Алeкс Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Периодическое техническое обслуживание (карта ТО) Периодическое техническое обслуживание (карта ТО) karta_TO_1.pdf Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации karta_TO_2.pdf DronSA 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Интересно что же они все делают за эти деньги на Кроссере с пробегом 15 т.км. ? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 m724, полностью перебирают машину, наверное :) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Учитывая стоимость з/ч по их ценам - все так и есть... Надо приезжать со своими расходниками и все будет более красиво... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
vvs77 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 СПАСИБО И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!! :russian: Ссылка на комментарий
Mio-Rio Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Подскажите, кто проводил ТО-3 у официалов? С заменой масла в вариаторе просят около 25 тыс руб. Жесть! ..)) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Mio-Rio, а ты как хотел? Там только масла для варика литров 5 минимум уйдёт. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
nina_savenko Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Ребята, подскажите плиз. где в Москве пройти ТО-2 на С-Кросеер, по отзывам ситроводом почти все сервисы халавят, может кто знает где хорошо делают ТО. Делала 1-е ТО так мне там масло не поменяли, 28 тыс на одном прокаталась (((( Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Если о гарантии не идет речь, то найдите Александра019 и будет Вам все хорошо... Сам у него после оканчания гарантии обслуживаюсь... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Alex770 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Доброго всем дня! Прошу не "пинать"... Авто - С-Croccer 2.0 4WD бензин 147л.с. Подходит ТО-45... В дилерском СТО выкатили предварительный счет с заменой практически всех жидкостей (за исключением антифриза) - в вариаторе, дифференциалах, раздатках и т.д. (вопрос не о цене...) Вопрос в следующем - обязательно их все менять на 45-и??? или провести можно провести стандартное - масло в движке и фильтра??? На форуме имеются карты ТО для простой эксплуатации - там данные замены жидкостей на 75-и, и при сложных условиях - там да, каждые 20-30 тыс.км... Для информации - На 30-и тысячах не меняли... По какой карте проводить ТО??? Буду делать не у дилера, т.к. гарантия все... закончилась... С уважением, Александр... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Alex770, жижу в варике надо поменять, варик скажет "спасибо". Всё остальное поменяешь позже. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
allblack Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Наша страна это и есть сложные условия, с учетом климата, дорог и качества топлива. Кстати нынешние карты ТО прописывают замену на 45, замена на 75 ткм прописывалась по-моему до 2011 года, только непонятно, что изменилось. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Выполнил весь регламент + замена габаритных ламп + отключил на* евросвет,вышло почти 28тр,но машинка полетела по другому,в смысле мягче и плавнее,да и на расходе омывайки в зимнюю пору верну %% 10 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 отключил на* евросвет Поставь как я ДХО! Прям щель для этого есть между капотом и основной решёткой радиатора! Все ГОСТы и стандарты выполняются по габаритам. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Светодиоды в габариты и ДХО нах не нужны . Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Светодиоды в габариты и ДХО нах не нужны . Во-первых. светодиоды в габаритах не будут светить так же ярко, как ДХО. Во-вторых, габариты надо принудительно включать, а ДХО загораются и гаснут сами. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Krushitel Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 прошел первое ТО у официалов... 12 штук. ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Я уже которое ТО делаю сам... в своём гараже. Машина очень легка в обслуживании! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Krushitel Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Я уже которое ТО делаю сам... в своём гараже. Машина очень легка в обслуживании! тогда я буду к тебе заезжать в гараж ;))) будем ТО ниться вместе :) ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 тогда я буду к тебе заезжать в гараж ;))) будем ТО ниться вместе :) Угу! Всего 2000 км, и ты - в моём гараже. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Krushitel Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Угу! Всего 2000 км, и ты - в моём гараже. значит буду частенько заезжать ТО делать.. ;) ибо 2000+2000 обратно уже 4000.. и уже скоро ТО новое )))) ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Krushitel, милости просим! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vadimoff23 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Подошли к отметке 45к, пора делать ТО-3, позвонил дилеру, озвучили 25 к.р. С гарантией решили попрощаться и делать самостоятельно, масло в вариаторе на аутлендерах меняют раз в 100 000 в ц-кроссерах почему-то раз в 50 000 км, если нет разницы то зачем платить больше, решили что будем менять на 80000, к тому же в рольфе родное масло для варитора DIA QUEEN CVTF-J1 можно взять за 5000 за 6л, в ситроене за него просят 12000 :russian_roulette: либо для совсем экономных подойдет NISSAN CVT NS-2 там около 3к за все про все выйдет, но думаю экономить не стоит. В дифференциалы взял Сastrol axle z limited slip 90 700рэ за 2л, для нас подходит класс API GL-5 и вроде как GL-5/GL-4, в раздатку Total transmission x4 80W - 90 500рэ 1л. Моторное Total quartz 9000 5w40 4+1л 1370р (2300 у оффициалов) По фильтрам на экзисте вышло 450р топливный Citroen, воздушный Mahle 540р, салонный Goodwill 250р Вроде все, на выходных поеду все это менять, по работе выходит около 3 000 р. вместе со сходом-развалом Итого вместо 24000 р выходит около 7000р, если еще приплюсовать замену жижи в вариаторе то 13 000р Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 решили что будем менять на 80000 Ну-ну! для совсем экономных подойдет NISSAN CVT NS-2 там около 3к за все про все выйдет, но думаю экономить не стоит Ух ты! А ничего, что Митцу CVTF-J1 и NS-2 это одно и то же масло? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vadimoff23 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Ух ты! А ничего, что Митцу CVTF-J1 и NS-2 это одно и то же масло? О том, что это одно и тоже масло можно говорить только лишь в том случае если у тебя на руках есть информация от оф. производителя, что масла действительно полностью идентичные по составу и характеристикам, либо по результатам независимых экспертиз, если у тебя такие данные есть, то скинь, пожалуйста, все что я знаю, это то что вариаторы на Ниссанах и в Митсу одинаковые стоят, и это значит лишь то что их масло подходит для нашего вариатора, т.е. по-хорошему, если менять то полностью - т.е. сливать наше, заливать NS-2, прокрутить его немного затем заново слить-залить, итого 12л на все про все, с таким же успехом можно лить ELF или Ravenol для вариков кроме того на рынке есть разбодяженное NS-2, которое продают по 500рэ за синию канистру 4л, DIA Queen не видел, хотя вполне возможно, что и такие есть. Ну-ну! Непоследовательный ты, масла у тебя 2-х разных марок одинаковые, а машины Outlander и С-crosser несмотря на то что обе made in Japan разные почему-то, а в сервисной для Outlander прописано раз в 100 000 км, либо 50 000км при интенсивной эксплуатации, 2 вариант не про меня, поэтому и буду менять где-то посредине между этими значениями, скорее всего на ТО-75 000, есть хорошая фраза "Не мешай машине работать" которая очень подходит нашим умельцам, которые любят поковыряться внутри, когда надо и не надо, я все-таки придерживаюсь того, что специалисты Mitsubishi лучше разбираются в том когда следует это масло менять, и периодичность замены прописывали на основе испытаний. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Vadimoff23 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти