bold Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Всем добрый день, Появилась следующая проблема. Авто С5 с двигателем 1.6 ТНР В субботу начались холода до минус 20 в Калужской области, и как раз в субботу машиной не пользовался. В воскресенье завел машину (завелась нормально), но почти сразу появился гул вентилятора радиатора и появилась ошибка check engine. Машина вся в инее стоит, а он гудит на макс оборотах. Обороты двигателя были, кстати, в районе 1000 и немного плавали. Посмотрел уровень охлаждающей жидкости - в норме. Подтеков под машиной нет. Машина стояла грелась минут 20, почти все время вентилятор работал. После выключения двигателя он все равно крутил (или не он, но под капотом что-то жужжало). Выключал двигатель раз 5. Масло менял тысяч 5 км назад. Свечи поменял недели 3 назад (на всякий случай) Пока работал вентилятор, датчик ОЖ очень быстро стал расти, но где-то на середине остановился. В какой-то момент вентилятор перестал гудеть. Я пару раз заглушил-завел машину, все вроде в норме (кроме ошибки check engine) Поездил по городу - нормально едет. Через 2 часа завел машину - погасла ошибка check engine. Сегодня с утра нормально завёл, прогрелся минут 20 (датчик температуры ОЖ начал что-то показывать уже только на ходу), а в обед та же фигня. Завожу - ошибка check engine, вентилятор ревет. Попробовал поехать, машина страшно тупит. Наверное, км 10-20 в час скорость. Постоял, погрелся. Температура ОЖ по датчику росла прямо на глазах. Потом опять перестал гудеть вентилятор. Понятно, что надо к ОД на диагностику, но может кто сталкивался с такой проблемой. Может какой контакт замыкает или какой датчик можно проверить? К ОД записался в четверг, надо ехать из Калужской области. Ссылка на комментарий
foxtigra Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Нечто похожее было в прошлую зиму,в хороший мороз. Беспрерывная работа вентилятора и максимум скорости 40 км/ч. Сбросил клемму с аккумулятора на 10 мин., помогло нормально доехать до ОД. Приговор- обмерзание инеем воздушной заслонки, как итог замена по гарантии этого узла(хорошо он был в наличии), замена в течении помоему около 1,5 часов. Ссылка на комментарий
bold Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Приговор- обмерзание инеем воздушной заслонки Спасибо! А что за заслонка? Это дроссельная или другая? Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 bold, добрый день. По акции термостат меняли? Ссылка на комментарий
bold Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Нет, термостат не менял. А что за акция? Машина на гарантии, но никто не звонил Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Акция по замене термостатов.Одна из причин включения вентилятора, как раз может быть термостат. Могу посмотреть есть ли на Ваше авто акция, если скажите последних 8 знаков вина. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Aleksey_K bold 1 Ссылка на комментарий
bold Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Акция по замене термостатов.Одна из причин включения вентилятора, как раз может быть термостат. Могу посмотреть есть ли на Ваше авто акция, если скажите последних 8 знаков вина. AL563893Спасибо! Ссылка на комментарий
django Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Прикольно. Машина отстояла 3 часа, завел, малек прогрел и поехал, на ускорении загорается Чек и горит надпись "Неиспраность двигателя" вентилятор молотит на полной. Заглушил, скинул клемму, вроде пропала, доехал до гаража. Завтра посмотрим что будет. Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) bold, сервисной компании на автомобиле с VIS: AL563893 нет. На автомобиле С5(X7) алгоритм работы компьютера управление двигателем (СMM) таков что, при наличии ошибки с приоритетом обработки "1", вентилятор охлаждения двигателя работает в аварийном режиме (скорость 2). Так что говорить о причинах данного аварийного режима сложно. Условием автоматического выключения вентилятора, может стать 7 удачным циклов прогрева двигателя без возникновения данной неисправности. Так что, в данном случае правильным решением будет обратится в дилерский центра для проведения диагностики. Тем более, не смотря на закончившуюся гарантию завода-изготовителя, у Вас есть сервисный контракт PERFECT DRIVE. ! Не рекомендую Вам в данных ситуациях так скидывать клемму АКБ. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем MOI Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А мне не глянете AL566156 не скидывать клемму? 7 удачных циклов прогрева двигателя - это как? Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) django, сервисной компании на автомобиле с VIS: AL563893 так же нет. По поводу клеммы, мало вероятно что это поможет, а вот навредить может. Автомобили с системой FullCan, даже после выкл. зажигания еще в течении 5 мин. нуждаются в "+" АКБ. А так же, при каждом отключении АКБ вы сбрасываете все авто адаптивные настройки. Так что если и отключаете АКБ, то делайте это не менее чем через 5 мин. после выключения зажигания. 1 цикл прогрева это троекратное включение вентилятора системы охлаждения в авто режиме, т.е. не по запросу А/C. Что в принципе при такой погоде и постоянно работающем вентиляторе просто не возможно. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем MOI Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
bold Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 bold, сервисной компании на автомобиле с VIS: AL563893 нет. На автомобиле С5(X7) алгоритм работы компьютера управление двигателем (СMM) таков что, при наличии ошибки с приоритетом обработки "1", вентилятор охлаждения двигателя работает в аварийном режиме (скорость 2). Так что говорить о причинах данного аварийного режима сложно. Условием автоматического выключения вентилятора, может стать 7 удачным циклов прогрева двигателя без возникновения данной неисправности. Так что, в данном случае правильным решением будет обратится в дилерский центра для проведения диагностики. Тем более, не смотря на закончившуюся гарантию завода-изготовителя, у Вас есть сервисный контракт PERFECT DRIVE. ! Не рекомендую Вам в данных ситуациях так скидывать клемму АКБ. Спасибо! Я и не сбрасывал клеммы. Сегодня завел - все нормально. Я сразу написал, что записался на четверг к ОД, но надо еще доехать до него. Не хотелось бы в -20 встать где-нибудь на шоссе и прозваниваться в Citroen Assistance. А потом выяснить, что это известная проблема в морозы и надо было только какой-нибудь разъем почистить. Как бы целый рабочий день терять. А про сервисный контракт я знаю. Я же его и покупал ;-) Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Меня уже опередели :rolleyes:/>/>. Тогда осталось дождаться диагностики и посмотреть какая ошибка прописалась в памяти. Ссылка на комментарий
bold Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А по поводу очень быстрого набора температуры ОЖ при моей проблеме есть какие-нибудь мысли? Обороты мотора в этом случае были в районе 1000, как мне кажется, не настолько высокие, чтобы так быстро нагреть. Сегодня с утра грел минут 20 прежде чем датчик показал первую отметку. А тогда, когда была ошибка двигателя, он прогрелся до середины шкалы минут за 10. Могут у меня какие-нибудь трубки с ОЖ перемерзнуть, что двигатель так быстро прогревался? Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Склоняюсь к тому, что проблема в либо в датчике на термостате, либо в блоке реле(грязь, окисление контактов), который стоит на передней панели. Неисправность узла электровентилятора или механизма переключения скоростей вызывает работу узла электровентилятора с большой частотой вращения. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя влечет следующие события : Работа электровентилятора с большой частотой вращения Останов компрессора кондиционера Загорание на панели приборов сигнализатора STOP и контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости Вывод на дисплей панели приборов соответствующего сообщения и пиктограммы Звуковой сигнал, издаваемый зуммером рулевого колеса с центральным пультом управления Внесение информации о неисправности в память ЭБУ двигателя Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 bold, пропуск зажигания 1337 в каком-то из цилиндров. если не будет повторяться, то забей, если будет, то пусть смотрят в каком из цилиндров ошибка, с него переставят свечу или катушку по разным цилиндрам. так они определят неисправность. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
bold Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем спасибо! Как только узнаю код ошибки (а еще лучше, точную причину. А вообще идеально, как только мне починят), так сразу отпишусь здесь. С каждым постом вариантов все больше. В прошлый раз с месяц назад был в ААРОНе по поводу масла на клапанной крышке. Летом несколько раз горел check engine. Мне сделали диагностику, сказали, что причина в дроссельной заслонке. У меня где-то есть распечатка той диагностики. Сказали - или замена, или еще что. Разберем и посмотрим. Я уехал, оставил машину. Вечером позвонили, сказали, что разъем. Типа почистили и прошло. Про масло на клапанной крышке сказали, что они ее протерли и надо проехать 500-1000 км, чтобы определить источник. Читаю сейчас форум по поводу проблем с дроссельной заслонкой, видел сообщения, что картерные газы образуют у кого-то конденсат, который мешает работе дроссельной заслонки. И еще читал, что из-за давления картерных газов может давить масло из под клапанной крышки. Похоже тут все вместе связалось. На мою просьбу в прошлый раз поменять прокладку клапанной крышки и "модифицировать" патрубок картерных газов получил только якобы протертый двигатель и пожелание проехать под 1000 км. :diablo: В разговоре с мастером тот все объяснял решением инженера по гарантии. Забирал обратно в субботу, соответственно никого не было. Мастер все понимал, со мной соглашался, но ничем помочь "не мог" Зато потом был звонок от клиентской службы с просьбой оценить работу по 5ти бальной шкале. Поставил 2, перезвонили, предложили соединить с мастером. Знал бы заранее про возможные проблемы зимой, был бы активнее. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 MOI А мне не глянете AL566156 Сегодня полет нормальный Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 django, приветствую, акции по машине AL566156 нет. django 1 Ссылка на комментарий
andros1107 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Будьте добры посмотрите и на мою машинку al549970 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 andros1107, по акциям и кампаниям ТУТ спрашивайте. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bold Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Съездил в ААРОН. Потратил целый день. У ОД был 8 часов, чтобы узнать, что ошибка - P1153 Ошибка<обучение> упорам дроссельной заслонки. Что это из-за конденсата. Когда узнали, что у меня маленький дневной пробег, то тут же назвали причину (спрашивается, зачем несколько часов "технический эксперт" пытался что-то там понять с дроссельной заслонкой). Причина - недогрев двигателя. Мол, конденсат не успевает испариться. Это моя 4 машина в том же самом городе, езжу на ту же работу. Но это первая дроссельная заслонка, которой не хватает моих пробегов... У кого-нибудь есть схожая проблема? Или все-таки есть другая причина проблемы, которую можно попытаться устранить? P.S. Был в ААРОНе 14 ноября, была та же ошибка. В прошлый раз мне ее "починили", почистив какой-то контакт. Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Наверно ждут, когда гарантия закончится, предложат узел заменить. По сути, ты сгонял порожняк, ничего не сделали? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 <обучение> упорам дроссельной заслонки Обучили? Процесс-то не сложный Ссылка на комментарий
bold Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Обучили? Процесс-то не сложный Вроде как да. А там только их совесть знает Наверно ждут, когда гарантия закончится, предложат узел заменить. По сути, ты сгонял порожняк, ничего не сделали? Возможно. Я попросил отправить запрос в тех центр (сказали, что он в Германии. Я думал, что они в PSA напишут) с просьбой прояснить вопрос с заменой.Я подожду до вторника, а потом сам напишу запрос в PSA :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти