экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Уважаемые специалисты! Столкнулась с такой проблемой, как при запуске холодного двигателя сразу же вышла ошибка Спид контроля, после прогрева, я заглушила и завела снова (из личного 3-х летнего опыта владения Ситроеном- многие ошибки пропадают после этого)сначала все было нормуль. Отъехала от дома 200 метров и комп выдал снова эту ошибку, загорелись лампочки АБС, ручника, надпись СТОП, водительскаЯ подушка и на тохометре погасли данные, выдал ошибку Breking систем. Дальше не поехала. Проверила все предохранители- мало ли что. Все целы. В теме про АБС вычитала про мега предохранители. Не могу понять где их искать, как добраться до них ? Напишите, пожалуйста, поподробней. Да, после проверки предохранителей еще раз пробовала завезти машину, но стал тухнуть компьтер после нажима на газ. Как я понимаю ехать сама она не может и везти в сервис ее надо только на эвакуаторе? Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Стартер крутит? еще раз пробовала завезти машину, но стал тухнуть компьтер после нажима на газ. После того как завелась машина? Или стартер не крутится, а дисплей гаснет? Похоже аккумулятор сдох. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Завелась, и заводится. А на газ если жмешь, то гаснет комп, газ отпускаешь- комп загорается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Комп гаснет, а машина глохнет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Нет, машина не глохнет, работает ровно. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 похоже генератор чудит, померить напряжение нужно. Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Где мерить и какое оно должно быть? При заведенной машине? Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Для данной процедуры вам потребуется тестер-вольтметр. К клемме генератора присоединяем плюсовой зажим вольтметра, а минусовой зажим присоединяем к клемме аккумулятора. Запускаем двигатель, повышаем обороты до 3000 об/мин и смотрим. При этом генератор должен вырабатывать напряжение, не превышающее 14,4 вольта, которое сохраняется в таких же пределах даже после подключения мощных потребителей, таких как дальний свет фар, усилитель или сабвуфер и т.д.. при правильном замере, скорее всего перезаряд окажется высоким. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Автокомплекс Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 На 3000 оборотов напряжение доходило до 17В, а в среднем 16,0-16,5В. Фары забыла попробывать на дальний. Мне кажется это уже не нужно?! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Реле-регулятор. Как правило его замена помогает не на долго. Нужен новый генератор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А почему предохранители не горят? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Предохранитель - это защита от превышения тока, а у вас превышение напряжения. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А как выглядит реле- регулятор. Можете выложить рисунок? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 вин напиши Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ВИН не нужен - их всего два. На генероторе Валео На генероторе Бош Для двигателя мощностью 110 сил и двигателя мощностью 120 сил генераторы одинаковые. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 VF7LANFUF74499690 Спасибо за изображения Ваше мнение не стоит менять отдельно реле? Сразу генератор? Как думаете она доедет (20км) до сервиса? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) если валео, то он стоит около 5000 тысяч, если бош, то есть заменитили от 1000 руб. Так, раз два варианта генераторов, разные реле, как она будет заказывать то? Надо же узнать, какой производитель.. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Что не понятного? Валео у нее. 5761 C8 - РЕГУЛЯТОР Сам вин попросил и определить не можешь? :rolleyes: На форуме есть тема где тоже раза 2 меняли этот регулятор и пришлось все же поменять генератор целиком. В принципе - 20 км это не много, но не известно состояние аккумулятора. Ехать-то прийдется на нем. 20 думаю выдержит. ВОТ и темка... Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 да не, я не смотрел еще, я по общему каталогу смотрел, просто ты написал, вот и спросил) Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Это тот что 5000 стоит? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 так точно! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5761+C8 как Бес писал, лучше генератор поменять..... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Это тот что 5000 стоит? Если генератор менять, то более! На 80 ампер артикул 5705AW. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 5761 C8 - РЕГУЛЯТОР 4 861,67 RUB Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня абсолютно верно генератор:Hella-8EL 737 987-001(Генератор, 12В 80А) Какой у него регулятор? Дайте номер запчасти. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Что-то я недопонял - а я тогда чем тут занимаюсь? :blink: Что не понятно? По Вашему ВИНу дан номер запчасти. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти