corson Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 народ !!!! хелп!!!!! не заводится в -15,пишет иногда эконом всё, зажигание не включает.акб в норме,прикуривание не приносит результата. что делать пишите!!!! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я-бы на диагностику свозил, к хорошему специалисту Ссылка на комментарий
corson Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 с удовольствием да дге его взять! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну блин, это же Питер, а не деревня какая-то! Полно ОД, да и вот это например http://fr-auto.com/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Машина в гараже ночует или на улице? Если в гараже с доступом к розетке то кипятильник в антифриз и нет проблем. Ссылка на комментарий
Саня X7 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Таже проблемма с C5 X7 универсал Дизель в минус 15 не заводится. Залил диз. топливо ТНК (Евро 4) сказали расчитано до -26. Закачал в бак антигелевую присадку для дизеля. Зарядил аккумулятор перед этим. Вчера откатал 250 км. Сегодня в обед попытался завести - тишина. свечи прогреты, стартер крутит, топливо замерзло (так думаю). Хотел к официалам съедить свечи проверить, а как теперь завестись, морозы всю неделю стоять будут и дальше :( Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня в первые, за почти четыре года не завелась (-20 град.- примерно). Аккумулятор Варта полное фуфло, на Гранде заменил на третий год. Снял АКБ, хорошо не раздуло как на Гранде. поставил на зарядку. Варта была разряжена в ноль. Сегодня поставил утром - завелась с пол тыка, если опять повториться , то придется присматривать новый (естественно не Варту). Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 раздуло как на Гранде А корпус аккума не лопнул при этом?Варта 80Ач? У меня сдох через год и 3 недели-в аккурат после окончании гарантии на него. Купил новый,а старый поставил в подвал на даче.А сейчас морозы-боюсь,что разорвет стухшую банку и электролит вытечет на пол.. :aggressive: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Залил диз. топливо ТНК (Евро 4) Зачем? а как теперь завестись Не проблема, эвакуаторы-то заведённые стоят... Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Таже проблемма с C5 X7 универсал Дизель в минус 15 не заводится. Залил диз. топливо ТНК (Евро 4) сказали расчитано до -26. Закачал в бак антигелевую присадку для дизеля. Зарядил аккумулятор перед этим. Вчера откатал 250 км. Сегодня в обед попытался завести - тишина. свечи прогреты, стартер крутит, топливо замерзло (так думаю). Хотел к официалам съедить свечи проверить, а как теперь завестись, морозы всю неделю стоять будут и дальше :( а что вебаста? народ !!!! хелп!!!!! не заводится в -15,пишет иногда эконом всё, зажигание не включает.акб в норме,прикуривание не приносит результата. что делать пишите!!!! дизель? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 а что вебаста? А она про все машины на улице знает? Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ну если и вебаста не фурычит то еще один плюс за корявую соляру Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 кстати та же проблема! неделю назад сдох аккумулятор, грешил на вебасту. сегодня утром не включая вебасты аккум не смог провернуть двигатель, просто трещал. после прикуривания завёлся с пол оборота. машине 2 года. не ужели за 2 года смог ушататься аккумулятор? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А корпус аккума не лопнул при этом? ... Нет не лопнул. Варта , скорее всего не плохая фирма. Корень зла здесь в другом - наши АКБ, скорее исполнены как для Европы. Открываю книгу по ремонту (она перевод с французской)и там написано :" Плотность электролита должна быть 1,22". На сколько я разбираюсь в колбасных обрезках, у нас плотность начинается от 1,25 , а в условиях Севера до 1,29. Может быть поэтому и раздувает наши Варты- чуть упал заряд, плотность еще упала , вот и замерзает. Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 кстати та же проблема! неделю назад сдох аккумулятор, грешил на вебасту. сегодня утром не включая вебасты аккум не смог провернуть двигатель, просто трещал. после прикуривания завёлся с пол оборота. машине 2 года. не ужели за 2 года смог ушататься аккумулятор? у меня на пыже так же 2 года и оригинальный аккумулятор сдох. в ОД поменяли на варту. еще 2 года и тоже аут. щас поставил бош. и это при эксплуатации 150-200 км в день при 2-3 запусках. (по моему самый идеальный вариант для аккумулятора).прогрев вебастой на с5 приводит к эконом моду и ее досрочному отрубанию. стремно, хоть и заводится. Ссылка на комментарий
Саня X7 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Насчет ТНК думал более менее качественное топливо.... Насчет Вебасты, нету её к сожалению, покупал машину без неё (Европеец) Эвакуаторы то стоят, но это не вариант, чтобы каждый раз завестись вести машину в теплый бокс... разоришся, хотя вы сразу скажите разорись один раз на вебасту :) Кто знаеет если снять акамулятор, настройки некакие не собьются в машине ? Подскажите какое топливо самое нармульное для наших С5? Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Подскажите какое топливо самое нармульное для наших С5? Лью Лукойл Экто дизель,у нас продаётся дизель с температурой застывания минус 39 или минус 42. Ещё аккумулятор нужно поставить мощнее или "гелевый" (AGM-технология) и свечи накаливания проверить или заменить особенно если пробег большой. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 наши АКБ, скорее исполнены как для Европы. Наши мащшины, как сообщает диагбокс, в климатическом исполнении "очень холодно" врядли это касается всего в машине кроме аккумулятора. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 если и вебаста не фурычит Она далеко не в каждой машине есть аккум не смог провернуть двигатель, просто трещал Это может быть по причине плохого контакта "-" на двигателе. Я только летом разобрался с ним. Надо его открутить и зачистить какое топливо самое нармульное для наших С5? Сам недавно спрашивал, советуют Лукойл. Наливаю, пока заводится Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Кто знаеет если снять акамулятор, настройки некакие не собьются в машине ? Подскажите какое топливо самое нармульное для наших С5? Основные и важные настройки не собьются (если только частоты на радио и тембры звучания). Только после установки включите зажигание и не заводите минут 5-10.А топливо, как выше писали, то более-менее честное "лукойл", как бы ни было это печально. А про штатный аккумулятор лично я ничего плохого сказать не могу. Батарея пережила 4 зимы. Нынешней осенью проверил (ёмкость 100%), только разряжен был наполовину, полностью зарядил, плотность 1,27 (как рекомендовано для средней полосы России). Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 . Только после установки включите зажигание Перед отключением тоже рекомендуют подождать минут 5 Ссылка на комментарий
Саня X7 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Спасибо за рекомендации Ссылка на комментарий
Саня X7 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 блин пытался сегодня вечером снять акамулятор - не вышло... Клеммы скинул, пришлось попыжиться, а вот СКОБА КРЕПЛ. АККУМ. БАТАРЕИ никак не отходит (19-я позиция на рисунке)... Пасатижы единственное подошли в паз на скобе, пол оборота вправо кручу никакого эффекта, влево полоборота никакого эффекта, ни вверх , ни в бок не двигается....мож я чего не понимаю во французских изысках расскажите плиз принцип работы ? как снять СКОБА КРЕПЛ. АККУМ. БАТАРЕИ (19-я позиция на рисунке) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Не могу утверждать, но на первых С5 надо торцовым на 19 повернуть пластмассовую гайку, в центре крепёжной скобы. Скоба и отодвинется Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Саня X7, Всё правильно. поворачиваешь гайку ПРОТИВ часовой стрелки до упора. Я когда первый раз снимал, пришлось постучать хорошенько, т.к всё от грязи и снега залипло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти