Tommyboy Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Коллеги, обнаружилась новая особенность ("О сколько нам открытий чудных...."). Температура воздуха -3...-5. При запуске двигателя, как обычно - поворотом ключа и удержании на 1-2 сек в крайнем положении, двигатель заводится и работает ровно (передам текстом, помидорами не забрасывать :)))))): поворот ключа - чух-чух-чух...рррр...работает, обороты ровные. У меня с некоторых пор (особенно с утра) это выглядит так - поворот ключа - далее (задумчиво) чух...чууууух...чух...ррррррррр-забрасывает обороты за 1000 и выше, потом выравнивает, дальше все ок. В чем причина? Свечи? Аккума? Более серьезная трабла? Или вообще не трабла? Подскажите, плз. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Забрасывает и выравнивает- норма. Холодный пуск так и должен работать. Дополнительный впрыск, дофигища бензуса в этот момент, все системы работают на то, чтоб произошло прервое воспламенение смеси. Прогорела эта каша и выровнялось... Второй чууууух у меня сейчас так же заводится. Значь тож принимаем за норму :) Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 ammc, да но на других авто, бывших подо мной, такого "эффекта" избавления от бенза не наблюдалось! французские штучки? а если газку добавить - утопишь свечи? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 а если газку добавить? Не мешай машине работать. Заводится- езжай. Не заводится- ремонтируй.ИМХО на всех машинах всплеск есть. Даж на жухулях. утопишь свечи? ИМХО, конечно. Но педаль газа не позволит это сделать. Она ж электронная :) Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Заводится- езжай. но ведь не так как прежде, вот ведь в чем фокус! а следующая стадия будет Не заводится- ремонтируй ?! придерживаюсь мысли, что лучше профилактика, чем лечение. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 придерживаюсь мысли, что лучше профилактика, чем лечение. Профилактика будет заключаться в оплате бестолковой компьютерной диагностики и выслушивании бреда про бензиновые бренды. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 бестолковой компьютерной диагностики к сожалению, это так и будет :(вердикт - заводится-езди, так? Ссылка на комментарий
photorival Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 у мя такое было када бенз гавеный на тат нефти залил) Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 photorival, во! была мыслишка на этот счет, кстати! ammc, что скажешь? правда, если гамно залил - как правило, другие симптомы: не заводится, глохнет, плавают обороты. Не похоже на мой случай. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Летний бенз походу, вот и забрасывает обороты. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 что скажешь? Повторюсь- не мешай машине работать! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Повторюсь- не мешай машине работать! Абсолютно верно! Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Подниму старую тему, чтобы не создавать новую :) Последнее время стал обращать внимание (раньше такое тоже было, но внимания не обращал, так как пользуюсь автозапуском почти всегда), что после того как машину завести, двигатель где-то пол минуты довольно сильно рычит, обороты при этом показываются стандартные. Если попробовать сразу тронуться, то при отпускании тормоза машина начинает ехать заметно активнее, чем обычно. Через короткое время все становится идеально. Предполагаю, что это норма, пока не прогрелось масло, просто на старой машине в летний период прогрев был не нужен, а у нас, получается, хотя бы пол минуты на холостую лучше поработать, даже в жару? У кого-нибудь еще есть такое или лучше на сервисе поспрашивать? 150, АТ Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 У кого-нибудь еще есть такое или лучше на сервисе поспрашивать Любому двиглу нужно если не прогреться, то хотя бы разогнать масло по трущимся деталюшкам. Так что не поленитесь подождать, пока масляная система смажет нутро ДВС и АКПП перед началом движения. Я убиваю летом на эту песполезность не менее минуты. А про обороты... Комп с первым (утренним) включением зажигания получает от термодатчика доклад "температура НЕ 80*С". Комп его принимает и даёт команду форсункам на впрыск повышенного количества топлива. В систему смесеобразования подаётся гремучая смесь из побольше топлива и поменьше воздуха для гарантированного запуска двигателя. Эта смесь и провоцирует повышенные обороты в первые секунды работы. Это вкратце. Не вникая в адсорберы и прочие железяки, придающие шум работе двигателя после запуска :) Darkcyber 1 Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Последнее время стал обращать внимание (раньше такое тоже было, но внимания не обращал, так как пользуюсь автозапуском почти всегда), что после того как машину завести, двигатель где-то пол минуты довольно сильно рычит, обороты при этом показываются стандартные. Тоже иногда такое бывает от силы 30 сек, потом замолкает и работает как обычно. Ну я не сказал бы, что обороты обычные, где то 4 деления точно, после того как прогреется падает до 2-х. Изменено 22 июня, 2013 пользователем shalam Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Думаю будет уместно: До некоторого времени машина ночевала на улице. Сейчас ставлю в гараж, температура в гараже +30. Когда завожу машину, переключаю на D или R, отпускаю педаль тормоза и машина рывком дергается и если не тормозить она начинает набирать скорость 4,6,8,13,15 и тд. Что это может быть? такое каждый раз когда выезжаю из гаража Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Для движка +30 холодно. Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 @maus75, всмысле? в жару ему холодно?! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Ну +30 для движки еще холодно, рабочая темп. 90-100 градусов, обороты поэтому большеваты, вот и едет на быстро. Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 @maus75, у вас так же? просто когда машина на улице ночевала я такого не замечал Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Несколько раз было, не зависимо от места ночевки. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 4,6,8,13,15 Сериал LOST ? :umnik: :grin: за оффтоп сорри. Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Сериал LOST ? за оффтоп сорри. лол) я как раз фанат лоста :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти