами чихала пардон что вмешиваюсь в мужской разговор :girl_angel: Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 если бы машина глохла и не заводилась, то датчик коленвала ка вариант! тем более он ошибку выдаст!! а здесь машина не тянет!! Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Может быть такое что раз датчики все рабочие и заслонка норм, и свечи не заливает, и грм норм, и модуль норм, все проверяли, значит можно допустить что виновато ПО компьютера, типо датчик подает ему измерения которые он сделал, а комп не правильно считывает инфу и подает неправильный сигнал на заслонку для подачи топлива, и не может отрегулировать и отсюда вывод переобогощенная смесь из-за компа, на вторник записался на обновление ПО, посмотрим поможет ли? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Artem1990 Датчик давления воздуха пробовали ставить от донора? (Часть постов пропала, возможно, про это там писали). Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 прошивка занимает минут 15, че за записи у дилера? обнови, если ниче не изменится, будем дальше думать! Ссылка на комментарий
Artem1990 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Датчики все переставляли не помогло, про очередь не знаю меня друг записал чтоб дешевле было поэтому на вторник... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 ясно ясно Ссылка на комментарий
PSS Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Citroen C4 2009 г.в., автомат. Аналогичная ситуация. До 2-х тысяч оборотов все нормально. От 2-х до 3-х провалы. Обороты падают. Выше трех подняться не может. Начинаю давить газ дальше, переключается на передачу ниже, обороты резко поднимаются, разгоняется. Затем передача вверх, и все сначала. Рычит при этом громче обычного. Сначала думал на коробку, но на пробуксовку не похоже. Везде тянет по оборотам. Двигатель на холостую раскручивается без проблем. Холостые держит. Еще заметил такой момент: если в диапазоне от 2-х до 3-х газ немного отпустить, а не продолжать давить, тяга появляется, но выше 3-х без понижения передачи все равно не раскручивает. Вчера стало еще хуже. Перегонял во дворе с места на место на холодную (+9). На 1-й даю чуть газу, вообще глохнет. До второй так и не добрался. Пришлось ехать накатом на 1-й. Началось после того, как машина неделю постояла. До этого ездил каждый день. Ошибок нет. Недавно выскакивала "depolusion system fault". Потом пропала. Грешил на плохой бензин. С начала года, в пробке пару раз глохла. Незаметно так глохла. Все работает, кроме двигателя. Проигнорировал. Еще выскакивает ошибка парктроника, если он включен. Вообщем, кажется мне, что дело где-то в электрике. Контакты в блоке предохраниетелй не отсоединял/соединял. До сервиса пока не добрался. На этой неделе планирую. По результатам отпишусь. Не хотелось бы поменять половину авто и выяснить, что дело было в контактах блока предохранителей, как в истории где-то на форуме. Так что если будут мысли, буду рад. Хотя бы последовательность от дешевого к дорогому. Для начала попробую по 1-й странице темы. Ну и жду результатов от Artem1990 Ссылка на комментарий
Аленький 86 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 такой накал страстей! ПРОЧИТАЛА ВСЕ! 80% как иностранные слова, но очень жду развязки. скорей бы вторник! Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 починил машину? Ссылка на комментарий
PSS Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Добрался до сервиса. Lexia выдала одну ошибку смеси. Поменяли верхнюю лямбду. Результата нет. Точнее есть: полное отсутствие ошибок. В разных сервисах результат один, не понятно в чем дело. Промыли, заменили свечи. Попутно поменял клапаны в коробке. Диагностика почти идеальная. Смущает время впрыскивания: 3,18 мс. После замены зонда было около 2-х. Поездил, стало опять 3. По остальным параметрам все чисто. Давление в топливном 3,5. Не прыгает, т.е. засорение сетки отпадает. На забитый катализатор, говорят, не похоже. Он так внезапно не проявляется. На холостых раскручивается без проблем. В результате все по прежнему. До 2000 оборотов разгон нормальный, на оборотах выше тяга пропадает. Двигатель начинает рычать, но не разгоняет. Скорость выше 100 набрать можно только по склону. Напомню, двигатель EP6, автомат. Есть мысли куда лезть? По деньгам уже влетел. На майские запланирована поездка, а тут такой сюрприз! Что у Artem1990? Есть результат? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти