Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5 HDI 140 vs C5 HDI 160


burunduk

Рекомендуемые сообщения

Друзья, приветствую! Жду двухлитровый турбодизельный С5 на днях. Возник вопрос по двигателю. Насколько мне известно, с некоторых пор двухлитровый дизель на С5 стал развивать 163 силы и 340 Нm против 138 сил и 320 Hm. При этом и на сайте ситроена, и у официалов по-прежнему светится 138 сил и 320 Hm. Менеджер салона сказал мне, что ситроен просто не заявил о повышении мощности официально, дабы избежать повышенного налогообложения новых владельцев:-) Оригинальный ход!:-) Теперь внимание вопрос. Правда это или нет?:-) На буржуйских сайтах - прежде всего французских - С5 с новыми ТТХ едет интереснее:-) Кто-то сравнивал, как едут два этих дизеля вживую?

 

ЗЫ пересаживаюсь наверно на 100% правильный ситроен:-), так как сейчас у меня просто гидра, а теперь будет еще и дизель - давно мечтал!:-)

Ссылка на комментарий

Ничего не могу сказать про штатную прошивку 163 л.с., но и на С5-2, и сейчас на С5-3 2.0 HDi (136 - 320) заливал себе тюнинговые прошивки 163 л.с.-380 н-м - по ощущениям совершенно другой автомобиль становится. Никаких замеров не проводил, но существенно лучше на низах, нет "задумчивости" в районе 2000 об/мин.

Расход не увеличивается при существенно лучшей динамике. На С5-2 проехал с тюнингом тысяч 50 км - никаких проблем с двигателем не было. По поводу динамики - где-то в сети (не помню где) выложен ролик, в котором зафиксирован разгон до 100 за 9 с чем-то секунд.

Ссылка на комментарий

Тут речь идет совсем не о чип-тюнинге. Меня он не интересует, так как то, что я тестил и в результате покупаю, меня вполне устраивает. Это лишь вопрос чистой истины:-) Повторяю, с определенного момента все 2,0 HDI идут с заводскими 163 / 340, при этом у наших официалов про это ни гу-гу, но зато на словах там как раз и есть 163 силы, а не 138, как по-прежнему декларируется. Варианты, которые сидят у меня в голове - 1. Ситроен гонит в совок машины со старой прошивкой и ни разу не лукавит 2. Ушлые автопродавцы придумали дурилку для граждан:-) Мне, собсно, пофиг:-) Говорю же - нужна чистая истина:-)

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Не вопрос - как получите авто, слейте ваши калибровки - по зашитым величинам сразу можно сказать о параметрах двигателя. Кстати, очень интересно посмотреть на заводскую прошивку.

 

В принципе, можно по номеру версии прошивки определить мощность. Или прямым методом - на мощностной стенд.

Ссылка на комментарий

Не вопрос! Скажите только откуда "сливать" калибровки:-) Мне тоже интересно, тем более что мне на нем ездить:-)

 

ЗЫ но эта тема со 163 / 340 из-под полы, честно говоря, не улыбает... Очень уж попахивает плохим совком...

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

найдите прибор, который позволяет это сделать - например galletto-2 (но нормального исполнения), скачайте калибровки, скиньте файл в личку. Или приезжайте в Питер.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Купил С5 с дизелем 2.0HDi в августе. Самого очень интересует эта тема, но внятного ответа так и не нашел.

По собственным ощущениям, машина едет больше чем на 140 лошадей.

Ссылка на комментарий

Правда это или нет?:-)

 

Бред полный.

Или вы думаете почему Хонда и Тойота, мгновенно поняв наши налоговые ставки, не "прописали" в ПТС на "баян" - 200 вместо 201, на "Пилот" 250 вместо 255 (что ли там было?), на Трибеку 250 вместо 256 (и именно столько сейчас и продается - "занизить" не могут)??? А если поняли, то что же сразу не изменили?

Есть сертификация автомобиля для ввоза в страну. Так вот, маркетологи иногда плохо работают.

Они не прорабатывают такие простые темы как налоговые ставки. и сленговый язый в стране продаж.

Может я и купил бы 2.2 Ситра, но что-то элементарно не улыбается из-за 4 л.с. шагать в следующую налоговую ставку. А бред про то что тот кто покупает машину за 1500 труб - не считает деньги - это бред. Такие люди наоборот - очень хорошо и правильно деньги считают.))))

А испанцам или там бразильцам ездить на машине с названием "онанист" - тоже не улыбается)))

Цитата вырвана:

"Испании представили как Mitsubishi Montero, так как на местном жаргоне слово ‘pajero’ (читается «пахеро») означает «онанист»..."

 

 

Поэтому то, что ПСА "заныкал" 25 сил и "выскочил" из налоговой ступеньки... Да его порвут в клочья. :facepalm:

 

Другой вопрос, что можно будет как на Фриле перешить 150 на 190, так перешить 136 на 163 - это могут оставить как-то в доступе для чип-тюнеров.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пока суть да дело я для себя тему раскрыл:-) Делюсь.

1. Двиг DW10CTED4, о котором идет речь, существует в 3 нормативных типах - RHD, RHE и RHH, которые выдают в Kw / Hm 100 / 320, 110 / 340 и 120 / 340 соответственно (по информации сайта psa-club.ru)

2. Берем VIN подопытного авто, отсчитываем 5 символов слева и видим один из указанных выше нормативных типов:-) со всеми вытекающими последствиями:-) У меня лично RHD (увы:-) Если вас продолжает терзать любопытство, делаем расшифровку VIN для получения полной комплектации авто и опять видим 163 силы, НО в регулировке мощности видим опять 100 Kw, то бишь 136 сил и фразу в специальных пометках puissance reduite, то бишь сниженная мощность...

 

Вопрос нахрена задушили двиг, рассчитанный на бОльшую мощность и момент, пока остается открытым.

 

Как-то так... Такая получилась версия - аршументированная критика велкам:-) От себя накатал письмо в представительство с просьбой вернуть мне через официалов нормальную прошивку со 163 силами, если конечно дело только в софте... Читал еще, что это зависит от производителя топливной аппаратуры - есть Delphi, Siemens и Bosch. У меня Delphi. По результатам общения с представительством могу отписаться, если кому интересно. Если не получу адекватного ответа тут, буду писАть во Францию

Ссылка на комментарий

не вернут, все соответствует заявленному при продаже.

 

Цепятыч, нет смысла сравнивать турбомотор с обычным атмосферником. на турбе кривая момента и выше и поднята с более низких частот вращения, отсюда и едет лучше.

смотреть надо на vf7 dcRFNe 12345678

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

нет смысла сравнивать турбомотор с обычным атмосферником

 

Я бы и не стал, но по л\с они почему-то равны. Как тогда понимать эту характеристику?

 

смотреть надо на vf7 dcRFNe 12345678

 

На какой знак?
Ссылка на комментарий

момент -динамика, мощность - макс скорость.

я их большими буквами написал. это двигатель. RFN

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

мощность - макс скорость

 

Может и так, но 70 сильные машины имеют не намного меньшую максималку

 

большими буквами написал

 

Тогда, у меня RHR получается, а такого не бывает, судя по

 

 

 

 

 

существует в 3 нормативных типах - RHD, RHE и RHH

 

Ссылка на комментарий

Так на что смотреть, на пятый(у меня D), или на три после него?

 

Смотреть начиная с шестого, но у Вас судя по всему вообще другие буквы... Значит моя версия как минимум не полная. А расшифровку ВИНа делали? Что там?

 

не вернут, все соответствует заявленному при продаже.

 

Цепятыч, нет смысла сравнивать турбомотор с обычным атмосферником. на турбе кривая момента и выше и поднята с более низких частот вращения, отсюда и едет лучше.

смотреть надо на vf7 dcRFNe 12345678

 

Ну это смотря как просить:-) Я от них ничего не требую, а попытка не пытка. Читал уже, что кто-то из официалов предлагает такой апгрейд, но вот кто и что именно, пока не знаю
Ссылка на комментарий
Цепятыч, бывает, все норм. 136/320, топливная сименс

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

burunduk, всё равно ты так и не прояснил главный вопрос. Откуда и почему взялись эти "163 л/с" и "пониженная мощность".

 

Это из расшифровки VIN, которую можно сделать тут в соответствующей ветке форума или на сайте service.citroen.com У меня там черным по белому написано puissance reduite - пониженная мощность, хотя в первой строке спецификации идет 163 силы...

По моему предположению, двиг этот изначально заточен под 163 / 340. На французских сайтах, где я тоже успел порыться, из новых машин все со 163 / 340. Предполагаю, что для недостран, к которым, к сожалению, относимся и мы, этот двиг придушили. Ответ по мотивам как раз и жду от представительства + буду аккуратно узнавать у официалов, хотя на них надежды мало, судя по моему опыту общения с ними - зачастую они даже толком не знают, что именно они продают... Какие уж там типы двигателей...

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

burunduk, страница service.citroen.com давно изучена, и ответа на главный вопрос она не дает.

Официалы - да, порой не знают что в машинах 12-го года в меню компа есть не только английский язык, но и русский. )

И повторюсь, по ощущениям машина едет больше чем на 140 лошадей. Лично у меня двое пассажиров-водителй удивленно спрашивали: "А сколько это у тебя лошадей?".

Ссылка на комментарий

Если есть желание, выложи свою расшифровку ВИНа - покажу "адские строчки" про регулировку мощности и пониженную мощность. А страница пока отвечает только на вопрос ЧТО, но не ПОЧЕМУ, который я собственно и задал представительству. По крайней мере теперь я знаю цену байкам про "таинственные" 163 силы и 340 Ньютонов момента.

А про ощущения это естественно, если сравнивать с бензином - для дизеля важны не столько лошади, сколько момент, а 320 Hm это не хрен собачий:-) и в головах широких народных масс он, конечно не вяжется с "голимыми" 136 силами:-) В совке ведь тема дизеля по-прежнему не раскрыта до конца - считается, что покупатели дизеля - жлобы, пытающиеся скроить на топливе:-) ценой езды на тракторе:-) Стереотипы, что тут поделать...

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Значит топик несколько сложнее, чем я предполагал... Я знаю по крайней мере одного человека еще, у которого такой же секвестр характеристик:-)

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...