Stiv88 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Доброго всем дня !! Перечитал все темы но толкового ответа на свой вопрос не нашел (возможно плохо искал))) Дело вот в чём - вечером приехал домой всё работало , с утра когда завёл машину тоже всё в норме . Завёл машину печка включилась , я пошел выпить кофе , спускаюсь , смотрю на лоб а он во льду (непонял) , сел в машину печка не дует . Понажимал кнопочки - НЕФИГА , посмотрел на часы опаздываю , так и поехал без печки . Вечером загнал машину в бокс , дай думаю проверю моторчик печки , снял его почистил , подключил к 12v все крутит Ставлю на место секунд 10 крутит и тухнит. беру тестер напряжение так-же секунд 10 и пропадает Грешу на модуль управления , снимаю с него фишку ,перемыкаю на прямую - та-же ерунда 10 сек. и все Звоню в сервис , диогност сможет принять только через две недели (зачем он мне через 2 недели там уже + на улице будет :) ) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВОЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТО , КАК ЭТО РЕШИТЬ.( доездить последние холодные деньки) Зарание благодарен всем откликнувшимся Ссылка на комментарий
Stiv88 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 решил прооблемму Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А поделиться? Ссылка на комментарий
Stiv88 Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Нашёл релюху которая идёт на климат в (BSI блоке установлена ) . раскалол её , на ее контакты напаял провода на концы которых поставил предохранитель и вазовсую реле, место раскола залил полимером . И о Счастье - всё заработало Завтра сфоткаю и скину фото Бес 1 Ссылка на комментарий
Stiv88 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Вот и фото Изменено 17 марта, 2013 пользователем Stiv88 Бес 1 Ссылка на комментарий
Robocip666tv Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Скажите пожалуйста, какое реле было установлено??? и какая схема подключения? Ссылка на комментарий
Pavel82 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Вот и фото Подскажи поподробнее какое реле на фото не очень понятно.....и я так понимаю можно не делать ничего а просто купить эту релюху??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 На сколько понял простейшее пятиконтактное за 40 руб в ближайшем автомаге. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pavel82 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 На сколько понял простейшее пятиконтактное за 40 руб в ближайшем автомаге. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Ну вы имеете ввиду то реле которое он припаял....а я имею ввиду то которое родное стоит......... Ещебы хотелось понять куда что припаивать на фото вообще не понятно Ссылка на комментарий
Pavel82 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 ну кто нибудь отзовется? а желательно хозяин темы))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ему в ЛС напиши. Подписка у него на тему могла слететь. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pavel82 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 ну где же ты самоделкин накидал фото и исчез....а как что делать подробно не написал(((( Ссылка на комментарий
leva71 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Была такая же проблема.Не включался вентилятор вообще.По начитался много советов,не знал за что браться.Машине не на гарантии.Нашёл хорошего электрика,он по лазил,всё проверил и реле и транзистор.Проблема была в плохом контакте провода питания где то под рулевой области в проводах.Время заняло 30-40- мин.,стоимость 800р Lexy2 1 Ссылка на комментарий
Glen Forester Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Кто подскажет,что за реле он присобачил? и схемку если можно!) Я замерз!(( Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 что за реле он присобачил?Обычное ВАЗовское 4х контактное реле + колодка к нему + выносной держатель предохранителя. На словах подключение следующее: основной плюс берем с болта крепящего подкапотный блок предов, выход плюса из реле подключаем на толстый разъем с двумя проводами (тот на котором отсутствует +12В), землю для управления реле берем с толстого желто-зеленого провода, плюс со второго провода на толстом разъеме с двумя проводами. Если на фото посмотреть, по описанию можно разобраться Glen Forester 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 По моему все понятно. ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну вот и я стал обладателем данной проблемы. У меня вопрос. А нужно ли релюх ставить, можно и без релюхи? Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Ребят, выручайте Таже проблема, живет своей жизнью отопитель Блок снял. Реле купил 5 контактное с клеммой Но на фото не понятно. Да на многих темах не понятно, фото отчеты тяпляп. Рад бы электрику отдать, так они боятся Изменено 6 апреля, 2016 пользователем SIC1981 Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Что за проблема? Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Вент печки не вкл. Либо включится через 5 мин Если пред передернуть, то включится и работает норм, пока незаглушишь Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Я бы все таки контакты проверил, поджал, почистил на всех разъемах относящихся к цепочке. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Да их там не так много. А те, до которых я дотягиваюсь в отл состоянии Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Припаял. Не помогло... Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Короче. Все работает. Электрик перепутил 1 контакт Так что, все эти релюхи можно менять смело. Цена вопроса 90р. Ну за пайку хорошую тоже пару сотен Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 У этих выносных реле сопротивление обмотки на 20% меньше чем у родных на плате. Если сгорит электронный ключ в подкапотном придется или менять подкапотный или "колхоз" делать. Релюшки есть в продаже (например магазин чип и дип). Сам менял этой зимой XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти