ирена Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 У меня ситроен ксара пикассо 2004 года 2литра .Столкнулись с тем что с правой стороны на приборной панеле вместо кнопок стоят заглушки.После снятия аккамулятора сбилось время и пропал расход. Может кто знает как это все теперь настроить?Панель пробовали снимать,выглядит так как будто кнопок там и небыло,но как то же это настраивали когда прошлый хозяин менял год назад аккамулятор. Жалко связь сним потерялась вот и ломаем теперь голову.Помогите чем сможете?! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 время можно выставить через диагностический прибор у дилеров или в гаражах было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Французы это любят... Не знаю как тут, на Рено прокатывало. Ключь зажигания в первое положение, магнитофон выключен. Нажми и держи кнопку кнопку перемотки (верхнюю) на подрулевом джойстике управления магнитофоном. Должно активировать функции настройки. Добавлять или отнимать цифры кнопками повышения и понижения звука. Или другую комбинацию. :sorry:/> Изменено 13 января, 2013 пользователем levim1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 интересно.. а если разобрать панель и на плату посмотреть нет ли там таких же двух контактных "кружков" как и слева? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 ну показания расхода и т.д. на блоке подрулевом переключателе правом, как и гудок слева так и эта кнопка только справа, она на лепестке управления дворниками находится:) а вот чтобы выставить время незнаю как без этих кнопок Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Ирена, машина должна быть с навигационной системой, все настройки выполняктся через пульт ДУ. Если его нет, то возможно у ОД, но не уверен Ссылка на комментарий
alex-andr18 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Панель с навигацией, нужен пульт. Через магнитолу почти наверняка неполучится...Где-то читал, что универсальные пульты помогают. У меня есть оригинальный, всегда в авто лежит, но теперь я оч. редко в МО бываю... Лексия, т.е. ПО дилерское Вам в помощь. Ссылка на комментарий
ирена Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Добрый день. С магнитолой попробуем побеседовать! :punish: Если был пульт, то его не отдали :( Панель разбирали но там вместо кружочков напаяны черные фИгни. Спасибо. :thank_you: Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 кто подскажет как можно победить вот такую беду, лампочки габаритов и ближнего света, вокруг появились то-ли щелки то-ли краска изнутри выгорела, ни у кого такого не было? с наружи всё как и было ни намёка на просветы а вот при включении напрягает немного Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 trmntr привет! Не могу тебе в личку ничего отправить?Может почистить нужно или настроить чавота там? Поздравляю тебя с удачной выполненной работой . Сделай мне пожалуйста скин или напиши в каком сегменте менял и на какое значение.Спасибо! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 @Thenya-1982, А хер поймёшь Вроде не злостный нарушитель я, однако 2 предупреждения получил... Мот из-за этого ЛС и не отправляются мне. Надо уточнить у администрации. Господи, да какая там уже работа? Так, детский сад, как оказалось Сразу задал значения так, как мне показалось практичным, но после разговора с 407s в теме про Лексию, пришлось внемлить его рекомендациям, ну и как бы исходя из документации задать уже другие значения, а именно последний красный сектор должен быть именно 118°C, а не 214°C Короче, задал так: кружочек - 0, потом палочки 60, 80,100, 110, 115 и красный сектор 118 Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 И как сейчас деления ведут себя?Сейчас их три по мере прогрева или два? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 сразу когда изменял параметры подымалось до трех (третье было 90 градусов). ща переписал теперь на втором 90. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Вероятно что 214 - это диапазон от 115 до 214. Так что склоняюсь к тому, что это все же было верно. С другой стороны, нам же надо чтобы на 188 оно включалось, а оно скорее так и будет включаться корректно что при 214, что при 118, хотя неизвестно что будет дальше после 118. Останется светиться или останется светиться. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем 407s Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну как бы там не было, 214 - это, откровенно говоря, дохрена! Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 trmntr,вообщем поэксперементировал я тоже с приборной панелью,а точне с этими сегментами...Откровнно говоря-не понравилось..Не понравилось потому,что появился третий сегмент-как на рестайле,а у меня дорест.,хотя и выстовил как ты...Затем начал эксперементировать...А суть эксперемента- заставить третий сегмент включаться на 98 гр.(все мы знаем что первая скорость вентиля врубается на 98гр.)Как я только не извращался...97,98,99 и все бестолку...Вентилятор врубается по лексе на 98 а третий сегмент не загорается.Горе то какое))Выстовил заводские параметры,только не 214,а 120 и поехал домой) В последнем сегменте не 214,а 120.Все остальные параметры оставил по умолчанию. trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Ясно. Тока не понятно мне из того что ты говоришь, как изменение формата отображения температуры на дисплее влияет на включение вентилятора? Я ж то был уверен что это никак не связано между собой... Изменено 2 января, 2015 пользователем trmntr Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Может и не связано...Я думал что методом тыка,вместе с "лексай" возможно найти тот лимит температуры,который позволил бы по достижении 98 гр. включать сегмент,а когда вентилятор включается(при достижении 98 гр.),один сегмент тухнет... Вот летом,когда жарко после длительной поездки и припарковавшись и заглушив автос,у меня загорается третий сегмент,как только врубается кондей,а с ним и вентиль на первой скорости-один сегмент тут же тухнет... Забористая попалась...Остатки с Нового Года Изменено 2 января, 2015 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) я сколько уже езжу на пикассо, ни разу не слышал чтоб у меня вентилятор врубался... это тока один раз было в самый первый день как купил её, тогда просто был очень низкий уровень антифриза...:) Меня знаешь что еще смутило во всех этих телекодировках отображения температуры? То, что когда врубаешь тест работы этих самых делений, лексия пишет, что ща будет показана температура соответствующая, точно не помню... 60 90 и 120... ну там три температуры... так вот по моим самым первым настройкам она не так загоралась... возможно надо было отключить и снова подключить лексию\зажигание... мот чё не обновилось сразу... Изменено 2 января, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 У тя на 98 гр,постоянно включается вентиль на первую скорость.Ее и не слышно с салона...Когда ты подключишь лексу и убедишься,что вентилятор на первой скорости включается при 98гр.,тогда ты уже будешь слышать ее и из салона не выходя из автоса... trmntr 1 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) А как оно загоралось? У меня тест проходит вроде трехкратным миганием шкалы и все. Изменено 2 января, 2015 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 ну менялись показания, то есть деления...якобы первая температуря, заданная лексией 60 - нет делений кроме кружочка, потом по тесту 90 - загорается 2 деления. и какая-то еще максимальная.. - горят все деления... Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Я у себя такого теста не видел Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Не ну, я ж придумывать не буду Полазь во лексии глянь ещё раз... Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Денис,без сомнений Я твои слова под сомнения и не ставлю...Может че не досмотрел я... А у тя рест. или до?Какого года мафынко? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти